Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: топик о ваз моторах
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
димка
После прочтения поста ZverЯ (пост о 1,6 моторе + коробка заза = болид) решил сделать, что то подобное, может даже доработать, коробку решено было оставить стандартную 968 (40-ка), хотел доработать и поставить 5 –ю передачу, или поменять предаточное число на 4-й, но потом решил оставить всё как есть, только сделать полную капиталку ей (коробке), изначально коробка была снята с рабочей машины, прошла порядка 80-ти тысяч, был заметен только хруст и вой на больших оборотах, для устранение этих неполадок, коробка была разобрана, как оказалась была вся в песке, на дне 3 см «кашицы» какой то, подшипники оказались в норм состояние, на шестернях был замечен не большой износ венцов....
По поводу мотора : из разговара со ZverеМ, было выяснено, что 1,6 (72 л.с) идеальный донор для заз , так как Я предлогал мотор он «Нивы» 1,7 как более тяговитый и более мощный, но знающий человек сказал, что производительнее будет 1,6 т.к. там ход поршня и диаметр практически одинаков 82, и степень сжатия мотора положительна для дальнейшей доработке его и установки турбины, т.к. рассчитываю получить из мотора порядка 120 л.с. + мотор от «Нивы» более низовый....
Но Я неугомонна пытался предложить мотор более новый 1,5 v16 + впрыск, но как оказалось, для установки турбины, придётся уменьшать степень сжатия + много косяков с форсунками т.к. они не смогут пропускать достаточное количество топлива и смесь будет бедной, а карбюратор может выдержать в несколько раз больше давление воздуха, нежели инжектор, форсирование двигателя не рассматривается, так как ресурс решено максимально увеличить......
Может кто нить контактирует с моторами ваз часто, может подсказать что-нибудь по делу ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

p.s. не нужно только говорить, что нужно ездить на МемзЕ, сам сейчас езжу вот на этом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
уже как 3 года, всё устраивает, только сейчас машинка строится не для этих целей....
recaro-88
Это безсмысленно форсировать движок и пускать в ход с запорожской коробкой...у нас в городе катается такой же...так он чуть ли не каждый день на сто стоит...так как мост и коробка просто не выдерживает.... happy.gif
димка
не, ты не прав, читай пост : http://www.zaz.ru/forum/topic8415s0.html?p...mp;#entry103062

72 лошадки она переживает спокойной, даж если её убивать........
естественно лучше конечно переходить на шрузы, но коробка стандартная
САША СНЕЖОК
Привет ребят. Хочу поделиться своим мнением. Карбюраторный мотор не турбируют. В карб буть нельзя потому что он работает от разряжения которое создаётся под ним. Были у нас в городе мастера которые строили такие моторы людям насмех. Можно поставить приводной нагнетателль а на него спорт карб. Но это не реально купить. Такая схема у америкинских дрэкстэров с обалденным расходом. Логичнее турбовать инжекторный мотор. А форсунки ставят туда с Волги мотор 406. Проще всего разжать мотор прокладками. Медная посередине а сверху и снизу стандарт. Но или укороченными шатунами. Блоки управления шъются почти все. Лудьше Январь 5.1.1. Юзайте сайтец
http://www.gs-turbo.ru/

http://www.gs-turbo.ru/index.php?categoryID=15

http://www.gladkovservice.ru/project_newgorb.html
димка
цены на сайтеге конечно в порядке smile.gif)
vesyk
В карбюратор дуть можно!!! Просто тогда карб должен быть в гермитичном корпусе и в этот корпус пусчай дует! А по поводу что форсы не справятся на инжекторе - это чушь полная!!! Ставишь сименс дека 660кубов и можно гидроудар заработать (льют как из ведра)! ТАк как они могут прокормить все что угодно! 21083 всегда будет намного тюнинго пригоднее чем классический мотор так как вариантов поршней головок и степени доработок мотора и потенциала у восьмого дрыгателя намного больше! Классический мотор (не в обиду сказано владельцам классико дрыгателей) говно полное и его принципы давно уже исжили себя! НУ а восьмой мотор отлично турбуется гареттом 17 до 230 кобылок на 1500см!!! Правда при всех этих доработках заканчивается очень быстро коробка! И резина шире 185 разрывает на нормальном моторе коробку на молекулы!

http://www.zaz.ru/forum/topic2502.html

Почитай для общего развития! Тут все этапы тюнинга ЗАЗа пройдены, кроме турбирования!
димка
ну 35 тыс. на кулачковую коробку нету, да и я не рассчитываю на больше чем 110-120 лошадок, и трогатьс0 не собираюсь с 9 000 об/мин. а вообще нужно покататьс, если действительно коробка жить не будет буду искать альтернативу, но заметь в статье, по твоей ссылке написано, что коробка прожила довольно долго, даже когда её убивали весь день пробными заездами на заряженном моторе !!!!!
vesyk
НУ я и говорю что коробка однодневка! smile.gif)) НУ а тогда обьясни зачем тебе для 110 сил турбина!??? Если и с отмосферы такая мощьность легко добивается! А турба это намноооого большие затраты!
димка
она добиваетс0 форсированием двигателя, а мне ресурс нужен, в стандартном моторе 72 лошадки, а вот установка турбины ресурс не снижает как известно smile.gif
Zaz 968 1975
Могу сказать одно что родная коробка невыдержит однозначно проверено на личном опыте на родном двигателе который расточен был под 1.3 редуктор дифференциала невыдержал нагрузок и троганий с пробуксовкой. так что нужно искать альтернативную коробку

Я поставил мотор от таврии 1.1 незнаю выдержит коробка или нет. буду пытаться аккуратно ездить чтобы неубить. а в твоем случае она этого невыдержит
димка
хм, много статей прочитал, все говорят по разному, нужно самому по-пробовать smile.gif)
может кто-нить подскажет мотор от ВАЗ-21126 (приора) пойдёт под плиту, чертежи которой есть на сайте, мне кто-то говорил, пойдёт только стартер класический нужно ставить ????
Zaz 968 1975
за восьмой мотор слышал у редзаза стоит на киевской есть http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=s...647&f=31182 http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=s...647&f=34739
INSANE
народ подскажите что за плита которая делает переход с зазовской коробки на вазовский движок,или я как то не так понел???
vesyk
ДЕлают руки а плита средство получения данного удовольствия! Чертежи есть на сайте! Нужно только одно отверстие перенести! По поводу того что "НУжно пробовать а то все говорят разное" Поверь мне, у меня моторы были очень разной мощьности, начиная от родного заряженного, потом был 21063 стандартных 73 силы, потом 21083 стандартных гдето столькоже, потом он стал мощьностью в 120 сил и коробку разорвало на молекулы! Если бы я на том моторе который сейчас стоит попробовал так тронутся как трогаюсь то она бы вообще из корпусины на пол вывалилась! ТАк что одумайся и не наступай на грабли на которые наступило очень много народу!

и то что от атмосферы получить ресурс нельзя при заряде это чушь, турбо мотор можно увалить за 200 км! Всего навсего изза ошибки в постройке двигла! А атом труднее намного, и если оставить полторашку и зарядить голову то ресурс никуда не денется!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.