Цитата(Mr. Jetter @ 3.9.2009, 23:53)
Масло в нишнюю банку льешь, сверху большое кольцо, (углублением вниз), затем на него малое кольцо, в малое кольцо пружину, в пружину втулку, ну и закрываешь верхним куполом... по моему так, я честно говоря когда это делал ниразу не задумывался особо...
Я вот сегодня тоже помыл, собрал, заехал на АЗС, открываю капот а у меня нижняя часть воздушного фильтра лежит там где предусмотренное место для запасного колеса. Благо что ничего не потерялось, даже резинка на месте. Вот так вот я его собрал что он у меня рассыпался весь на пол пути.
Цитата(Mr. Jetter @ 3.9.2009, 23:53)
Масло в нишнюю банку льешь, сверху большое кольцо, (углублением вниз), затем на него малое кольцо, в малое кольцо пружину, в пружину втулку, ну и закрываешь верхним куполом... по моему так, я честно говоря когда это делал ниразу не задумывался особо...
Пытаюсь сделать, а резинку куда?
И еще вопрос, на фильтре 3 выхода и 1 вход,
1 в карбюратор
2 Сапун
3 более мелкий для чего? Oo