Возможно он сгодится как донор. Большой плюс что есть документы.
МИНУСЫ:
1) не комплектен.
2) кузов как гладильная доска выводить 5 кило шпатлёвки из которых 4 сотрёшь, горби уже с завода идёт "весь кривой" а этот экземпляр жизни, то повидал....
3) варить, судя по состоянию порогов придётся весь
дно, арки, низ дверей, скрытые полост) т.д.
Сколько денег просят?
Думай сам. Исходя из моего личного опыта, если бы знал (некому и нескем было обсудить и взвесить все за и против) ибо на сайте почитал умные вещи только после того как купил себе горбатого), а потом только начал думать, что можно было НАМНОГО упростить себе жизнь.
Купить достойный вариант более менее сохранившийся и комплектный чтоб не пришлось искать запчасти и т.д. Стоить он конечно будет в разы дороже, но это ОКУПИТСЯ убедишся сам. Многие меня поддержат так как самому востанавливать авто это ответсвенный требующий немалых финансовых затрат, нервов и свободного времени, хорошо обдуманный шаг а не "детский сад" "там зашпаклюю там вроде и так сойдёт и т.д. но в этом весь кайф, что от болтика к болтику сантиметр за сантиметром этак пару лет...
ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ИЛИ СОХРАНИВШИЙСЯ, КОМПЛЕКТНЫЙ, ДОРОГОЙ именно ДОРОГОЙ вариант, чем восстанавливать что то дешовое из пепла, когда оказывается, часто бывает что вся его дешевизна требуется реально в замене или серьёзной доработке.