Цитата(dv_system @ 20.12.2009, 23:57)
ужасно капризная система сцепления, крутящий момент передается посредством намагничивания и "вставания колом" ферромагнитного порошка, засыпанного в так называемую муфту, порошочек барахтается в полостях роторов и когда в обмотке муфты бежит ток(регулируемый релейным блоком), то порошочек намагничиваясь постепенно уравнивает скорости маховика и ротора первичного вала.
плюсы - только для полубезногого инвалида,
минусы - надо постоянно сыпать порошок, следить за током по амперметру, следить за состоянием всех микровыключателей(педаль газа, рукоятка кпп), в кпп три передачи, двигатель постоянно работает на повышенных оборотах, изза сложной системы электроуправления можно нехило пососать в дороге, муфта нехреново жрет ток из системы питания и и без того слабый генератор 502а сосет по полной, наверно еще чтото забыл
а смысл было тогда делать такую сложную систему???....возможно проще было бы электромагнитный выжим сделать как считаеш?