Полная версия этой страницы:
Выезд в Евросоюз
Хочу поехать в евросоюз на своём ЗАЗ 968МД на несколько лет. В родной Беларуси техосмотры прохожу как полагается.
1. Пустят ли на запорожце в Европу?
2. Если пустят, то возможно ли на нём пройти там техосмотр? Ведь требования в Европе более жёсткие (например, к выхлопу).
3. Какие специальные документы нужно иметь, кроме доков и зелёной карты?
Знаю, что топливо там раза в полтора дороже, чем у нас. Но так не хочется расставаться со старым другом)))
Цитата(invi @ 31.7.2009, 15:55)
Хочу поехать в евросоюз на своём ЗАЗ 968МД на несколько лет. В родной Беларуси техосмотры прохожу как полагается.
1. Пустят ли на запорожце в Европу?
2. Если пустят, то возможно ли на нём пройти там техосмотр? Ведь требования в Европе более жёсткие (например, к выхлопу).
3. Какие специальные документы нужно иметь, кроме доков и зелёной карты?
Знаю, что топливо там раза в полтора дороже, чем у нас. Но так не хочется расставаться со старым другом)))
Пустить то пустят,но с СО там действительно построже.
а бензик такой там имеется
Ретро-машины в европах ездиют и за выхлопы их не трахают. Значит проблем нет. Да и ТО для ретро врятли вообще нужен.
NAVIGATOR
1.8.2009, 20:55
Цитата(Sancho @ 2.8.2009, 2:31)
Ретро-машины в европах ездиют и за выхлопы их не трахают. Значит проблем нет. Да и ТО для ретро врятли вообще нужен.
968М это не ретро!
А не важно. Ретро же ездят как-то. Так почему про эту не заявить, что это типа коллекционная? А мало ли что там хозяин коллекционирует.
Как раз таки важно, ретро потому и ездят, что ретро.
А вообще, если регистрация ТС остается в Белоруссии, то почему бы и не ездить по Евросоюзу спокойно. Ты же не будешь его у них регистрировать, так что все Евро идут лесом.
нет, я как раз таки буду регистрировать. Если не регистрировать, то мне нужно на весь срок пребывания там оформлять зелёную карту - примерно 1$ в день. Если на пару недель едешь - это ерунда. А я планирую на три года...
1000$ за 3 года
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.