хочу на заз 968м намутить подсветку светодиодами салона и внешне тоже их поставить
у знакомого на десятке из под бампера зеленым цветам горит,хорошо смотриться
я вот также хочу,но так как бамперов у меня нет,хочу посоветоваться куда их лучше сунуть в салоне и на улице
и как их подключать
Цитата(INSANE @ 26.8.2009, 1:06)
хочу на заз 968м намутить подсветку светодиодами салона и внешне тоже их поставить
у знакомого на десятке из под бампера зеленым цветам горит,хорошо смотриться
я вот также хочу,но так как бамперов у меня нет,хочу посоветоваться куда их лучше сунуть в салоне и на улице
и как их подключать
Ну я тоже себе хотел подсветку дна как у ауди. Но у меня бампера меняные, там несложно сделать) А чего без бамперов? ведь смотрится то не очень...
когда красил снял,а потом решил пластиковые поставить,до сих пор ищу что поставить,а родные как то не очень смотряться ИМХО
Mr. Jetter
3.9.2009, 14:32
Ставь от каддета или 15-ой модели жигулей, оба ничего смотряться, хотя я с некоторых пор предпочтение отдаю гальванике, тем более если у тебя жуж черного цвета. С диодами я не понял в чем проблема, подключаються просто, отличие в подключении от лампочек заключается в полярности (+к+, -+-). НО ты я так понял хочешь делать подсветку ЛМН или неон, тут вроде тоже проблем нет, ставь под пороги, сзади за юбку, а с передеи бампер сначала ищи.... собсно вот....
<LOST HEAVEN>
13.12.2009, 13:19
Светодиодная подсветка. Расчёт питания.
Давно вынашиваю идею светодиодной подсветки приборной панели. Впринципе это применимо в любом автомобиле. Плюсы: разнообразное свечение светодиодов позволяет фантазировать с цветовой гаммой, в отличие от стандартных ламп накаливания; долговечность светодиодов гораздо выше; незначительное, но снижение нагрузки.
Теперь конкретно: имеются два типа светодиодов - автомобильные и будем их называть обычные))
С автомобильными всё просто: они продаются самые разнообразные под стандартный типоразмер всех автомобильных цоколей, кроме головного света фар. Цвета так же самые разнообразные. Их минус - они довольно дорого стоят в отличие от ламп накаливания.
Обычные)): бывают жёлтые, красные, зелёные, оранжевые, а также белые и синие. Тут интереснее: у них напряжение питания зависит от цвета, а именно: красные - 1.6 Вольта, зелёные и жёлтые - 2.1 Вольта, оранжевые - 2.5 Вольта, белые и синие, и подобные, которые часто используют в зажигалках (иногда бывают красные) - от 3.5 до 5 Вольт (советую принять напряжение 4 Вольта). Чтобы их использовать в автомобиле необходимо последовательно подключать сопротивление (резистор). Чтобы его расчитать, необходимо знать некоторые законы электричества: U = I*R, где U - напряжение в Вольтах, I - ток в Амперах, R - сопротивление в Омах. Обычные светодиод потребляет ток 0,02 Ампера, напряжение в автомобиле при расчётах советую брать 13 Вольт. Теперь дальше: существуют два типа подключения - параллельное и последовательное. ПРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ СОЕДИНЕНИИ СУММИРУЕТСЯ НАПРЯЖЕНИЕ, ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОМ СОЕДИНЕНИИ СУММИРУЕТСЯ ТОК!!!
Например, чтобы расчитать сопротивление резистора при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении со светодиодом ЗЕЛЁНОГО свечения необходимо: 13В - 2,1В = 10,9 Вольт; 10,9В / 0,02А = 595 Ом. Ищем ближайший заводской номинал с минимальным отклонением от расчитанного (Вроде 510 Ом). При расчёте нескольких светодиодов складывается их напряжение и вычитается из 13 Вольт.
Например, чтобы расчитать сопротивление резистора при ПАРАЛЛЕЛЬНОМ соединении со светодиодом ЛЮБОГО свечения необходио: 13В / 0,02А = 650 Ом. При расчёте нескольких светодиодов складывается их ток, а напряжение, (13 Вольт), делится на полученную сумму токов.
ВАЖНО!!! Светодиод имеет полярность, то есть для него имеет значение куда подключается "+" и куда "-", поэтому при установке советую изначально "прозвонить" вольтметром источники напряжения. И проверить светодиод тоже не помешает - любыми двумя батарейками по 1.5 Вольта, соединёнными последовательно.
Крепить внутри приборной панели могу предложить термоклеем, быстро и удобно))
Где всё это найти: я честно признаюсь светодиоды искал везде, иногда на мусорках попадались))), со старых телевизоров, магнитофонов, оргтехники, но при желании можно купить, стоят они копейки, любых размеров и формы; сопротивления (резисторы) по тому же принципу)))
Если что-то непонятно - пишите, объясню.
<LOST HEAVEN>
13.12.2009, 14:43
Ещё появилась идея: применима на светодиодной подсветке, но как я думаю можно и на стандартных лампах накаливания. Суть в том, что после выключения габаритного освещения приборная панель плавно гаснет, как будто прощается с водителем
Собственно: параллельно креплению цоколям ламп в приборной панели припаиваются электролитические конденсаторы (ПРИЧЁМ НЕ ПЕРЕПУТАВ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ!!!!!) Для этого вольтметром замеряется напряжение, обозначается "+" и "-", припаиваются конденсаторы или если он один.
Параметры: напряжение МИНИМУМ 25 Вольт, ёмкость ~4700 Мкф. Ёмкость необходимо устанавливать опытным путём, для себя)). По напряжению: имеются и на 16 Вольт, но при скачке напряжения есть большая вероятность что конденсатор будет пробит, так что советую на 25.