Авто ЗАЗ-968М (1980г) пробег 50 т.км , после стоял в мокром гараже 8 лет, ранее ремонтировался старым хозяином, но безуспешно, так он и не завел его.
Я сбросил двигатель, почистил внешне, поснимал карб, стартер, генератор, трамблер, маслорадиатор, коробку и сцепу, посмотрел почистил и повесил все на двигатель. Состояние проводки и мест кантактов было ужасное, места скруток проводов карродировало и рассыпалось, клеммы грязные и замасленые, крепеж ржавый и без гроверов. Все пришлось заменять чистить и пропаять, облудить.
Стартер, и тяговое реле родные,
в нормальном рабочем состоянии.
Встал вопрос , как запустить двигатель, ведь все релюхи , провода на торпедо, бензобак, гидро привод сцепления отрезан и прочее осталось на авто.
Собрал что то на подобии стенда запуска из подручных материалов
Получилось довольно удобное сооружение, замок зажигания поставил на эту линейку, аккум возле стартера его минус на двигло а плюс на тяговое.
Собрал схемку для пусковой стартера.
Сонения одолевают, что блок предохранителей не задействован (остался на авто), может кто знает какие и где предохранители надо ставить? И что это такое термопредохранитель 2 на схеме , что это в натуре, как выглядит, у меня такого нет....