Откопал у себя на работе целых 10 литров масла лукойловского минерального. Ну и залил. Проехался примерно км 140, разогнался под конец до 90 и вышел казус. Двиг стал тарахтеть как мотоблок и появился металлический звук в районе клапанов на 1 цилиндре. При этом ни тяговых свойств ни давления масла не изменились, глушаки целые. Приехав я еще раз поглядел на масло, которое залил и закрались в душу сомнения, не олифа ли это какая. Я собираюсь слить масло залит новое и с какой-нибудь промывкой.Правильный ли к меня ход мыслей и чего скажите вообще?
Машу каслом не испортишь! Мотор просто так стучать не начинает.
Первый цилиндр - самый близкий к центрифуге, и вся грязь в первую очередь падает на него... Можно допустить, что забило канал, и в условиях масляного голодания скончался подшипник.
Совет один: сначала открутить центрифугу и изучить на предмет стружки отложения, затем слить масло и изучить на предмет стружки его. Если стружки нет - расслабиться и привыкнуть к тому, что двигатель воздушного охлаждения всегда тарахтит "как мотоблок"!