Одним из "больных" мест в коробке передач является место где ходит шток переключения передач. Завод изготовитель не ломал голову и долго не думая в этом месте установили простой "пыльник", со временем когда бронзовая втулка приобретает износ через неё начинает течь масло, а пыльник как известно не является в данной ситуации спасением.
Поэтому простым и надёжным решением послужила установка сальника в этом месте, пришлось сделать не глубокое отверстие (под сальник) в месте втулки . Сальник просто подобрал по внутреннему диаметру, так чтобы сам шток в нем ходил плотно, точно не знаю отчего этот сальник, но по-моему на трамблерах новых модификаций отеч. авто стоят такие же сальники. После его установки в высверленное место сверху на него наложил самодельную шайбу с ушками ( на всякий случай, чтобы он не вылетел с посадочного места,т.к. большую часть времени шток в основном в нём ходит продольно). Получилось оригинально и самое главное в этом месте теперь всегда сухо.