Полная версия этой страницы:
тормоза
Привет всем. На 965 зазе случилась у меня беда. Поменял все 4 цилиндра в том числе и главный, трубки целые. Но при прокачке я потратил 4 литра ДОТА а тормозов нет. Подскажите от чего подходит главный цилиндр, и от чего можно поставить остальные цилиндрики???.
Цитата(strenkin @ 5.2.2010, 18:29)
Привет всем. На 965 зазе случилась у меня беда. Поменял все 4 цилиндра в том числе и главный, трубки целые. Но при прокачке я потратил 4 литра ДОТА а тормозов нет. Подскажите от чего подходит главный цилиндр, и от чего можно поставить остальные цилиндрики???.
дак что цилиндрики текут,или куда тормозуха ушла,непонятно
Единственная протечка была в тройнике где передняя ось. Я не выдержал и оторвал трубки. Буду систему тормозную с нуля менять. Толька жду совета от чего подходят ГТЦ и маленькие цилиндры.
сделай новую тормозную "проводку" на основе медных трубок с штуцерами от ВАЗа.
выходит не так дорого, головной боли на день-полтора, зато потом никаких проблем не будет.
Ты предлагаешь поменять только трубки???, а главный цилиндр?
Цитата(strenkin @ 6.2.2010, 4:51)
Ты предлагаешь поменять только трубки???, а главный цилиндр?
У меня от класики монжеты подобрал на ГТЦ для 965.
Знаю что на 968 с 2 контурами внутрности взаимозаменяемые с ВАЗ.
гтц на 968 гтц без переделок становится от классики, думаю и на 965 так же =)
если встанет, то будет отлично)
strenkin, какой главный поставил? А то у меня таже проблема, слабо качает, прокачать не могу
Цитата(strenkin @ 6.2.2010, 4:29)
Привет всем. На 965 зазе случилась у меня беда. Поменял все 4 цилиндра в том числе и главный, трубки целые. Но при прокачке я потратил 4 литра ДОТА а тормозов нет. Подскажите от чего подходит главный цилиндр, и от чего можно поставить остальные цилиндрики???.
А что дотом то его? тудаж БСК положено
Цитата(Dron @ 20.2.2010, 19:57)
Цитата(strenkin @ 6.2.2010, 4:29)
Привет всем. На 965 зазе случилась у меня беда. Поменял все 4 цилиндра в том числе и главный, трубки целые. Но при прокачке я потратил 4 литра ДОТА а тормозов нет. Подскажите от чего подходит главный цилиндр, и от чего можно поставить остальные цилиндрики???.
А что дотом то его? тудаж БСК положено
Дак вроде разницы нет.Если в новую систему залил
дот,так и пускай.У меня ДОТ залит
Цитата(aretem @ 21.2.2010, 6:47)
Цитата(Dron @ 20.2.2010, 19:57)
Цитата(strenkin @ 6.2.2010, 4:29)
Привет всем. На 965 зазе случилась у меня беда. Поменял все 4 цилиндра в том числе и главный, трубки целые. Но при прокачке я потратил 4 литра ДОТА а тормозов нет. Подскажите от чего подходит главный цилиндр, и от чего можно поставить остальные цилиндрики???.
А что дотом то его? тудаж БСК положено
Дак вроде разницы нет.Если в новую систему залил
дот,так и пускай.У меня ДОТ залит
Да впринципе то разница есть, точто в новую систему новую жидкость эт канечно хорошо, но вродь как нерекомендовано..
в том то и дело что БСК нормальной уже практически не найти...
Про ДОТ говорят что она для машин с вакуумным усилителем тормозов предусмотрена и что от нее манжеты сужаются...а БСК вроде как для системы "старого" образца и манжеты от нее разбухают
Сам же не один раз перебирая ГТЦ на Газ-21 и Газ М20 сталкивался в первую очередь с плохими манжетами "нового образца", которые из 3-5 ремкомплектов попадаются нормальные или паленой БСК от которой страдает зеркало цилиндра...
Так что 50 на 50...
Товарищи! Давайте отделим мух от котлет!
Тормозная жидкость ДОТ применяется в любых тормозных системах. Независимо от того, есть усилитель или нет... Она имеет высокую температуру кипения, поэтому её применение снижает риск образования паровоздушных пробок в системе в жаркую погоду и при интенсивном торможении. Однако жидкость ДОТ более гигроскопична (впитывает воду из воздуха)! Поэтому её обязательно нужно менять раз в три года с целью недопущения появления коррозии на зеркалах цилиндров.
Тормозная жидкость БСК применялась раньше во всех гидравлических системах автомобилей в силу своей простоты и дешевизны, да и вполне соответствовала предъявляемым к ней требованиям. Она менее гигроскопична, чем ДОТ, однако тоже требует обязательной замены, но через более длительные промежутки времени. Отказаться от применения жидкости БСК вынудили в основном дисковые тормозные механизмы, в которых температура может подниматься выше температуры кипения БСК. Образующиеся при этом паровоздушные пробки выводят из строя тормозную систему. Поэтому применение данной жидкости в системах с дисковыми механизмами категорически недопустимо!
Жидкость в системе необходимо заменять на аналогичную! В противном случае придётся менять все резиновые изделия в системе!
Что ДОТ, что БСК влияют на резиновые детали абсолютно одинаково - резинки набухают. Губителен переход с одной жидкости на другую - резинки набухают сверх меры и разрушаются изнутри ("резина течёт").
Ну, и касательно самих резинок - на качество манжет жидкость влиять не может! Они либо качественные и не текут, либо наоборот. Жидкость тут абсолютно не причём.
В свежеперебранную систему с новыми комплектующими залевайте ДОТ! Это съэкономит вам нервы, деньги и время!
Цитата(magnum @ 21.2.2010, 9:17)
в том то и дело что БСК нормальной уже практически не найти...
Про ДОТ говорят что она для машин с вакуумным усилителем тормозов предусмотрена и что от нее манжеты сужаются...а БСК вроде как для системы "старого" образца и манжеты от нее разбухают
Сам же не один раз перебирая ГТЦ на Газ-21 и Газ М20 сталкивался в первую очередь с плохими манжетами "нового образца", которые из 3-5 ремкомплектов попадаются нормальные или паленой БСК от которой страдает зеркало цилиндра...
Так что 50 на 50...
Кто ищет тот находит;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.