Zombie999
9.1.2010, 13:25
Такая фигня у меня на запорожце после где-то 30 минут езды начинает вырабатывать ток не 12 вольт а намного больше! сколько точно я не знаю но у меня стали перегарать лампочки, а акумик вообще стал кипеть!!! мне приходиться доливать кислоту! Может кто подскажет?! только поподробнее пожалуйста! Заранее спасибо!
<LOST HEAVEN>
9.1.2010, 13:29
Тщательно проверяй реле-регулятор, все клеммы на генераторе, аккумуляторе, катушке зажигания, стартере, реле блокировки. Особенно тщательно проверь массу на надёжность соединения с кузовом
РР настроить стоит. Или заменить.
Zombie999
9.1.2010, 13:38
Ну короче массу проверил!!! всё в порядке т.к у меня был второй генератор знаю мутатень на с другом поставили! Брали другие аккумуляторы всё тоже! единственное остаёться катушка зажигания но она стоит новая "ставил прошлый владелец" стоит её конечна проверить но я уже не знаю в чём дело!!
<LOST HEAVEN>
9.1.2010, 13:43
Как писал Georgiy, замени реле-регулятор на Жигулёвское электронное
Цитата(<LOST HEAVEN> @ 9.1.2010, 12:43)
Как писал Georgiy, замени реле-регулятор на Жигулёвское электронное
или ты провода перепутал-подал "+" с АКБ на щётки генератора.Идет максимальное возбуждение генератора и как следствие-высокое напряжение.
QUOTE (Zombie999 @ 9.1.2010, 15:25)
Такая фигня у меня на запорожце после где-то 30 минут езды начинает вырабатывать ток не 12 вольт а намного больше! сколько точно я не знаю но у меня стали перегарать лампочки, а акумик вообще стал кипеть!!! мне приходиться доливать кислоту! Может кто подскажет?! только поподробнее пожалуйста! Заранее спасибо!
Тут однозначно РР надо смотреть.