Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Устраняем течь масла с коробки.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ТРАНСМИССИЯ
ShturmaN
Одним из "больных" мест в коробке передач является место где ходит шток переключения передач. Завод изготовитель не ломал голову и долго не думая в этом месте установили простой "пыльник", со временем когда бронзовая втулка приобретает износ через неё начинает течь масло, а пыльник как известно не является в данной ситуации спасением.
Поэтому простым и надёжным решением послужила установка сальника в этом месте, пришлось сделать не глубокое отверстие (под сальник) в месте втулки . Сальник просто подобрал по внутреннему диаметру, так чтобы сам шток в нем ходил плотно, точно не знаю отчего этот сальник, но по-моему на трамблерах новых модификаций отеч. авто стоят такие же сальники. После его установки в высверленное место сверху на него наложил самодельную шайбу с ушками ( на всякий случай, чтобы он не вылетел с посадочного места,т.к. большую часть времени шток в основном в нём ходит продольно). Получилось оригинально и самое главное в этом месте теперь всегда сухо.
Georgiy
Хм. Неплохой вариант, но гофру бы потом вернуть бы на место. Хоть чисто для красоты.

У себя сырость в этом месте удалил обычной заменой гофры на новую (старая потрескалась от старости). Пока сухо, но возможно у меня пока ещё нет там большого износа.
Parabelum
как я понял, бронзовая втулка была удалена, а она выполняла роль опоры штока (подшипник скольжения). И без неё только лишь с резиновым сальником шток будет работать с перекосом и как следствие - затруднённое переключение передач.
ShturmaN
Нет, бронзовая втулка осталась на месте, сильного износа она пока тоже не имеет. Углубление для сальника нужно всего в пределах 1см. Так что большая часть втулки остается на месте. Но дело не в этом, согласитесь, что какой бы зазор не был между штоком и втулкой масло все равно будет стараться проникнуть через него, и чем выше износ, тем больше начинается утечка масла.
el_fuego
в начале эксплуатации подтекало масло.. после установки силиконового пыльника, забыл об этом. Ставился очень туго. Цвет желтый.
Georgiy
Кстати: при большом износе втулки сальник работать не будет sad.gif
el_fuego
коробка разобрана - могу измерить.

Но, на самом деле, пыльник сидит там настолько плотно, что кажется через это уплотнение, даже, под давлением масло не прорвется
Georgiy
У меня он тёк только тогда когда был с трещинами от старости! На данный момент сухо.
Turist2006
QUOTE (el_fuego @ 9.1.2010, 14:07) *
в начале эксплуатации подтекало масло.. после установки силиконового пыльника, забыл об этом. Ставился очень туго. Цвет желтый.


Вот про пыльник было бы интересно поподробней услышать! хоть, где такой искать? Цвет желтый, для меня этого мало!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.