scorpiondima
25.12.2009, 1:58
Приехал на работу,заглушил,под конец рабочего дня,стал заводиться,а не заводится!Сзади или втягивающая на стартере глюкала или релюха,т.к. "цикало"или так сказать "трещало" сзади!Ну понятно,по светлому надо смотреть,стартер,да и хрен с ним!С толкача завел,и поехал!А ВОТ теперь и все НАЧАЛОСЬ,сначала лампа зарядки загорелась-думал потерял ремень,но на месте все было!(проверил провода,тоже не оборваны,все отлично),решил проверить зарядка АКБ есть или нет методом Снятия клеммы с АКБ!
НУ я не стал снимать,просто на заведенном выключил массу и все что было включено СГОРЕЛО(габариты,ближний свет,предохранитель на магнитоле,и стопы)!Потом (сам виноват),решил на заведенном снять все таки клемму,снял и все вспыхнуло,расплавилась клемма почти вся (на новом,чужом АКБ)!!Ну вот и все,постоял,прикинул сколько АКБ стоит,включил дальний,авариечку,и поехал,лампа зарядки потухла,как ни в чем не бывало!!Но так и не заводиться!!
ВОТ САМ ВОПРОС ЧТО ЭТО БЫЛО,Я В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ ТАКОЙ ВСПЫШКИ,И ЧТОБ ТАК ПЛАВИЛИСЬ КЛЕММЫ(в предыдущих темах,читал так и писали,снять клемму на заведенном,чтоб проверить зарядку АКБ)!ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ,С ЧЕГО НАЧИНАТЬ???
(и еще так на всякий случай,генератор с УАЗа-45А,АКБ66А,клеммы +новая,все грамотно была заменяна,а - родная,в порядке,вот и не менял,разве что зачистел наждачкой и солидолом их слегка помазал,чтоб не окислились)
sergeyy140
25.12.2009, 7:01
Цитата(scorpiondima @ 25.12.2009, 1:58)
Приехал на работу,заглушил,под конец рабочего дня,стал заводиться,а не заводится!Сзади или втягивающая на стартере глюкала или релюха,т.к. "цикало"или так сказать "трещало" сзади!Ну понятно,по светлому надо смотреть,стартер,да и хрен с ним!С толкача завел,и поехал!А ВОТ теперь и все НАЧАЛОСЬ,сначала лампа зарядки загорелась-думал потерял ремень,но на месте все было!(проверил провода,тоже не оборваны,все отлично),решил проверить зарядка АКБ есть или нет методом Снятия клеммы с АКБ!
НУ я не стал снимать,просто на заведенном выключил массу и все что было включено СГОРЕЛО(габариты,ближний свет,предохранитель на магнитоле,и стопы)!Потом (сам виноват),решил на заведенном снять все таки клемму,снял и все вспыхнуло,расплавилась клемма почти вся (на новом,чужом АКБ)!!Ну вот и все,постоял,прикинул сколько АКБ стоит,включил дальний,авариечку,и поехал,лампа зарядки потухла,как ни в чем не бывало!!Но так и не заводиться!!
ВОТ САМ ВОПРОС ЧТО ЭТО БЫЛО,Я В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ ТАКОЙ ВСПЫШКИ,И ЧТОБ ТАК ПЛАВИЛИСЬ КЛЕММЫ(в предыдущих темах,читал так и писали,снять клемму на заведенном,чтоб проверить зарядку АКБ)!ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ,С ЧЕГО НАЧИНАТЬ???
(и еще так на всякий случай,генератор с УАЗа-45А,АКБ66А,клеммы +новая,все грамотно была заменяна,а - родная,в порядке,вот и не менял,разве что зачистел наждачкой и солидолом их слегка помазал,чтоб не окислились)
в тебе проблема с релюшкой зарядки або з гініратором,а то шо заді тріщапо то це реле стартіра але воно само включалось і може даже буть шо втягующе срабатувало с начала а покрутить не могло томушо сів акамулятор а з толкача завівсь томушо на катушку багато ненада напруги. тепер нащот релюшки зарядки може в тебе пробитий діод на на гініраторі і перимєнка пішла на реле і воно не срабатує от і все палить в тебе.(в мене було таке саме на мотоциклі в мене тіки розітвало акамулятора)
<LOST HEAVEN>
25.12.2009, 12:07
Есть возможность, что накрылось реле-регулятор, напряжение пошло до 18 Вольт, поэтому всё и погорело, или если вылетела магнитола значит пробой диодов на генераторе и он шпарит переменное напряжение на потребители
scorpiondima
25.12.2009, 14:12
А мне сказали,что толстый провод на стартере замкнул!Реле-регулятор можно как-то проверить!?и генератор,не снимая его?
<LOST HEAVEN>
25.12.2009, 17:48
Цитата(scorpiondima @ 25.12.2009, 14:12)
А мне сказали,что толстый провод на стартере замкнул!Реле-регулятор можно как-то проверить!?и генератор,не снимая его?
И такое возможно. Посмотри в руководстве по ремонту в электрооборудовании. Там обязательно должно быть. Я так навскидку не скажу
scorpiondima
26.12.2009, 0:31
Так это еще не все!Сегодня немного расстроился,не стал ничего делать,с МАГНИТОЛКОЙ тоже беда!Поменял предохранитель,вставил флешку,а при громкости "1",колонки хрипят на всю и музыку почти не слышно!!Это что такое???Сделать можно,если отнести в ремонт?
Такое ощущение,что фильтр по питанию накрылся((((
А на счет всего остального я так понял,что нужно выкинуть релюху,и найти другую!Попробовать клемму"+"прозвонить с кузовом,может реально где-то замыкает!
<LOST HEAVEN>
26.12.2009, 1:06
Больше похоже на то что усилок накрылся по-моему
scorpiondima
26.12.2009, 13:17
Цитата(<LOST HEAVEN> @ 26.12.2009, 1:06)
Больше похоже на то что усилок накрылся по-моему
Я как понимаю,речь идет о встроенном усилителе?т.к. у меня нет (дополнительного) усилителя,и так хватает столько мощности 4x50w!?(Для чего тогда предохранитель нужен.раз защиты нет??)
<LOST HEAVEN>
26.12.2009, 15:46
Да, о встроенном усилителе
scorpiondima
26.12.2009, 16:02
Понятно все!Осталось отнести на ремонт!
А вот думаю бывает такое,что рр-310 накрывается,что остается только выкинуть????
Или можно отрегулировать как описано в инструкции??(т.е. проверить,выставить зазор 1,4мм и уменьшить натяжение пружинки)???В общем вопрос в том,раз лампы разлетелись,стоит ли релюху регулировать,искать другую!?
<LOST HEAVEN>
26.12.2009, 21:46
Поставь электронное от жигулей, и не будет проблем с пружиной и прочими механическими трудностями
John Warner
27.12.2009, 14:02
Цитата(<LOST HEAVEN> @ 27.12.2009, 1:46)
Поставь электронное от жигулей, и не будет проблем с пружиной и прочими механическими трудностями
Не, я бы не посоветовал бы Жигулёвское реле. Их качество изготовления давно оставляет желать лучшего. Проблему решит УАЗовское же реле, ведь генератор у него стоит УАЗовский. Да и обмотка возбуждения генератора тоже не совпадает с регулятором жучки, сгореть может быстро. Наилучший вариант - РР362Б1. Это регулятор ГАЗ-24, ГАЗ-3307, и прочая, в общем, от этого генератора. И генератор желательно проверить.
Parabelum
27.12.2009, 14:24
Если генератор уазовский, то можно ещё интегральный регулятор поставить (я112а). Щётки нужно будет убрать и на их место установить металлическую коробочку (там и щётки и регулятор всборе)
Цена небольшая - 60 рублей.
John Warner
27.12.2009, 14:33
Цитата(scorpiondima @ 25.12.2009, 5:58)
Потом (сам виноват),решил на заведенном снять все таки клемму,снял и все вспыхнуло,расплавилась клемма почти вся (на новом,чужом АКБ)!!
Такая вот фигня: Генератор в это время давал зарядный ток, потому и пыхнула клемма. За время работы на СТО при мне минимум три гены так спалили... Нельзя скидывать клемму, пока зарядка давит на гену. Когда зарядка упадёт, тогда и только тогда можно, да и то я бы не советовал. Почему не советовал бы - см. первый пост. Там все последствия расписаны, даже добавить нечего. При работе альтернатора, то есть генератора переменного тока, в бортсеть отдаются, помимо выпрямленного напряжения, также и корткие, но очень мощные импульсы напряжения размахом в 150 вольт, и этот размах замерен на ХХ. На оборотах выше ХХ напрога ещё больше. Никогда не надо об этом забывать. Поэтому ВСЕГДА генератор соединён надёжным проводом с аккумулятором. Аккумулятор сравнивает, нивелирует напряжение генератора, и импульсы гасятся в аккумуляторе. Сколько машин я таких видел - море! Даже японогрузовичка месяц восстанавливал после такой "операции", то есть после отключения аккумулятора на заведённом движке. В итоге замене не подверглись только провода, а приблуды я менял решительно все - от стеклоподъёмников и приборной доски до музыки и всех лампочек по кругу... Даже дворниковый движок, и печкин тоже. Десять раз надо подумать, прежде, чем скидывать клеммы на заведённом движке.
Цитата(Parabelum @ 27.12.2009, 18:24)
Если генератор уазовский, то можно ещё интегральный регулятор поставить (я112а). Щётки нужно будет убрать и на их место установить металлическую коробочку (там и щётки и регулятор всборе)
Цена небольшая - 60 рублей.
Вот это дело!
scorpiondima
13.1.2010, 0:52
Та поставил волговское реле-регулятор и вроде бы как проблема решилась!Не помню маркировку,наверное рр350,там идет "Ш"провод,"+" и еще масса!
Думаю можно будет темку закрыть!
<LOST HEAVEN>
13.1.2010, 14:19
Посмотри чтобы не вроде, а как следует работало. Ну будем надеятся, что нормально будет
Parabelum
13.1.2010, 16:43
Цитата(scorpiondima @ 13.1.2010, 2:52)
рр350,там идет "Ш"провод,"+" и еще масса!
Если рр 350 ,то это которое устанавливалось раньше на уазы. А оно какое вибрационное или электронное
scorpiondima
16.2.2010, 17:22
Цитата(<LOST HEAVEN> @ 13.1.2010, 14:19)
Посмотри чтобы не вроде, а как следует работало. Ну будем надеятся, что нормально будет ;)
Зарядка есть,лампа потухла,но клемму боюсь скидывать теперь!!Вода в аккумуляторе периодически выкипает,но так и было у меня всегда и у всех наверно!зарядка на холостом 13,8В,чуток газу даю поднимается до 14,3!
scorpiondima
16.2.2010, 17:34
Цитата(Parabelum @ 13.1.2010, 16:43)
Цитата(scorpiondima @ 13.1.2010, 2:52)
рр350,там идет "Ш"провод,"+" и еще масса!
Если рр 350 ,то это которое устанавливалось раньше на уазы. А оно какое вибрационное или электронное
Не разбираюсь!!!Вот фотка,там если что я нарисовал где реле у меня!!
И еще сразу же вопрос,очень надо!!!!
Как зажигание выставить по лампочке???Куда нужно цеплять "крокодил"контрольки???На болт под номером 1 или 2???А то я и туда и сюда цеплял,крутил трамблер(ослабив гайку 3),по часовой и против(там вроде шкала + и - с делением )Лампа горит,но не тухнет!а на заведенном вообще практически нет реакции.
Может я не правильно его выставляю!???Может кто скинуть фотку,куда цеплять контрольку или у меня на фото отметить,и объяснить почему лампа не тухнет совсем?????должно ли так быть вообще???
scorpiondima
23.2.2010, 1:31
Где все пропали???
Хорошо,что тему не закрыл,проблема не решена,снова не то что-то!
При езде загорелась лампа зарядки,что нет! Я вышел,первым делом ремень глянул,подтянул,проверил фишку с проводами,все на месте!Отключил массу(терять нечего магнитолу спалил,еще с ремонта не забрал),не заглох!!Решил померить сколько на холостом у меня зарядку выдает!!Результаты пугают: НА ХХ - 14,8,на при нажатии на педальку плавно растет от - 15,6 до 17,8 ВОЛЬТ !!!!(реле у меня рр350 + Ш и масса)
Ну одолжил рабочую реле(не знаю какая,там написано 34 02,а ниже ГОСТ 3940-81 или 84) с другого запорожца,завелся,лампа горела,а потом потухла внезапно,я померил ХХ - 12,8 и так до 13,6 мало,но есть зарядка,и вода не выкипит!!!Поехал, кататься и тут все началось,сново горит лампа,но зарядка есть,не такая как на РР350!
Теперь на ХХ у меня 14,3,полный газ до 15,8 Вольт!!А теперь Лампа потухла и посадил аккумулятор,все стало наоборот,Лампа горит,значит есть зарядка,не горит,тоже есть но всего 13,8 максимум,а то и пропадет!!
Запутался Я!!!И в релюхах и в лампочках,все наоборот как-то!!
Можно мою (рр350) как-то проверить или отрегулировать и что с лампой,откуда такие цифры???а что с той стало,что одолжил!?
По установке момента разрыва контактов распределителя.
Контролька цепляется одним из концов к его подвижному контакту!
Второй или на массу или на плюс и ловится момент загорания или погасания её.
Перед регулировкой очень нелишне проверить напругу на замкнутых контактах относительно массы машины.
Должно быть не больше 0.25 вольт.
Напруга в бортсети на всех оборотах не должна превышать 14.5 вольт.
Для контактных РР эта напруга выставляется натяжением пружинки самого реле.
РР 350 - бесконтактный и если дурит, то две причины:
дохляк
плохой контакт скорее всего с массой.
Проверить его может практически любой автоэлектрик у которого в руках блок питания с регулируемым выходом.
Вообще то он нештатный для ЗАПа.
Лампочка на приборке управляется реле блокировки.
Это реле обмоткой подключено на выход двух фаз генератора через выпрямительный мостик.
Порог его срабатывания около 7 вольт в фазах. Выше - оно срабатывает и гасит лампочку.
Если есть отдача гены по напруге в бортсети и лампочка горит, то скорее всего плохой контакт в двух коричневых проводах подходящих к РБ от генератора. Неисправность самой релюхи тоже может быть, но она почти неубиваема.
scorpiondima
23.2.2010, 11:24
Цитата(Dedok @ 23.2.2010, 10:51)
По установке момента разрыва контактов распределителя.
Контролька цепляется одним из концов к его подвижному контакту!
Второй или на массу или на плюс и ловится момент загорания или погасания её.
Перед регулировкой очень нелишне проверить напругу на замкнутых контактах относительно массы машины.
Должно быть не больше 0.25 вольт.
Напруга в бортсети на всех оборотах не должна превышать 14.5 вольт.
Для контактных РР эта напруга выставляется натяжением пружинки самого реле.
РР 350 - бесконтактный и если дурит, то две причины:
дохляк
плохой контакт скорее всего с массой.
Проверить его может практически любой автоэлектрик у которого в руках блок питания с регулируемым выходом.
Вообще то он нештатный для ЗАПа.
Лампочка на приборке управляется реле блокировки.
Это реле обмоткой подключено на выход двух фаз генератора через выпрямительный мостик.
Порог его срабатывания около 7 вольт в фазах. Выше - оно срабатывает и гасит лампочку.
Если есть отдача гены по напруге в бортсети и лампочка горит, то скорее всего плохой контакт в двух коричневых проводах подходящих к РБ от генератора. Неисправность самой релюхи тоже может быть, но она почти неубиваема.
Так у меня дополнительный генератор с УАЗа,родная реле сначала стояла,потом как пошло примерно 30 вольт,лампочки по плавились,я ее и выкинул!!!Теперь РР350 (вроде как на Уазы,волги ставили) поставил!А плохой контакт массы-это речь идет о 3ьем "черном" проводе???Я его прикрутил к самой релюхе!!Проверю сегодня!
<LOST HEAVEN>
23.2.2010, 11:49
Если происходит всё наоборот, похоже на то, что где-то контакты перепутал. Странное дело какое-то происходит, может и генератор дурит
scorpiondima
23.2.2010, 17:28
Цитата(<LOST HEAVEN> @ 23.2.2010, 11:49)
Если происходит всё наоборот, похоже на то, что где-то контакты перепутал. Странное дело какое-то происходит, может и генератор дурит
Нет не перепутал,когда я ехал,лампа не горела,а через 10мин. езды загорелась,и стало наоборот,само по себе,тухнет,нет зарядки!!!))))Бред,но так и есть.
А сегодня мне повезло нашел еще одну в ящике РР350-это 4я реле!!ЕЕ поставил и все заработало,но опять же зарядка не 14,5 а 15,6В.Пока так езжу,что нибудь может страшное случиться???
15,6Вольт- Это огромный прогресс для меня, а то раньше 17,8В была!!!!
А вот на родном генераторе беда была,вообще ездить не мог вечером,не хватало мне его!!)
Цитата(scorpiondima @ 25.12.2009, 23:31)
Так это еще не все!Сегодня немного расстроился,не стал ничего делать,с МАГНИТОЛКОЙ тоже беда!Поменял предохранитель,вставил флешку,а при громкости "1",колонки хрипят на всю и музыку почти не слышно!!Это что такое???Сделать можно,если отнести в ремонт?
Такое ощущение,что фильтр по питанию накрылся((((
А на счет всего остального я так понял,что нужно выкинуть релюху,и найти другую!Попробовать клемму"+"прозвонить с кузовом,может реально где-то замыкает!
у меня такое было когда я провода на магнитоле перепутал.Магнитола играет,но не громко и в динамиках хрипит.
Там сгорела микросхема на усилок.впринципе если понемаешь в радиотехнике можешь запаять сам(смотря конечно какая микросхема).Я относил в ремонт,делали блин недели 3,и содрали гдето 10-15у.е
"Так у меня дополнительный генератор с УАЗа"
С этого вообще то следовало начинать вопрос и не к нам, а к квалифицированному автоэлектрику...
Только он способен разобраться где накосячено.
scorpiondima
24.2.2010, 17:16
Цитата(aretem @ 23.2.2010, 20:50)
Цитата(scorpiondima @ 25.12.2009, 23:31)
Так это еще не все!Сегодня немного расстроился,не стал ничего делать,с МАГНИТОЛКОЙ тоже беда!Поменял предохранитель,вставил флешку,а при громкости "1",колонки хрипят на всю и музыку почти не слышно!!Это что такое???Сделать можно,если отнести в ремонт?
Такое ощущение,что фильтр по питанию накрылся((((
А на счет всего остального я так понял,что нужно выкинуть релюху,и найти другую!Попробовать клемму"+"прозвонить с кузовом,может реально где-то замыкает!
у меня такое было когда я провода на магнитоле перепутал.Магнитола играет,но не громко и в динамиках хрипит.
Там сгорела микросхема на усилок.впринципе если понемаешь в радиотехнике можешь запаять сам(смотря конечно какая микросхема).Я относил в ремонт,делали блин недели 3,и содрали гдето 10-15у.е
Та нет у меня он еще на гарантии,я позвонил, сказали что новую деталь заказали-ЖДЕМ!!Я 33й день жду мафон свой!
Цитата(Dedok @ 24.2.2010, 10:15)
"Так у меня дополнительный генератор с УАЗа"
С этого вообще то следовало начинать вопрос и не к нам, а к квалифицированному автоэлектрику...
Только он способен разобраться где накосячено.
Ну может и к автоэлектрику!Пока без проблем работает,и 15 вольт не столь много!А у вас какая реле стоит?Можно маркировку ее,на будущее??
Оригинал последних лет 3702 электронный.
scorpiondima
24.2.2010, 19:16
Цитата(Dedok @ 24.2.2010, 17:25)
Оригинал последних лет 3702 электронный.
Вот именно его и хотел поставить,но оно не рабочее!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.