Заменил колено на новое, горшки, поршневую. ессно выставил зажигание. компрессия по 8 везде. (правда купленные номинальные вкладыши почему то не давали прокручиваться новому колену поначалу
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сейчас имею такую картину : при езде 80 км/час ( через 15-20 мин езды на 4 передаче ) греется двигло до 110 и (как
следствие?) загорается маслолампа.
В поисках глюка были допрошены все доступные деды. На авторынке в г. курске один старый хохол сказал что надо обязятельно одеть все железки /защитные кожухи/.
первый вопрос знатокам:
кто имеет схему развешивания кожухов охлаждения на 30ку с сколько их должно быть сверху?
Далее
В ходе собирания пазла из доставшихся в придачу с жопером железок и подходящих по моему разумению на роль кожухов (такие куски жедеза трех и четурех угольные. с большим полукруглым кожухом порядок) обнаружил что вопреки мануалам и здравому смыслу воздух не выгоняется из движка со стороны шкива в сторону жопы, а всасывается в него. То есть при вращении шкива при работающем движке ветер из генератора в морду не дует.
Отец сказал что были поздние модели генераторов на ушастых жоперах в которых воздух гнался
наоборот.
поэтому второй вопрос:
может ли это быть причиной хронического перегрева двигла?
И если кто совсем умный то пускай скажет из-за чего при выжимании сцепухи двигло скидывет обороты и
готово заглохнуть (ответ знаю вроде, но прее чем ковырять решил посоветоваться с коллективным разумом). заранее спасибо всем.