Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подскажите
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
INSANE
подскажите новичку,что именно надо чтоб на заз 968м,поставить движок от классики,
стоит на даче двужка с двигом от 21053.
от чего ставить коробку?
как крипить движок?
что с электрикой делать?
bazilio965
Цитата(INSANE @ 24.8.2009, 23:01) *
подскажите новичку,что именно надо чтоб на заз 968м,поставить движок от классики,
стоит на даче двужка с двигом от 21053.
от чего ставить коробку?
как крипить движок?
что с электрикой делать?

Голова на плечах и руки не из ж...ы,все получится!ПОИСК помогает отлично!А если не шутя,то для установки ваз мотора потребуется,переходная плита на РОДНУЮ кпп,ДВС крепится болтами,электрика подключается и прибавь к всему этому хороший капитал,терпение и время!
INSANE
время будет,примерный купитал не под скажешь??
что за плита по подробнее пожалуйста???
коробку жигулевскую ни как не получиться вогнать???
bazilio965
Цитата(INSANE @ 24.8.2009, 23:35) *
время будет,примерный купитал не под скажешь??
что за плита по подробнее пожалуйста???
коробку жигулевскую ни как не получиться вогнать???

ПОИСК РУЛИТ!!!Если захотеть то можно и жиговскую вкорячить))),капитал у всех разный,зависит от подхода,для начала,тысяч 30.
INSANE
а как в поисковике написать???или ссылочки у тебя нет???
а еще вопросик,во что в кладываються деньги ,можешь подсказать???
Mr. Jetter
Ну, меня данная тема вообще интересовала всегда, если хочешь обсудить разного рода нюансы, то можешь пообщаться через асю или ЛС с товарищами
Zver http://tuningfactory.narod.ru/ или Vesyk http://www.zaz.ru/forum/topic2502.html например. Вообще много кто это делал. По моим сведеньям проблемы основных 2. Переходная тплита за 10к рублев и оформление + при тюненге двигла еще и коробку надо будет переделывать (я думаю родная зазовская 100 сил уже не выдержит), а кпп это еще + 15к минимум, ну и т.д....
Фёдор7
Привет всем! Господа, может кто-нибудь подскажет причину подтекания масла от центрифуги маслоочистителя? На улитке сальник заменил на новый, но тот долго лежал в загашнике, может усох? Может причина в самом центробежном насосе? ЗАЗ 968м.
Mr. Jetter
Добро пожаловать, Федор. Вообще вопрос немного не по теме. У меня долго выяснялась причина, в итоге оказалось, что виноват был сопун, излишнее давление в картере привело к выдавливанию масла через наиболее легкопроницаемые места, по какой то причине им оказалось именно центрифуга.
CrusadeR
А центрифуга в каком месте течет? Если из разъема шкива и корпуса- то там видимо прокладка бумажная не так встала. Или при ее замене не была удалена старая.
Georgiy
А если сальник потёк сразу после замены, то тогда дерьмовый сальник. Сходив магазин по УАЗам и купи фторкаучуковый (краного цвета) сальник 65Х90Х10 от полуоси кажеться. Перед установкой проверь на нём пружину!!!
Фёдор7
Цитата
А если сальник потёк сразу после замены, то тогда дерьмовый сальник

Мужики спасибо!!! Сальник потёк видимо. Очень кстати, о замене сальника от другой машины. У меня на крышке горлышка для заливки масла был штуцер с трубкой, чтобы разгрузить сапун, но от тряски на дороге (направлении) эту крышку потерял. Поставил родную...
А как проверить на вшивость сапун?
Серж=FDD=
По плите могу подсказать, стоит она около 6500-7000. На украинском форуме ищи,там могут выслать тебе её я думаю.

Или же езжай в Южный порт на авто рынок, там тоже можешь заказать, если попросиш хорошо.
Georgiy
Цитата(Фёдор7 @ 6.9.2009, 23:12) *
А как проверить на вшивость сапун?

huh.gif как можно трубку проверить на "забитость"?
Фёдор7
Цитата(Georgiy @ 4.9.2009, 19:44) *
А если сальник потёк сразу после замены, то тогда дерьмовый сальник. Сходив магазин по УАЗам и купи фторкаучуковый (краного цвета) сальник 65Х90Х10 от полуоси кажеться. Перед установкой проверь на нём пружину!!!

Сходил в магазин и купил сразу два сальника. Один чёрный (сказали что от Москвича), другой красный, от УАЗа. Но у всех их маркировка:
2.2 - 65 х 90. Проверил штангелем толщину - 10 мм. А что означает 2.2 даже в магазине сказать не могли. Может кто знает?
Прошу у администратора прощения, за то что не в теме.
Недавно пришлось реставрировать двигатель от дворников, сделал. Хотелось бы узнать как это делают профи и в какой ветке есть эта инфа?


Цитата(Georgiy @ 4.9.2009, 19:44) *
А если сальник потёк сразу после замены, то тогда дерьмовый сальник. Сходив магазин по УАЗам и купи фторкаучуковый (краного цвета) сальник 65Х90Х10 от полуоси кажеться. Перед установкой проверь на нём пружину!!!

Сходил в магазин и купил сразу два сальника. Один чёрный (сказали что от Москвича), другой красный, от УАЗа. Но у всех их маркировка:
2.2 - 65 х 90. Проверил штангелем толщину - 10 мм. А что означает 2.2 даже в магазине сказать не могли. Может кто знает?
Прошу у администратора прощения, за то что не в теме.
Недавно пришлось реставрировать двигатель от дворников, сделал. Хотелось бы узнать как это делают профи и в какой ветке есть эта инфа?


Цитата(Georgiy @ 4.9.2009, 19:44) *
А если сальник потёк сразу после замены, то тогда дерьмовый сальник. Сходив магазин по УАЗам и купи фторкаучуковый (краного цвета) сальник 65Х90Х10 от полуоси кажеться. Перед установкой проверь на нём пружину!!!

Сходил в магазин и купил сразу два сальника. Один чёрный (сказали что от Москвича), другой красный, от УАЗа. Но у всех их маркировка:
2.2 - 65 х 90. Проверил штангелем толщину - 10 мм. А что означает 2.2 даже в магазине сказать не могли. Может кто знает?
Прошу у администратора прощения, за то что не в теме.
Недавно пришлось реставрировать двигатель от дворников, сделал. Хотелось бы узнать как это делают профи и в какой ветке есть эта инфа?


Что-то не работает кнопка "изменить". Тупо получился тройной дубль. Простите старика...
Dedok
Про 2.2 не скажу ибо не знаю.
Если по всем размерам сальник совпадает с мануалом - вперёд!

По этому сопряжению дискуссии произошли без консенсуса.
Я на корпусе центрифуги по отпечатку сальника вручную наношу микро маслосгонную насечку шкуркой нулёвкой в сторону картера.
Когда то об этом прочитал и пока нареканий нет.
Применять или нет - есть аргументы и за и против.

Сапуном на сороковке ребята назвали штуцер вентиляции картера на крышке распредшестерён.
Он действительно не очень на месте.
Из крышки маслозаливной горловины те картерные газы в воздушный фильтр подавать лучше.
Ненамного, но ощутимо жрачка масла уменьшается. Это самая высокая точка и туда туман масляный поднимется самый мелкодисперсный.
Имеет смысл такой перенос при увеличившемся расходе картерных газов. Если он минимален, смысла нет.

Электродвигатели реставрируются там где происходит износ.
Втулки, щётки и коллектор если "мясо" на нём есть.
Даже если его не осталось, не беда. По каталогам подбирается коллектор и меняется. Профессионалами.
Удовольствие не из дешёвых, но если припрёт...
Фёдор7
Dedok, спасибо за консультацию! Насчёт дворников, то они похоже от жигулей. А двигатель на них слабоватый и подшипники на втулках. Немного смазка завязла и он уже не крутит. Но засада в том, что электродвигатель нужно разбирать, а потом щётки поставить проблема. Я из стальной проволоки сдепал зажимы и только при помощи их поставил щётки на место.
Dedok
Про жигулёвский скорее всего так. Советская унификация.
Со стеклоочистителем тьфу тьфу - пока серьёзных проблем у меня не было. Скрипел гад навязчиво. Смазал и всё ушло.

По втулкам пока есть на что менять движок печки - меняю. Езжу зимой невзирая.
Кто то его перевёл на закрытые подшипники и счастлив. У меня руки не дошли.
А карячиться при сборке это вообще то так конструкторы задумали. Чтобы жисть была интереснее.

Если серьёзно, то конструкторы разборку на коленке не предусматривали. Зачем? Меняй на новый и все дела.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.