Цитата(Andreas_408 @ 31.7.2009, 18:59)
Вчера стал обладателем "технического курьеза" (с) в виде ушастого ЗАЗа-968 75 года выпуска, цвета аля москвичевский "Лондон-Мехико". Т.е. св-голубой. Достался он мне за 5000р. Из документов, техпаспорт, на живого или мертвого, продавец затруднился ответить. Да неважно, не на работу и не на учебу же на нем гонять. Зато номера красивые 02-94 ЮБЩ. Краска родная, кроме передних крыльев. А, и еще пенсионерское говно на пороге, его нужно будет запретить в первую очередь. Салончик красный, но далеко не в идеале. Хром живой весь, кроме птички. Птичка превратилась в дичь. Надо менять. Кузов крепкий, без гнили и короззии. Гнить начинает только задняя юбка. Движок работает ровно, заводится с пол-оборота. Но, говнюк, не едет: нет сцепления. перебита трубка. Забирали его на тросу, букстиром был М-2140 со сломанной рулевой. Вот это было нарядно! Машину колбасит с таким грузом, при торможении ведет влево, а направо руль почти не крутится. Хорошо, везти недалеко, с Коломенской на Каширку. Собственно, там, на каширке, ЗАЗик пока и будет жить. Т.к. в моем дворе места уже нет. В связи с тем, что мне надо ремонтировать сцепление на одном Москвиче, а тормоза на другом, (да и на третьем тоже что-то по мелочи было), а денег и времени (особенно, конечно, денег) катастрофически не хватает, ЗАЗ пока поживет без движения. А так, в ближайших планах - это отмыть его салон от вековой подчехольной пыли и запретить пенсионерское говно на пороге с максимальным попаданием в цвет. Все остальное - осенью...
Считаю можно поздравить, жем дельнейшего поробного фотоотчета))