Вот думаю, думаю и не могу решить: покупать этот Запорожец или нет?
О нём: есть документы, хотят за него 40 лат = 2562 руб, состояние на фото.
Думаю если куплю то пущу на запчасти, кузов в лом, а документы продам.
( если не куплю его я то купит мой друг и убьёт его
)
Так и ты по сути убьёшь..
Я считаю лучше пустить на запчасти чем отдать его на убивение
К тому же потом его сожгут ( если купит мой друг )
Andreas_408
19.9.2009, 13:54
Ух ты, это ж готовый ретрод! Занизить, вайтволлы на колеса и будет подрыв танцпола!
Цитата(Andreas_408 @ 19.9.2009, 13:54)
Ух ты, это ж готовый ретрод! Занизить, вайтволлы на колеса и будет подрыв танцпола!
Ничего не понял
Ну вы блин даёте Ранний 968-й (сидухи ещё от 966-го!!!) А вы на дрова его пилить!! Я свой кузов оживляю из более замученного состояния. Неужели нет никого кто в хорошие руки приберёт?
Цитата(Georgiy @ 19.9.2009, 19:03)
Ну вы блин даёте Ранний 968-й (сидухи ещё от 966-го!!!) А вы на дрова его пилить!! Я свой кузов оживляю из более замученного состояния. Неужели нет никого кто в хорошие руки приберёт?
Он 77 года выпуска.
Roman-2804
20.9.2009, 9:46
Проблема вся в кузове его , на восстановление людей нету..
Народ, так брать или нет мне его?
Всё решить не могу.
CrusadeR
21.9.2009, 23:12
В принципе, его конечно можно восстановить, но это обойдется в немалую сумму, которой точно и с большим запасом хватит на покупку аналогичной машины в отличном состоянии. А так- есть некоторое количество ценных запчастей, которые обязательно пригодятся ушастоводу. Если есть вариант барыжить документы-то можно и взять. В принципе, можно и себе документы и переднюю панель оставить- мало ли что еще найдешь
Забирай, прячь в хороший гараж и делай потихоньку. Потом продашь лет через 20 за бешенные деньги. А машина действительно редкая. Со старой панелью их почти не найти. Мой 76-го года почти такой-же. Переделан был давно из 968АБ2. Из отличий только другая средняя вставка в панель (без пепелки и надписи) и одноконтурные тормоза.
Из плюсов моего: полный фарш по электрике (и подфарники и маленькие поворотники на крыльях и стояночные огни!) И кузов похоже экспортный (есть заглушка под антенну радио и выштамповка под неё-же в правом подкрылке) всё остальное обычное
Я скорее всего возьму его, т.к. я нашёл Заз 966 и для него запчасти пригодились бы. Но я пока не знаю получится ли взять 966, т.к. желающих на него тьма.
Roman-2804
24.9.2009, 16:14
Цитата(ZazFan @ 24.9.2009, 7:18)
Я скорее всего возьму его, т.к. я нашёл Заз 966 и для него запчасти пригодились бы. Но я пока не знаю получится ли взять 966, т.к. желающих на него тьма.
Завтра едим туда?
Зубиловод
24.9.2009, 20:47
Дрова, конечно, но живые документы и комплектность! Это жирный + !А также....ЦЕНА!!! Сейчас голимый дохлый мопед "карпаты" стоит дороже, а тут-Автомобиль!!! Я бы взял.
966 забрали
Забирай 968-й!!! А то останешься с носом.
968 уже забил, в пятницу с Romanом-2804 забираем его.
Roman-2804
26.9.2009, 10:43
Ага. Кстате , на жесткой сцепке его повизем? Или как?
На тросе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.