Полная версия этой страницы:
Карбюратор
Карбюратор К-133А. Винт качества отрегулирован на СТО. Винт ХХ затянут до упора и отпущен на 1.5 оборота. Летом, при температуре воздуха > 25 градусов, двигатель разогревается до 80 - 100 градусов и резко возрастают обороты ХХ (например при остановке на светофоре машина ревет как трактор). В конце поездки, если не оставлять двигатель на ХХ для охлаждения, а заглушить - возникает калильное зажигание. Подскажите пожалуста, как сделать обороты ХХ не зависящими от температуры двигателя
На непрогретом двигателе холостые всегда ниже, их добавляют подсосом.
Может быть смесь слегка бедновата, от этого зависимость более сильнач.
Регулировать карб на горячую. А при запуске пользоваться подсосом.
А калильное при какой температуре движка?
Цитата(format @ 23.7.2009, 10:49)
Регулировать карб на горячую. А при запуске пользоваться подсосом.
А калильное при какой температуре движка?
Температуру назвать затрудняюсь, а Ваш совет применил скорее интуитивно - перед заездом в гараж завернул винт ХХ почти до упора. Теперь при выеде из гаража на подсосе двигатель глохнет на ХХ (пока не прогреется).
recaro-88
9.8.2009, 22:23
Подскажите в чем дело? При плавном нажатии на педаль газа, машина сначало розганяется нормально, потом на средине маленький провал и рывок, в чем дело?
Либо свечки, либо ускорительный насос неравномерно подает смесь. Разбери насос, посмотри шариковый клапан, может заедает.
Кстати, может быть причина вообще тривиальная - заедает трос газа.
Кто-нибудь подскажет как карб. 133 настраивать. нигде наити не могу, нет холостых...на повороты винтов никак не реагирует. Помучился я так и в итоге поставил 127 или 125 не помню точно, но там настроил холостые и все норм. А вообще что лучше, 133 или 125(127)
Цитата(Heavy @ 17.8.2009, 1:13)
Помучился я так и в итоге поставил 127 или 125 не помню точно, но там настроил холостые и все норм.
Если 133-й не реагирует на винты, то тогда или есть подсос воздуха или мотор работает не всеми цилиндрами.
При условии что зажигание на месте и уровень топлива в поплавковой камере в норме.
Цитата(Heavy @ 17.8.2009, 1:13)
А вообще что лучше, 133 или 125(127)
133-й, а лучше его любой исправный двухкамерник.
Тут что считать "лучше".
Если беспроблемная надёжная езда не оглядываясь на экономию, то 125.
Далее по убывающей кривой надёжности и хлопотности 127, 133, двухкамерник.
Весь диапазон топливной экономичности этого ряда где то до 10-15%.
Это если особо не подбирать жиклёры.
С их подбором до 20-25. Жертвуя динамикой, естесственно.
Цитата(Dedok @ 18.8.2009, 0:16)
Далее по убывающей кривой надёжности и хлопотности 127, 133, двухкамерник.
Какая хлопотность может быть с любым исправным карбюратором?
со своего 133-го за 5000 пару раз пыль сдул и всё.
Ладушки.
127 принципиально отличается от 125 наличием "клапана стояночной разбалансировки".
Гемор тот ещё.
Дело тут в том что максимум через сотню километров после прочистки на его седле из очень чистого окружающего воздуха ну совершенно ниоткуда оседает пылинка - и о, чудо! Расход подскакивает хорошо если на десяток процентиков.
Сдуть пыль? Через каждый десяток километров? Это про надёжность.
У 133 со всеми модификациями с этим клапаном и без существует подлая мембранка. ХХ.
Пока сдуваешь пыль, всё в ажуре.
Прохудится и совсем чуть - гемор.
По 5 тысячам пробега судить о надёжности карба не стоит.
scorpiondima
16.2.2010, 17:49
Возможно не в тему,ну подскажите,может кому тоже интересно будет,где качество и где количество!!
Номер 1- Это количество,я правильно понимаю????
Parabelum
16.2.2010, 19:16
Ты всё правильно понял 1 количество, 2 качество
scorpiondima
17.2.2010, 11:35
Все,спасибо большое!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.