Полная версия этой страницы:
На что обратить внимание?!
Скажите, пожалуйста, при полной разборке двигателя, коробки передач, сцепления, в общем силового агрегата, на что следует обратить особое внимание???
Какая часть силового агрегата больше остальных изнашивается???
бЫЫЫвший мотоциклист
14.9.2009, 23:38
Ну поршневая группа...клапаны пригорают...
Mr. Jetter
15.9.2009, 0:17
Текстолитка
Цитата(36rus @ 15.9.2009, 1:23)
Скажите, пожалуйста, при полной разборке двигателя, коробки передач, сцепления, в общем силового агрегата, на что следует обратить особое внимание???
Какая часть силового агрегата больше остальных изнашивается???
Сальники
Вот коробку без особой нужды я бы трогать не стал!!! Если она работает нормально пусть так и будет. По двигателю есть книжке целый раздел на твою тему, там все пошагово расписано на что обращать внимание. Если двиг с большим при большим пробегом то смотреть надо все по очереди. Снял узел/деталь - промыл, посмотрел визуально, почитал про нее в книге, сделал замеры, принял решение менять или нет. Обычно я сначала разбираю все, раскладываю чтоб не путать и не думать откуда и что, осматриваю, составляю список на бумажке что надо иду покупаю и приступаю к сборке. Обрати внимание на сборку как написано в книге, вот по очереди устанавливаемой детали на каждую надо обращать внимание, так как охота ли, лезть потом в двигатель??? А так в кратце:
Блок- выработка шеек под распредвал, шпильки, особо тоже галимы резьбы маслонасоса и опор колена. Проверить состояние мест где установлены толкатели.
Опоры колена - плотная посадка в блоке и плотная посадка коренных колена.
Коленвал - тут замеры и визуальный осмотр, чистка маслянных каналов. Про него подробно в книге написано.
Распредвал - редко что с ним случается, но посмотреть на предмет задиров и сколов.
Шестерня (текстолитовая) - зубья должны быть плотные, без односторонней выработки. Плотная посадка на валу. Металлические шестерни тоже визуально осмотреть, с ними тоже редко что случается.
Масляный насос без стенда не проверить, только ориентироваться на пробег и состояние до разборки. Достаточно живучая вещь.
Шатуны - здесь много про это говорилось и в книге про это написано, вкладыши и бронзовая втулка под палец, вот на что надо смотреть.
Поршневая группа - зазор поршня в цилиндре, сколы, задиры и пр. Тоже достаточно всеми обсуждаемая тема.
Головы - обычно я их оставляю как есть, оценить плотность прилегания клапанов, если есть большое желание, снять клапана, пришабрить.
Штанги толкателей и коромысла - проверить чистоту масляных каналов, отсутствие больших выработок. Если канал будет забит, то толкатель который упирается в регулировочный болт быстро его счешет и обе детали выйдут из строя. Появится стук.
Резинки, сальники, уплотнения - меняются по любому, лучше брать комплектом проще будет.
Ну все что вспомнил на первый взгляд - написал. Удачи!
Цитата(rif @ 15.9.2009, 11:00)
...иду покупаю и приступаю к сборке...
А разве сейчас в автомагазинах можно купить запчасти на ЗАЗ-968?
Опять же поиск рулит, тут уже целая тема по этому вопросу... Поищи, может найдешь и в своем городе что. По крайней мере рыночники должны быть.
Запчасти продают; Качество отстойное.
Если какой-то агрегат разобран, то все его детали прогоняются через измерительный инструмент (дефектуются);
Изношенные заменяются или ремонтируются. А потом собирается это по всем ТУ завода.
Таблицы с размерами есть в теме про форсирование.
Цитата(Georgiy @ 15.9.2009, 18:25)
Запчасти продают; Качество отстойное.
Если какой-то агрегат разобран, то все его детали прогоняются через измерительный инструмент (дефектуются);
Изношенные заменяются или ремонтируются. А потом собирается это по всем ТУ завода.
Таблицы с размерами есть в теме про форсирование.
А можно ссылку. а то я чё т не нашел
Обрати внимание на двигатель, в коком состоянии он, а на коробки не стоит, если она не хрустит то не стоит даже к ней прикосаться. Следует только масло заменить и все.
http://www.zaz.ru/forum/topic8347.htmlВот эта тема! (уже на 3-й с начала странице)
Вооружаешься табличками, инструментом и вперёд.
дело в том, Что мне предложили ЗАЗик. но он не на ходу. сказали что нужно что-то поменять (эти запчасти прилагаются к зазику) Вот я и думаю взять его и хорошенько перетрусить
Карты на руках
От чего не сделать
Если надо поможем.
Спасибо всем огромное!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.