Полная версия этой страницы:
Подскажите насчет клапанов
MaxKrama
30.9.2009, 14:34
Подскажите пожалуйста почему когда двигатель холодный он совсем ни чего не торохтит, а когда он нагреется хотяб до 40гр. то начинает грымыхать очень слышно что клапана?вроде когда клапана нагреваются то он должны расширятся и не торозтеть а у меня наоборот что я только не делал
Цитата(MaxKrama @ 30.9.2009, 14:34)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Подскажите пожалуйста почему когда двигатель холодный он совсем ни чего не торохтит, а когда он нагреется хотяб до 40гр. то начинает грымыхать очень слышно что клапана?вроде когда клапана нагреваются то он должны расширятся и не торозтеть а у меня наоборот что я только не делал
ты уверен что гремят клапана? это вполне могут и штанги! у меня была такая фигня на 30-ке, там расклепались 3 штанги, т.е. перекрыло масляные магистрали в штангах... масло перестовало брызгать на коромысла...
dezmond
18.12.2009, 20:31
А у меня так громыхало от того, что открутился болт крепления маховика. Чтобы определить это, открой поддон сцепления и пошевели маховик, если болтается- снимай ДВС.
dv_system
18.12.2009, 20:56
греметь на прогретом может: клапана, распредвал-балансир(осевой и радиальный люфты), текстолитка(дизельный звук), коромысла стертые(резкое звонкое цоканье),толкатели штанг могут болтаться , поршень в цилиндре болтаться может, сколько у машины пробегу и какое масло? есть ли проблемы с давлением?
MaxKrama
21.12.2009, 22:27
Цитата(dv_system @ 19.12.2009, 5:56)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
греметь на прогретом может: клапана, распредвал-балансир(осевой и радиальный люфты), текстолитка(дизельный звук), коромысла стертые(резкое звонкое цоканье),толкатели штанг могут болтаться , поршень в цилиндре болтаться может, сколько у машины пробегу и какое масло? есть ли проблемы с давлением?
Масло дешовое когда как 15W40, пробега уже гдето 80,000. да есть только вот летом поменял кольца и меся нармально тянуло а щас ели ели и холостые не держит вообще!!!!
dv_system
21.12.2009, 23:02
двигатель пора ремонтировать капитально. при 80 тысячах это средняя стадия износа, можно погонять еще, пока не заклинит например, но нежелательно
У меня такой вопрос.
В связи с тем что двигатель полностью разобран, пользуясь случаем решил снять клапана, оценить их состояние и притереть к седлам. Проблема одна - нет специального съемника. Кто как отжимал пружины, поделитесь методами.
И еще - подскажите, ставятся прокладки между головкой и цилиндром? Полиставь букварь я ниче не нашел. Логично предположить что ее там нет, хотя вроде как должна быть.
я на шпильки оси коромысл накручивал широкие шайбы с гайками, затем подставив под клапан ручку молотка, большим ключом или монтировкой одним концом под шайбу, средней частью нажимал на тарелку, потом надо вытащить хотябы один сухарь и система рассыпается.
это очень извращенный способ, ключ слетает постоянно, но клапана снимал.
ставить в обратном не менее извращенном порядке.
михмих
Спасибо за совет)))
Ну на самом деле я одну башку разобрал, почистил, притер клапана и собрал. Вынимал сухари так: просто на чашку ставил трубку и пару раз ударял молотком - сухари сами выпадали. Вот со сборкой пришлось возится, невереоятными манипуляциями ключами и трубкой. Но собрал. Вот хочется узнать, может есть цивилизованный метод, неохота со второй башкой мучится.
Зюзик
Хм, спасибо. Просто не знал что от классики подходит.
Цитата(Coolers @ 20.4.2010, 18:33)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
михмих
Спасибо за совет)))
Ну на самом деле я одну башку разобрал, почистил, притер клапана и собрал. Вынимал сухари так: просто на чашку ставил трубку и пару раз ударял молотком - сухари сами выпадали. Вот со сборкой пришлось возится, невереоятными манипуляциями ключами и трубкой. Но собрал. Вот хочется узнать, может есть цивилизованный метод, неохота со второй башкой мучится.
Купи обычный рассухариватель клапанов,универсальный для классики и восьмерок,девяток.Там сам рычаг и две переставные приблуды.Одна из них подходит идеально.Сам так делал.А вот молотком НЕЛЬЗЯ,позадираешь направляющие клапанов.
volodya@ntagil
20.4.2010, 22:28
='Coolers' У меня такой вопрос.
Проблема одна - нет специального съемника. Кто как отжимал пружины, поделитесь методами.
И еще - подскажите, ставятся прокладки между головкой и цилиндром? Полиставь букварь я ниче не нашел. Логично предположить что ее там нет, хотя вроде как должна быть.
Я съёмник сделал из ВАЗ 08, две дырки под гвоздь сотку и в планке дырка, всё делал по месту на голове. Удобно перекидывать гвоздь по дыркам для разных клапанов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаИ прошу тебя, никогда не бей клапана, они злопамятные!
![angry.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
Да, забыл про головку.
Конструктивно прокладок между головкой и цилиндрами нет, её функцию выполняет металл самой головки. Аллюминий при затяжке шпилек вдавливается в канавку цилиндра, но когда часто снимаеш голову то поверхности приходит ******. Медные прокладки хорошо, только от чего? Не хочется напильником строгать. Пока для эксперимента купил прокладку от снегохода Буран или Тайга.
J_rockiN
20.4.2010, 23:28
Ребят, а можно подробнее про клопы от Классики?
так есть прокладки или нет между цилиндром и головкой?
volodya@ntagil
Ай голова! Спасибо за подробное объянению нюансов!
Про медные прокладки - на втором двигателе, который разбирал, были из тонкой меди прокладки. Можно поискать листовую медь и ножницами вырезать, надфилечками подправить профиль.
Хотя мои головы вроде не зажульканые, снимали их 1 раз))
volodya@ntagil
20.4.2010, 23:51
Надо ширее смотреть на это, лучше поискали каждый в своём городе по предприятиям, где есть штамповочное производство. Нужно просто наладить выпуск прокладок под головки (если нет аналогов) и вкладыши поворотных кулаков. У меня с этим пока ничего.
На моем моторе прокладок не было.
Цитата(volodya@ntagil @ 20.4.2010, 23:28)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Проблема одна - нет специального съемника. Кто как отжимал пружины, поделитесь методами.
Упирал клапан со стороны камеры сгорания в деревянную поверхность, сверху на шайбу которая держит пружину подставил свечной ключ. По ключу молотком раза два-три, сухари сами выскакивают. Можно перед этим немного промыть от грязи чтоб лучше выскочили. Сборка так. Сжимаю пружину в тисках, по двум противоположным сторонам завязываем тонкую проволоку. Ставим клапан, пружину, шайбу, сухари и аккуратно срезаем наш так называемый фиксатор. Проволоку и ее остатки вытягиваем плоскогубцами.
Я тоже рассухаривал, уперев клапан в деревяшку и через свечник бил молотком. А для засухаривания стрелял приспособление.
Незнаю как про приспособление, я просто не нашёл подходящее, рассухаривал свечным ключиком, а вот собирал просто при помощи своих рук и напарника который сухари устанавливал.
Цитата(макар @ 20.4.2010, 23:37)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
так есть прокладки или нет между цилиндром и головкой?
нету незаморачивайся!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.