Это фотография как образец, это тип фильтра, и они разных размеров, и не известно какой изображён на фотографии.Насчёт цели-читай лучше первый пост:"Обмозговав всё, ставить ФНС скорее всего не буду, ресурс намного дороже."
А СМЫСЛ ТОГДА ВООБЩЕ БЫЛ СОЗДАВАТЬ ЭТУ НЕНУЖНУЮ ТЕМУ?????
![dry.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
КОГДА ВЫ, ТОВАРИЩ, ЗАДАЛИ ВОПРОС И САМИ НА НЕГО ЖЕ ОТВЕТИЛИ!
Ну собственно классический вопрос: "На кой это нуно" Если на повседневку, то надолго мотора не хватит. Если на соревнования - это другое дело. Промежуточным вариантом можно было бы посчитать фильтр от любого мотора большего объёма (от волги до БелАЗа). Кстати последний класно бы разместился на крыше smile.gif
Georgiy ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! НО НА МОМЕНТ ЗАЕЗДА ФИЛЬТР (ШТАТНЫЙ) МОЖНО ПРОСТО ДЕМОНТИРОВАТЬ А ПОСЛЕ ВЕРНУТЬ НАЗАД, ПО СУТИ МОТОР ПЫЛИ СКУШАЕТ НЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ СО ШПРОТОВСКИМ НУЛЕВИКОМ! ИМХО НЕОПРАВДАННАЯ ТРАТА ТЕМ БОЛЕЕ (КАК ЧАСТО БЫВАЕТ) ВКУПЕ СО СТОКОВЫМ МОТОРОМ.