Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с прокачкой сцепления
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ТРАНСМИССИЯ
frey
Решил прокачать сцепление, т.к педаль уходила в пол. Оказалость что РЦС подтекает в двух местах - у штока и у крепления трубки. РЦС купил новый, старый еле-еле снял, а вот новый оказалось одеть проблематично, т.к трубку никак к цилиндру было не прикрутить до конца. в конце-концов прикрутил и трубка перегнулась(вроде бы не потекла). Сцепление прокачивал около получаса, если не больше. Никак не прокачивается - педаль такая же мягкая и уходит в пол. Отрегулировал свободный ход педали на всякий случай(поставил на минимум), теперь педаль такая же мягкая, но уходит не до пола, а останавливается как вкопанная гораздо раньше. В видимом диапазоне smile.gif протечек на магистрали нет.
В чем может быть дело?!

Да, и еще - кто сталкивался - если трубка перегнулась и всетаки потекла - то где можно найти трубку на замену(купить, сделать) и проблемно ли это(изготовлять, подсоединять)?
kamazbl4
Седня качали почти час после замены корзины(со снятием двигла и тд..весело было))))) но дело не в том....
Где у тебя находится патрубок для прокачки? если сбоку, то весь воздух не выйдет НИКОГДА(по понятным причинам), а если же сбоку, то просто стоит дольше прокачивать......
Желаю удачи! т.к. я сегодня даже вспотел пока качал)))
Dedok
Начну с самой трубки.
Она подходит по длине с переднего контура двухконтурных тормозов.
Не помню справа или слева.
Это лучший и простой вариант.
Можно сделать из медной, но тогда возникают проблемы с развальцовкой и просятся свои штуцера увеличенной высоты.

Педаль упирается в середине хода - а перед прокачкой свободный ход штока 2-4 мм был выставлен? При этом следует убедиться что поршень РЦС утоплен до упора. Бывает, что силы возвратной пружины немножко не хватает.
frey
Цитата
если сбоку, то весь воздух не выйдет НИКОГДА(по понятным причинам), а если же сбоку

что то не понял смысла фразы)))
Вчера попытался прокачать еще раз - педаль мягкая sad.gif Что может быть и что делать?
kamazbl4
смотри, патрубок через который ты спускаеш воздух....он бывает на жужах в 2ух местах(рукожопая сборка или нормальная)..при нормальной сборке он смотрит вверх(воздух в цилиндре тоже собирается вверух)....при непонятной))) сборке он бывает расположен сбоку цилиндра, а значит воздух который собрался сверух не выйдет как не старайся.....
ЗЫ: кстати, иногда помогает просто открыть крышку бачка, долить тормозухи и покачать сцепление.....после стандартной прокачки делал именно так...помогло.....это наверно потому что главный цилиндр тоже накапливает воздух....
Mr. Jetter
Приветствую зазоводов) Новую тему открывать не стал т.к. по названию и эта вкатывает вполне) В общем история такова. В мае месяце поехал на дачу (на праздники), и в городе на полном ходу педдаль сцепления внезапно провалилась и сцепа пропала, педаль стала холостая. Остановился, открыл багажник, жидкость есть. Увидел что место. там где шток от педали в ГЦС входит влажное, но решил что это не суть как важно. Купил тормозухи (тот же ДОТ4) и решил таки попробовать прокачать. Прогнал наверно 2 раза по кругу эту бутылку 0.5, сцепы как небыло так и нет, из спускника в рцс при пркачке под напором идет жидкость в перемешку с воздухом. Посморел что к чему, на магистрали утечек не обнаружил. Знатоки сказали мол точно Главный сцепления. Т.к. ремкомплектов и вообще зч в городе нет решил заказать с москвы. по разным причинам все это растянулось аж до 15 июля. Сегодня поставил новый ГЦС, промыл бочек с жидкость, поменял шланги резиновые. все собрали, начали прокачивать - спустя 30 минут мучений приехали к тому же что и было в мае - "из спускника в рцс при пркачке под напором идет жидкость в перемешку с воздухом". Ушло при этом 3/4 бочка жидкости. Что делать - ума не приложу, что посоветуете?
Mr. Jetter
Итак,Ю. просмотрев хорошенько всю магистрал всетаки нашел утечку в салоне. Причем неколько отверстий в одном месте. Как думете, холодная сварка Абро спасет тили не вдержит давления?
Georgiy
Заварить или поменять трубку. Холодную сварку, замазки и прочую лабуду оставь колхозникам в деревню.
pisarev8
У меня тоже не раз были похожие проблемы с прокачкаой сцепления. Один раз потек главный, я его поменял, протечек в трубках не было, а рабочий подтекал но не сильно (потел), ну вот, поставил его, качали час - качали два, эффекта - 0, тогда я начал перебирать манжеты в главном и только после 2-й или 3 манжеты система ожила. Я думаю что манжету может клинить в цилиндре из-за слабой пружины или ржавчины, особенно на старых машинах и поэтому прокачать обычным способом часто бывает невозможно. Последние года 3 я уже про эти проблемы забыл, потому-что нашел гораздо более технологичный и эффективный способ - прокачка с посощью компрессора. У меня он стационарный, с расширительной бочкой (таким машины красят и не только), поэтому я подключаю к нему обычный аэропульт (в шиномонтажах шины накачивают еще им, пистолет с манометром), а сам его подключаю к расширительному бочку, но так чтобы герметично было, я это реализовал так: взял стандартную пробку бочка от заза, просверлил отверстие под обычный нипель и поставил его от старой велосипедной камеры, а чтобы он не сек подобрал уплотнительные прокладки нужного диаметра. Подключил, дал давление 2 атмосферы, открыл штуцер и подождал пока выйдет весь воздух, есстествено надо следить за расширительным бочком - жидкость очень быстро при таком способе уходит. Все, как правило это действенный способ, один раз даже на каком-то динозавре 77 года так систему прокачали, правда под давлением 7-8 атмосфер, закисло там все капитально! Можно еще использовать обычный насос или компрессор для шин, так что простор для действий весьма широк, удачи!
Vetstousice
По задумке гидропривод сам подстрайвает высоту сцепления, я бы стал смотреть именно гидропривод. Но когда подтекает раб. цил. сцепления хватать начинает все ниже и ниже чем сегодня и занимался . Может засорилось что. Давно полностью прокачивал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.