Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заводской Воздушный фильтр
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Окси
Народ выручайте нужен FAQ. Разобрал, все почистил, а собрать не могу, забыл как. Желательно FAQ с картинками, буду благодарен.


PS и куда там масло заливать =)
kamazbl4
Ты что смеешся??? та его с закрытыми глазами с первого раза собрать можно)))) не ленись, а попробуй....не сдавайся, это и вправду просто)
Mr. Jetter
laugh.gif Сорри но это уж слишком..... laugh.gif Ну как собирать... взял нижнюю часть, залил масло (во внешнее кольцо), сверху верхнюю часть поставил.... не... я не могу....
Окси
Сейчас сфоткаю покажу че у меня получилось не поленюсь, ждите фото! У меня там деталей 8 штук че куда я не понимаю.
Mr. Jetter
8??? Ну... кхм... давай фоткай, будем всем форумом кумекать, пазлы надеюсь все любят собирать =)
CrusadeR
Там единственный момент который можно попутать- какой стороной ставить кольцо с большой пружиной. НО если ты его поставишь не так, то просто не сможешь застегнуть фильтр.
Окси
Фотки паганные, N93 с битым автофокусом, под рукой цифровика не оказалось. Ну думаю разберетесь.
--

PS если совсем не разберетесь завтра сделаю фотки с цифровика, думаю 1 день покатаюсь без фильтра )))
Mr. Jetter
Масло в нишнюю банку льешь, сверху большое кольцо, (углублением вниз), затем на него малое кольцо, в малое кольцо пружину, в пружину втулку, ну и закрываешь верхним куполом... по моему так, я честно говоря когда это делал ниразу не задумывался особо...
Окси
Цитата(Mr. Jetter @ 3.9.2009, 23:53) *
Масло в нишнюю банку льешь, сверху большое кольцо, (углублением вниз), затем на него малое кольцо, в малое кольцо пружину, в пружину втулку, ну и закрываешь верхним куполом... по моему так, я честно говоря когда это делал ниразу не задумывался особо...



Я вот сегодня тоже помыл, собрал, заехал на АЗС, открываю капот а у меня нижняя часть воздушного фильтра лежит там где предусмотренное место для запасного колеса. Благо что ничего не потерялось, даже резинка на месте. Вот так вот я его собрал что он у меня рассыпался весь на пол пути.

Цитата(Mr. Jetter @ 3.9.2009, 23:53) *
Масло в нишнюю банку льешь, сверху большое кольцо, (углублением вниз), затем на него малое кольцо, в малое кольцо пружину, в пружину втулку, ну и закрываешь верхним куполом... по моему так, я честно говоря когда это делал ниразу не задумывался особо...



Пытаюсь сделать, а резинку куда? huh.gif

И еще вопрос, на фильтре 3 выхода и 1 вход,
1 в карбюратор
2 Сапун
3 более мелкий для чего? Oo
Mr. Jetter
Ну, нормально она ложится толи сверху толи снизу большего кольца, честно не помню. Более мелкий для чего не знаю, хотя это интересно =) Но точно никаких патрубков к нему не идет....
Georgiy
третий на штуцер стояночной разбалансировки на карбюратор.
Резиновое кольцо сверху.
если застёжки не в натяг, то подожми их чуть пассатижами.
Ярик
Чудеса бывают, но редко и не в данном случае.
Вероятно, на кронштейне небыл как следует пристегнут хомут.

и собирать его надо в такой последовательности. Удачи тебе коллега.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.