Появилась проблема с отстройкой зажигания. Отстроил зазор в прерывателе, начал регулировать позднее-раннее. За один оборот двигателя лампочка должна загорется и потухнуть два раза. Отрегулировал один момент вспыхивания - второй вспыхивает не в тему, и наоборот, если второй синхронизируешь с меткой - первый не вовремя. Также интервалы горения разные: один какой-то очень короткий...
Чтобы это могло быть?
kamazbl4
16.9.2009, 13:46
по меткам не смотри...у нас была такая проблема...пока разобрались аж смешно было...))) оказалось что колесо центрифуги было поставлено не правильно))) и метки соответсвенно до жопы...
хм, колесо как-то давно снимал, проверю.... но ведь смещение метки не объясняет ни разных интервалов горения лампочки, ни того, что я не могу синхронизировать оба вспыхивания...
Крышку ценрифуги поставить по другому будет достаточно проблематично. Один из болтов смещён.
должно быть 2 вспышки за оборот. Одна по метке (загорание или погасание в зависимости от схемы подключения), а вторая через 180 градусов поворота коленвала.
Страбоскоп рулит
неа не рулит. Поправку надо вводить (на работу ценробежного "опережателя"), а графиков нет.
Mr. Jetter
16.9.2009, 18:11
Стратоскоп может и рулит, но мне как то ребята в сервисе (Знакомые) настроили по стратоскопу... еще потом пару раз к ним приехал, и в итоге опытным путем все сделал сам.
По описанию дефекта либо неравномерный износ четырёхгранника распределителя (маловероятно) либо люфт в его оси и она гуляет.
Третье предположение - грязь на контактах. На них на замкнутых должно быть не более 0.2 вольт.
Стробоскоп в таком случае покажет очень размытую и бродящую метку.
Спасибо, на 4-ёхграннике нет масла совсем, губка, которая его должна смачивать, сухая... буду проверять люфт и износ
Люфт он на оси обычно и появляется не "вдруг" !!!
Проверь маслёнку на корпусе распределителя (не фильц).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.