Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВЕРНА ЛИ СХЕМА?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
бЫЫЫвший мотоциклист
Работоспособна ли данная электросхема??????????
BVJ
а что в неи непонятного! схема как схема, ничего лишнего, вся старая техника имеет такую простоту wink.gif
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(BVJ @ 16.9.2009, 6:28) *
а что в неи непонятного! схема как схема, ничего лишнего, вся старая техника имеет такую простоту wink.gif


Это я понимаю что старая техника имеет простоту.... просто у меня с электрикой туго.... я не понимаю суть работы зарядки в ЗАЗ как и в других машинах. На схеме которую я выложил с генератора идут 2 провода фиолетовых со значком "~" для чего они??? как работает РБ1??? как работает РР??? вот это мне очень хотелось бы понять
Georgiy
РР работает как у всех
РБ -для того чтобы стартер нельзя было включить при работающем моторе (на современных машинах блокировка стоит в замке зажигания)

А принцип прост: пока с генератора не поступает переменка больше определённого предела, то горит лампа на панели (работа генератора) и стартер будет возможно включить. Как только напряжение превышает порог - лампа гаснет; Размыкаются цепи управления стартером.

В принципе РБ можно выкинуть и провода (переменка) снять. Только тогда не будет работать индикация. Случай со стартёром откидываем.
бЫЫЫвший мотоциклист
спасибо. Если не сложно зацени мою схему выложенную выше в начале темы. И скажи работоспособна ли она так как рисовал я её сам (подключение генератора)
Tatarstan
слушай мотоциклист, а подскажи вот что, ты схемку то нарисовал, а длину проводов мерил нет? в смысле ты ее будешь заново тянуть или старую переделывать?, у меня есть идея в моем зазике всю проводку сменить, а то периодически теряю стоп сигналы и поворотники, и не могу найти где коротит и замыкает в этой кучке завернутых проводов. да и помимо этого он мне достался уже таким, где полно торчит каких то заизолированных проводов
Georgiy
Схемка вроде похожа на правду. Собирай и испытывай.
бЫЫЫвший мотоциклист
схема рабочая сегодня испытанно. Только РР пришлось поставить тазовский так как с родным не было зарядки (умер походу) но самое интересное началось когда проверял работоспособность схемы....на РР две лампы красная и зелёная во время работы мотора горит красная но по мурзилке должны гореть обе...... снимаю клемму с акума машина не глохнет а лишь загорается на РР зелёная лампа..........)))
и ещё вопрос куда в эту схему вольтметр можно воткнуть что бы напряжение проверить????
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(Tatarstan @ 17.9.2009, 17:03) *
слушай мотоциклист, а подскажи вот что, ты схемку то нарисовал, а длину проводов мерил нет? в смысле ты ее будешь заново тянуть или старую переделывать?, у меня есть идея в моем зазике всю проводку сменить, а то периодически теряю стоп сигналы и поворотники, и не могу найти где коротит и замыкает в этой кучке завернутых проводов. да и помимо этого он мне достался уже таким, где полно торчит каких то заизолированных проводов


длину проводов я не мерил да и зачем?!?!?!
я переделал старую схему.....состояние проводки хорошее слава богу..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.