Цитата(Zaz 968 1975 @ 8.8.2009, 0:17)
Жигулевские неподойдут,
Вместе с направляющими за милую душу.
Цитата(Zaz 968 1975 @ 8.8.2009, 0:17)
через 100км они дубовыми становяться,
В самом деле?
А у меня уже 4500 намотано
Цитата(Zaz 968 1975 @ 8.8.2009, 0:17)
может выроботка на клапане а не на втулке,
Проходили тему - не работает
Чаще всего за износ втулки и стержня клапана отвечает перекос отверстия относительно седла. Его не исправляет ни притирка ни ручная шарошка.
А если мотор намотал уже не мало, да на фиговом масле, тогда это может быть и естественный износ. Опять же обоих деталей.
Я почему про микрометр и спрашиваю - нужно знать
серъёзность намерений.
Направляющие клапанов можно заменить на длинные (выпускные) от "классики" (так сделано у меня). Только упаси бог купить какие нибудь левые (вроде производства АвтоВАЗа). Если брать, то нормального производителя АМP; Kolbenschmidt на худой конец Master sport. Покупать их надо после того, как родные добудешь из головки (выбивать с нагревом - иначе не достанешь). Потом меряешь
отверстие в головке под них и берёшь втулки таких размеров, чтобы обеспечить натяг в соединении 0,05 - 0,08. Сборка на горячую (головка в печь) или на холодную (втулки в жидкий азот). Ни в коем случае на собирать методом кувалды!!! После неё головку только в маталлолом останется сдать. После сборки сдёргиваешь с втулок упорные кольца. Потом долго и упорно
правишь сёдла (а не притираешь клапана). Хотя эту операцию лучше всего доверить серъёзным специалистам.
После всех операций моешь головку, заряжаешь
нормальные ВАЗовские маслосьёмы и собираешь. А после просто радуешься жизни