Полная версия этой страницы:
Двигло стукануло
winfile33
23.9.2009, 13:35
Хлопци пришол трабл!!!!
помогите разобратся!!!!
Движка стучит но только када нагревается до рабочей темпиратуры
стук високий какбудто клапана, но клапана уже 2 раза перестраивал вроде не должны,
стук гдето посредине в раёне вентилятора или ниже
помогите плиз!!! а то чёто сильно разбирать не хочется
знакомые говорят что распредвал, но тогда както странно что на холодную работает как часы!!
ЗАЗ 968М 40-ка
как давно пришёл "трабл"?
При каких обстоятельствах?
Как прогрессирует?
Цвет свечей?
Компрессия по цилиндрам?
Какое масло?
Уровень?
winfile33
24.9.2009, 11:16
гдето уже наверное пару недель
небыло никаких обстоятельств просто ездил
не прогресирует вабше!!!
свечи красные
не мерял но месяц назат тока обкатку прошол
масло обычное 20в40 "Лада-люкс" уровень норма!!!
6serega4
24.9.2009, 15:19
Цитата(winfile33 @ 24.9.2009, 12:16)
гдето уже наверное пару недель
небыло никаких обстоятельств просто ездил
не прогресирует вабше!!!
свечи красные
не мерял но месяц назат тока обкатку прошол
масло обычное 20в40 "Лада-люкс" уровень норма!!!
ох, я тоже тока заканчиваю капремонт... а у меня стучала такая штука: шестерня балансирного вала стала легко ходить по валу и стучала по крышке шестерен... но этот стук не особо высокочастотный, он обычно появлялся после сброса газа...
Красные свечи: или ферроцен в топливе или масло улетает в трубу нехилыми темпами. Какие комплектующие ставил в мотор? Есть подозрение в их косячности. И как собирал? Из под молотка или по мануалу с промеркой всего и вся.
Возможные причины стука:
Большой зазор кольцо - канавка поршня (кольца звенят - высокий тон звука);
Большой зазор палец - поршень. Задир или кривая сборка;
Большой зазор Цилиндр - поршень. Юбка бъёт по цилиндру при перекладке поршня - нужно будет разбираться пока юбка не просыпалась в картер (усталостное разрушение).
Большой зазор валик - коромысло. Если двигатель собирался без промеров вполне возможен.
Неверная регулировка клапанов. Выработка на коромысле не даёт правильно встать щупу. Зазор соответственно километровый.
winfile33
26.9.2009, 12:20
Цитата
ох, я тоже тока заканчиваю капремонт... а у меня стучала такая штука: шестерня балансирного вала стала легко ходить по валу и стучала по крышке шестерен... но этот стук не особо высокочастотный, он обычно появлялся после сброса газа...
Вот этот вариант больше похож!!! но и остальное нужно будет проверить всем спасибо!!!!
Кстати давно хотел спросить на сколько хватают кольца? И на сколько Вкладыши. Я понимаю вопрос банальный, но мне хотя бы приблезительный ответ на 100 тысяч километров или ... жду ответа. А вообще еще бы узнать сколько служит корзинка на коробке и выжимной подшипник. Ну и все самое основное и что чаще всего выходит из строя.
Цитата
Большой зазор Цилиндр - поршень. Юбка бъёт по цилиндру при перекладке поршня - нужно будет разбираться пока юбка не просыпалась в картер (усталостное разрушение).
я бы это предположил. не рассыпецца, я 30000-40000 проехал с этим траблом и нихрена не рассыпалось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.