Полная версия этой страницы:
Накрылось сцепление!
На днях накрылось сцепление (при езде был как будто удар в задницу и перестало выключаться сцепление)...Главный и рабочий цилиндры работают нормально.....педаль ходит как обычно...
Было решено снимать двигатель и отсоединять его от коробки...сказчно---сделано! =) (заодно умельцем местным было выстроено зажигание, карбюратор, клапана.......)
Сняли двигатель, отсоединили коробку и.......увидели что лопнул болт который держит одну из трёх вилок......Было и радосно и как то не по себе (из за того, что изза такой мелкой детали приходится разбирать пол машины)....на днях купим и заменим....
А теперь вопрос: есть смысл ставить только болт или лучше поменять всю корзину??? было ли у кого такое? часто ли МэМЗ страдает такими болячками?
Всем заранее спасибо!
bazilio965
7.9.2009, 17:55
Меняй карзину,если не лень мотор снимать/ставить то можно и болт!
я думаю поменять все 3 болта, ато снимать действительно лень)))))))))
У меня так было где-то на 60-й тысяче дачно-удачной эксплуатации. Меняй корзину целиком и не парься с болтами. Их ещё тогда надо будет настраивать на равномерность работы. У меня было немного тяжелее. Мало того что болт развалился, так его "задница" выпала и развалила 2 пружины на нажимном диске.
болт какраз "задницу" и развалил...вилка лежала снизу....
Ежели есть на что, замене подлежит вся корзина.
Соображение тут такое.
Если лопнул один болт, остальные из той же партии. Доверия им нет.
Все менять - с регулировками и индикаторами засада на много времени.
И неизвестно как получится...
С так называемой "новой" стоит обратить внимание на контровку гаек тех трёх болтов.
Если есть - хорошо. Нет - подумать надо о тех же регулировках.
Просто одна такая мне из запчастей попалась.
Вопросов больше чем ответов.
Отдал обратно торговцу и поставил Б\У.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.