Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: шо за проблема?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
sergeyy140
добрий вечір в мене така проблема моя мка не заводиця після заміни колець,тіки с 4го циліндра димок пускає а заводитись не хоче,вже і клапана повиставляв думав сразу шо вони виноваті головки попровіряв держуть.МОЖЕ ХТОСЬ ШОРСЬ ЗНАЄ ТО ПИШІТЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН smile.gif
recaro-88
Какие свечи? Мокрые?
sergeyy140
Цитата(recaro-88 @ 16.8.2009, 21:09) *
Какие свечи? Мокрые?

мокрі ну не дуже шоб сказать шо заливає(мені совітували просто про тягнуть його тобто зробить холодну обкатку)
recaro-88
Протягуют когда поршневую меняют, собственно после капиталки, а не после замены колец...смотри знач зажигание
sergeyy140
я зажиганя вопше не трогав
Nicron
Зажигание виновато. Я когда прокладки под целиндрами менял тож ничё не трогал, но всёже зажигание пришлось выставлять по лампе так как не заводился. Выставь и всё будет в норме. Удачи.
sergeyy140
Цитата(Nicron @ 17.8.2009, 17:50) *
Зажигание виновато. Я когда прокладки под целиндрами менял тож ничё не трогал, но всёже зажигание пришлось выставлять по лампе так как не заводился. Выставь и всё будет в норме. Удачи.

пасіба попробую
rif
я бы копал следующее:
1 Плохо сели головы
2 Выставлены клапана при плохой посадке голов, а когда они стали на место (при попытке завести к примеру) сбились настройки клапанов, возможно перетянуты.
3 Перепутаны толкатели при сборке.
4 Не сел плотно паук
5 Перепутано положение прокладки между пауком и карбюратором
6 Автор не написал о наличии искры - проверить, может в ходе разборки/сборки отвалился какой проводок (часто отрывали проводок от трамблера), желательно проверить искру крутя стартером (проверка целостности сопротивления).
7 Попробовать потаскать на веревке.
8 Покрутить двигатель ручкой, посмотреть, вскрыв крышки, как ведут себя клапана, бывали случаи когда лопался вал коромысел при сборке и лопалось его посадочное место в голове.
9 Проверить поступления бензина в карбюратор и камеру сгорания (ну я думаю автор это уже сделал).
sergeyy140
Цитата(rif @ 18.8.2009, 10:25) *
я бы копал следующее:
1 Плохо сели головы
2 Выставлены клапана при плохой посадке голов, а когда они стали на место (при попытке завести к примеру) сбились настройки клапанов, возможно перетянуты.
3 Перепутаны толкатели при сборке.
4 Не сел плотно паук
5 Перепутано положение прокладки между пауком и карбюратором
6 Автор не написал о наличии искры - проверить, может в ходе разборки/сборки отвалился какой проводок (часто отрывали проводок от трамблера), желательно проверить искру крутя стартером (проверка целостности сопротивления).
7 Попробовать потаскать на веревке.
8 Покрутить двигатель ручкой, посмотреть, вскрыв крышки, как ведут себя клапана, бывали случаи когда лопался вал коромысел при сборке и лопалось его посадочное место в голове.
9 Проверить поступления бензина в карбюратор и камеру сгорания (ну я думаю автор это уже сделал).

1 головки сіли прикрасно
2 клапана виставлені наче нармально
3 толкатілі я помічав і робис кажну сторону одєльно тому перепутать не міг
4 а от паук я ставив уже другі проклатки на головки томушо ті спортились,проклатки вирізав з масло стойкого параніта товщиною 4,5мм і місця під прокладки вишабрені нармально
5 положение прокладки между пауком и карбюратором не може буть перепутане томушо поставив карбіратор з ваз2107 і він на йому робив нармально до заміни колець
6 іскра єсть
7 нада буде попробувать
8 тут все нармально теж
9 це вже тож перевіряв
rif
Ну что сказать...
Ждем результатов таскания на веревке... вообще, я сам удивлюсь бывает после сборки сразу заводится, бывает дрюкаешь стартером до полного разряда батареи потом схватывает...
А вот кольца менял, хорошо ли чистил каналы? Кольца должны ходить в пазу идеально без малейшей зацепки, очень долгая процедура очистки при ходившем движке длительное время и с большим пробегом. А то может закусить и кольца западут. Вообще как цилиндр одевался легко?
Вообще серьезных проблем быть не должно, я помню как нам подарили двигатель, без головы, трамблера и карба с пробегом 80 тыс, так за вечер скинули свой, пересадили получше голову со своего и остальное, покрутили чуток, почихал, подымил - завелся и еще откатали 10 тыс на нем.
sergeyy140
Цитата(rif @ 20.8.2009, 11:33) *
Ну что сказать...
Ждем результатов таскания на веревке... вообще, я сам удивлюсь бывает после сборки сразу заводится, бывает дрюкаешь стартером до полного разряда батареи потом схватывает...
А вот кольца менял, хорошо ли чистил каналы? Кольца должны ходить в пазу идеально без малейшей зацепки, очень долгая процедура очистки при ходившем движке длительное время и с большим пробегом. А то может закусить и кольца западут. Вообще как цилиндр одевался легко?
Вообще серьезных проблем быть не должно, я помню как нам подарили двигатель, без головы, трамблера и карба с пробегом 80 тыс, так за вечер скинули свой, пересадили получше голову со своего и остальное, покрутили чуток, почихал, подымил - завелся и еще откатали 10 тыс на нем.

канавки почистив добре.А циліндри вдівались недуже легко але наділись компресія нармальна,я щехотів циліндри росточить на роботі але не вишло,то так і поставив нармальний ремонт.
uraabc
Частая ошибка " проворот колена". Попробуй перекинуть ВВ провода на 180 град.
sergeyy140
Цитата(uraabc @ 20.8.2009, 22:00) *
Частая ошибка " проворот колена". Попробуй перекинуть ВВ провода на 180 град.

пробував перекидать провода нічогоне дало.пробував виставлять зажиганія на лампочку нічого не виходить пампа не світиця вопше а як крутить стартером то моргає.
вибачте за глупі вопроси
1 як відрізнить двишка до 1975р і після1975 там якась разниця єсть в шківу з точками ВМТ?
2 яка товщина лезвія?потомушо я на 2ва лезвия зазот между контактами установив.
3 і чи можна якось зависти мотора знятого з кузова?бажано без підключенія релюх.якшо можна то як?
rif
Если лампа не горит а когда стартером крутишь моргает - обрыв резистора на катушке или на нее не подается напряжение. Тестером проверь что идет на катушку до и после сопротивления, я же писал выше про это.
Что касаемо меток, только что обсуждали здесь:
http://www.zaz.ru/forum/topic9110.html
Лучше пользоваться щупами вместо лезвий smile.gif так как толщину знает только дядюшка Ляо из китая.
sergeyy140
Цитата(rif @ 8.9.2009, 11:43) *
Если лампа не горит а когда стартером крутишь моргает - обрыв резистора на катушке или на нее не подается напряжение. Тестером проверь что идет на катушку до и после сопротивления, я же писал выше про это.
Что касаемо меток, только что обсуждали здесь:
http://www.zaz.ru/forum/topic9110.html
Лучше пользоваться щупами вместо лезвий smile.gif так как толщину знает только дядюшка Ляо из китая.

ЛАМПОЧКА БЛИКА,ЗАЗОРИ ВЖЕ ВИСТАВИВ ПО ШУПАМ А ВОНО ВСЕ ОДНО НЕХОЧЕ ЗАВОДИТИСЬ
rif
Отпиши про искру:
Искра есть когда крутишь стартером?
Искра есть когда крутишь кривым стартером (ручкой)?
sergeyy140
коли кручу ручкой,тіки точка МЗ на шківу совпадає с точкой на картері сразу іскра проскакує нармальна(аш клаца)
Georgiy
Значит не в том цилиндре проскакивает. Останови мотор в положении ВМТ 1 цилиндра (поршень вверху, клапана закрыты) и сними крышку трамблёра. Бегунок должен показывать на 1-й цилиндр.
sergeyy140
Цитата(Georgiy @ 22.9.2009, 16:04) *
Значит не в том цилиндре проскакивает. Останови мотор в положении ВМТ 1 цилиндра (поршень вверху, клапана закрыты) и сними крышку трамблёра. Бегунок должен показывать на 1-й цилиндр.

то вонош так і єсть а заводитись нехоче тіки с 3го цилінра буває дим пуска а остальні вопше не подають признаків жизні angry.gif

Цитата(Georgiy @ 22.9.2009, 16:04) *
Значит не в том цилиндре проскакивает. Останови мотор в положении ВМТ 1 цилиндра (поршень вверху, клапана закрыты) и сними крышку трамблёра. Бегунок должен показывать на 1-й цилиндр.

то вонош так і єсть а заводитись нехоче тіки с 3го цилінра буває дим пуска а остальні вопше не подають признаків жизні angry.gif
Georgiy
Какие кольца ставил? (изготовитель)
sergeyy140
Цитата(Georgiy @ 24.9.2009, 18:45) *
Какие кольца ставил? (изготовитель)

я незнаю,а це шо єсть якась разниця?на мотоцикл то наче разниці то нема.
Georgiy
Мне попадались мичуринские кольца, нарезанные из трубы (форма как после зажима в патроне токарного станка компрессия никакая, но заводился!). Купи любые ВАЗ-кольца на 76 мм. (у меня пока стоят недорогие от СТК). Ещё досконально протряси всё, что разбирал во время замены колец. Может что проглядел.
sergeyy140
Цитата(Georgiy @ 25.9.2009, 17:59) *
Мне попадались мичуринские кольца, нарезанные из трубы (форма как после зажима в патроне токарного станка компрессия никакая, но заводился!). Купи любые ВАЗ-кольца на 76 мм. (у меня пока стоят недорогие от СТК). Ещё досконально протряси всё, что разбирал во время замены колец. Может что проглядел.

нащот колець вони не с труби це точно потомушо у миталі я розуміюсь нармально,
Georgiy
Дело не в разбираюсь!

Материал у них нормальный, а вот с геометрией проблемы!
Высота меньше минимально допустимой и к зеркалу цилиндра они прилегали 3-мя точками, а не всей поверхностью. Прикатка таким не помогает.

Дыма из трубы не было, но уровень уходил постоянно (сейчас уже 1500 км он стоит по верхней метке с тем-же капающим сальником со стороны маховика, без доливок!)
sergeyy140
Цитата(Georgiy @ 26.9.2009, 17:14) *
Дело не в разбираюсь!

Материал у них нормальный, а вот с геометрией проблемы!
Высота меньше минимально допустимой и к зеркалу цилиндра они прилегали 3-мя точками, а не всей поверхностью. Прикатка таким не помогает.

Дыма из трубы не было, но уровень уходил постоянно (сейчас уже 1500 км он стоит по верхней метке с тем-же капающим сальником со стороны маховика, без доливок!)

копьца наче прилягають усією плоскостю,компресія єсть правда неміряв яка но єсть
rif
Я думаю автору темы который бьется со своей проблемой больше месяца надо взять фотик в руки и начать фоткать что у него:
1 Фотка соединения катушки
2 Фотка развала цилиндров (под пауком)
3 Фотка свечи после попытки завестись
4 Фотка посадки карбюратора
5 Фотки где он сует щуп в клапана smile.gif , головы с открытыми крышками в крупном плане
6 Фотка трамблера во всех ракурсах
7 видео со звуком, когда заводить пытаешься, что происходит, какой дымок, какой хлопок и т.д., какая искра
ну и др, если ничего не разбирал конечно, если разбирал, то сфоткать в разобранном виде, какие кольца, какое состояние цилиндра, может кольца лопнули при посадке.
И еще, я много чего писал но так и ответа не получил, а так в слепую "я снял голову и ее одел, у меня не заводится" здесь кто мало поможет, больше информации надо, мы тут не обладаем экстросенсорными способностями.
sergeyy140
Цитата(rif @ 29.9.2009, 9:21) *
Я думаю автору темы который бьется со своей проблемой больше месяца надо взять фотик в руки и начать фоткать что у него:
1 Фотка соединения катушки
2 Фотка развала цилиндров (под пауком)
3 Фотка свечи после попытки завестись
4 Фотка посадки карбюратора
5 Фотки где он сует щуп в клапана smile.gif , головы с открытыми крышками в крупном плане
6 Фотка трамблера во всех ракурсах
7 видео со звуком, когда заводить пытаешься, что происходит, какой дымок, какой хлопок и т.д., какая искра
ну и др, если ничего не разбирал конечно, если разбирал, то сфоткать в разобранном виде, какие кольца, какое состояние цилиндра, может кольца лопнули при посадке.
И еще, я много чего писал но так и ответа не получил, а так в слепую "я снял голову и ее одел, у меня не заводится" здесь кто мало поможет, больше информации надо, мы тут не обладаем экстросенсорными способностями.

якби був фотик яп сфоткав а так неможу виложить фотки,а нащот цих 7ми пунктів:
1 підключена катушка правильно
2 навіщо фотка развала цилиндров (под пауком)
3 свічки у 1м і 3м циліндрах сухі а в 2м і 4м мокрі
4 нашо фотка посадки карбюратора?карбіратор от ваз2107 і все робило нармально до заміни колець
5 зазори я знаю де мірять,і счуп отиковський(взяв з роботи так як роблю на машинобудівном заводі)
6 трамблер я незнімав даже
7 циліндир нармальний римонт і лопнуть немогли томушо зазор міжду замками 1,5мм
TapaKAH
такая же проблема. разобрался? если да то что было?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.