Доброго всем времени суток!
Вот и я хочу начать плавный рассказ о своём автомобиле.
Был приобретен он в сентябре 2007 года. Куплен был за 6 000 рублей. Плюс оформление справки - счет еще 300 рублей. Купил лишь потому, что мне понравился его внешний ухоженный вид и техническое состояние. В нашем городе подобную машину за такой ценник найти очень сложно.
Бывший хозяин молодой парнишка использовал его для езды на учебу. Естественно за ним ухаживал. Автомобиль эксплуатировался исключительно летом. Это очень отразилось на состоянии кузова. Вот первые фото, в день его покупки и немного после.
Затем немного времени спустя начались холода. С пуском двигателя становилось все сложнее и сложнее. Заводился только при подогреве двигателя, чем либо (теплое помещение, автомойка, на крайний случай паяльная лампа). Потом решил оставить его на даче в гараже. Но все-таки ездить было охота, и я решил его оттуда забрать. Когда его заводил, получилось так, что оборвало кулису, и осталась только одна «вторая» скорость. В одну из прекрасных ночей возле дома, местные «гопнички» хотели угнать его, но у них не получилось завести его из-за холода и плюс еще не работающая КПП. В общем, долго искать не пришлось, ранним утром я нашел его у себя во дворе. Увидел я то, чего следовало ожидать. Разбитые стекла, выломанные двери, вывернутая магнитола и т.д. Через еще какой-то промежуток времени я все-таки нашел силы и возможности в сильный холод, сделать кулису и для начала вставить стёкла. Оказалось, что кулису оборвало, прямо по самому сварочному шву возле её крепления к КПП. Примерно в это же время пришлось, и менять стартер. Старый пришёл в негодность.
После всего этого автомобиль был отвезен сначала в один гараж, а потом уже перевезен на дачу, для последующей зимовки.
В данный момент занимаюсь мелким ремонтом этого аппарата. За последние 2 недели было сделано не так много работы, но все же.
Перебрал и почистил карбюратор, заменил рем. Комплект.
Поставил новые свечи, фильтр бензина. Двигатель работает как часы, наконец-то появились холостые обороты, чему я очень рад. Планирую в ближайшее время заменить масло и прокладку картера.
Вчера взялся за тормоза. Но до конца так и не доделал, погода не позволяет. Заменил рем. Комплекты передних рабочих цилиндров, тормозные шланги резиновые, поставил новые штуцера. Перебрал главный тормозной, с ним было больше всего проблем. Результат проделанной работы пока не ясен, но думаю что эффект будет, т.к. из передних рабочих теперь хотя бы тормозная жидкость вытекает, до этого она где-то терялась.
Еще в скором времени этого месяца должны забрать у меня его на ремонт в жестянку. Есть немного дырок, которые бы не мешало заделать. И по личной инициативе хочу внести некоторые корректировки во внешний вид задней части автомобиля. Об этом расскажу позже, когда уже буду точно знать и буду, уверен в выборе.
Вот фото этих самых дырок: (плюс ещё в багажнике, под аккумулятором)
Продолжение следует.
С ув, kent 911
Еще забыл сказать, что кое-как нашел поворотники белого цвета (передние), очень долго искал.
Поставил, все работает, но пропадает контакт, как и на старых поворотниках (новые брал в сборе). Вот и не знаю что делать, проводку смотрел, все в порядке. Может, кто подскажет, что может замыкать или может релюшка какая барахлит. При снятии тормозов, заезжал в гараж и не рассчитал расстояние, стукнул поворотник, появилась трещина. Благо не разбил, но все равно обидно.
Поменял тросик газа еще. Оказалось это намного проще, чем я себе представлял, да и время очень мало заняло, около 5 минут. Немного изменил систему газа.
Поменял прокладки на глушитель. Снимал его и сделал заплатки на дырках временные. Все поставил на место, звук ощутимо изменился. Работать стал намного тише.