Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возд. фильтр
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Badjojo
Читал тут про замену родного маслянного фильтра на бумажный. Вот один написал на то что поменял на фильтр от Б4 пассата, многие отписывались что меняли на бумажные, а как при этом отвести трубку на вентиляцию картера?
CTAJIuH
А зачем её отводить в фильтр? Выведи её просто в сторону... К томуже это не вентеляция картера а отвод картерных газов...
BVJ
эта трубка зовётся поразному:
- вентиляция каттера.
- отвод картерных газов.
- сапун.

в общем нужна она для выравнивания давления образующегося в результате нагрева двигателя, её необходимо ставить перед карбюратором!
Badjojo
Спасибо, в общем я понял трубку можно отвести в сторонку но так чтобы внутрь ничего не попадало...
uraabc
Во внутрь этой трубки попасть ничего не может, т.к. при работе мотора создается повышенное давление и из нее выбрасываются картерные газы, которые очень вредны для здоровья и мотора ( ухудшают качество смеси). Поэтому - просто " на улицу ".
BVJ
эти вредные газа выходят на улицу при наботающем двиге, а когда двиг заглушен и остывет то в нём образуется разряжение! через эту трубку входит воздух из отмосферы, а во время стоянки всякие там жучки, мухи, насекомые норовят залезть внутрь и отложить яица иль просто переждать непогоду, они естественно забивают канал, несразу конечно. ктомуже во влажную погоду втякивается в картер влажныи воздух которыи потом даёт конденсат на внутренних полостях и смешивается с маслом, лучше пусть выходит во впускнои колектор.
почему перед карбом!? спросите... дык через картер происходит подсос воздуха что мешает правильному смесеобразованию, и в первые минуты работы(прогрев) происходит большои выход нагревающегося воздуха, обеднит смесь сильно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.