Цитата(Sandres @ 22.9.2009, 20:30)
Когда у меня не работало сцепление, я перевернул зазик на левый бок.подпер аккуратно... подпер домкратом двиг ... открутил коробку..хотел снять...вал не вылазил... открутил 1 подушку с движка..и отодвинул его...все вытащил коробку.. мб кто то по другому и лучшее делает.ноя делал так. Друзья делали и намного проще пачти ничего не снимая)) попробуй на месте определишься
НЕ по теме,Sandres что то я твою машину в Малом не вижу)))).по теме:25-30минут,+2домкрата,мотор с кпп на полу,если задняя панель съемная еще быстрее,не изъ....ся снимай целиком.Общий жгут проводов,для удобства делается разъемным,отсоединяешь шланги,провода стартера,тросики,Если стоят кожухи,их тоже,снизу откручиваеш полуоси(по 4болта)опору кпп(2болта)тросс спидометра,тягу переключения,из моторного отсека ослабляеш по два болта подушек,которые к стенке отсека,не откручивая их,снизу под мотор и кпп через доску ставиш домкрат(ромбовый)чуть поднимаеш,выкручиваешь болты подушек,и потихоньку опускаешь,главное поймать равновесие)))вытаскиваеш домкрат,мотор на земле,под задние колеса две доски,под наклон(как эстокада)закатывая машину на них,протаскивай мотор пока не пройдет под юбкой фартука,ставит чуть сложнее,в обратной последовательности,если есть лебедка+тринога(есть куда зацепиться),то еще проще.Успехов!