Полная версия этой страницы:
Купил 966
бЫЫЫвший мотоциклист
8.2.2010, 18:17
Приобрёл сегодня ЗАЗ966 вот фото на ваше обозрение
Valerik3669
8.2.2010, 18:36
за сколько)?
бЫЫЫвший мотоциклист
8.2.2010, 18:41
Цитата(Valerik3669 @ 8.2.2010, 18:36)
за сколько)?
тайна)
что это конкретно за модель?
966В. Год скорее всего- 71ый. Вообще- табличка на месте, мог бы и сам посмотреть
Практически в оригинале. В глаза бросается разве что подрулевой переключатель, которого не должно быть и сиденья не того цвета, что обивка салона.
Rock'n'rolla
8.2.2010, 19:24
Поздравляю с покупкой!
Насчет подрулевого, на моем доноре стоял такой родной, причем и обычный по центру был, вот фото!
QUOTE (ANDY @ 8.2.2010, 19:26)
Насчет подрулевого, на моем доноре стоял такой родной, причем и обычный по центру был, вот фото!
Это совсем другой подрулевой. Не тот, что пошел в 72 году с новой панелью вместе.
QUOTE (CrusadeR @ 8.2.2010, 20:30)
QUOTE (ANDY @ 8.2.2010, 19:26)
Насчет подрулевого, на моем доноре стоял такой родной, причем и обычный по центру был, вот фото!
Это совсем другой подрулевой. Не тот, что пошел в 72 году с новой панелью вместе.
Согласен что другой, но тоже на 966, эта машина была 69 года
CCCPvivat
8.2.2010, 21:02
а документы на него есть?
Поздравляю, я тоже хотел такую...
Зубиловод
8.2.2010, 21:35
Цитата(Valerik3669 @ 8.2.2010, 18:36)
за сколько)?
ну а правда?
А пробег???!
Неужели родной?
Или разменял второй круг?
Как ты его нашел-то?! Состояние гаражное!
Поздравляю, машинка редкая уже!
Поздравляю с покупкой, замечательный агрегат:)
Мои поздравления! Как и обсуждали с утра - вариант стоящий! Самое главное подумать, что с ним делать! В любом случае - молодец,! Нашел, договорился, привез! И в правду ведь Нижегородская земля богата сюрпризами!
Касательно "гаражности" - он 10 лет последних на улице стоял! а ТАЗик наверно развалился бы на кусочки
бЫЫЫвший мотоциклист
8.2.2010, 23:53
Цитата(Зубиловод @ 8.2.2010, 21:35)
Цитата(Valerik3669 @ 8.2.2010, 18:36)
за сколько)?
ну а правда?
А пробег???!
Неужели родной?
Или разменял второй круг?
Как ты его нашел-то?! Состояние гаражное!
Поздравляю, машинка редкая уже!
пробег там реальный отопитель даж незапускался на нём ездили на рыбалку, и то несколько раз внизу всё в чёрной краске рычаги целые, а хозяин застрелился
и ещё раньше он был инвалидским, а салон выгорел на солнце
да зазик нечево так ну если довидеш до ума будит супер)))
Поздравляю! замечательный, стоящий аппарат! на передке даже родная резина! по годам уж больно тянет на конец 70ого. удачи тебе с ним!
бЫЫЫвший мотоциклист
9.2.2010, 1:19
Цитата(CCCPvivat @ 8.2.2010, 21:02)
а документы на него есть?
да но мёртвые
бЫЫЫвший мотоциклист
11.2.2010, 1:30
Зубиловод
12.2.2010, 21:06
Цитата(ANDY @ 8.2.2010, 19:26)
Насчет подрулевого, на моем доноре стоял такой родной, причем и обычный по центру был, вот фото!
А что на 966ом был такой переключатель указателей поворота?!! Поподробнее можно, кто реально видел/знает, очень интересно
QUOTE (Зубиловод @ 12.2.2010, 22:06)
QUOTE (ANDY @ 8.2.2010, 19:26)
Насчет подрулевого, на моем доноре стоял такой родной, причем и обычный по центру был, вот фото!
А что на 966ом был такой переключатель указателей поворота?!! Поподробнее можно, кто реально видел/знает, очень интересно
Говорят что был, это экспортная машина.
Зубиловод
12.2.2010, 21:25
Ни разу не слышал!
Знаю только что когда шла металлическая торпеда, был по центру неё тумблер, потом в силу унификации заменили весь салон на салон 968ого. (1971-1972 гг.)
А про такой как на фото нигде ни слова (!) нигде не читал. И никогда невидел ни на одной фотке, впервые здесь только увидел!
интересно, однако
QUOTE (Зубиловод @ 12.2.2010, 23:25)
Ни разу не слышал!
Знаю только что когда шла металлическая торпеда, был по центру неё тумблер, потом в силу унификации заменили весь салон на салон 968ого. (1971-1972 гг.)
А про такой как на фото нигде ни слова (!) нигде не читал. И никогда невидел ни на одной фотке, впервые здесь только увидел!
интересно, однако
Сорри за небольшой офф в теме, вот фотка номера двигателя того 966:
Зубиловод
12.2.2010, 21:47
Цитата(ANDY @ 12.2.2010, 21:27)
Цитата(Зубиловод @ 12.2.2010, 23:25)
Ни разу не слышал!
Знаю только что когда шла металлическая торпеда, был по центру неё тумблер, потом в силу унификации заменили весь салон на салон 968ого. (1971-1972 гг.)
А про такой как на фото нигде ни слова (!) нигде не читал. И никогда невидел ни на одной фотке, впервые здесь только увидел!
интересно, однако
Сорри за небольшой офф в теме, вот фотка номера двигателя того 966:
Да, Это было надо в топик об истории заз
А номер зачетный, магическая буква 968
Э!!!
Сейчас поглядел доки, а на моем 966 номер двигла 0067ХХ!!!
правда без буквы Э...
Кто знает конкретно про подрулевой на фотке в тот год выпуска?? весьма интересно
CrusadeR
12.2.2010, 23:01
Подрулевой может быть и дилерским...
бЫЫЫвший мотоциклист
1.4.2010, 0:57
По ходу приведения авто в рабочее состояние возникли следущие вопросы:
- что должно находится в отверстии под включателем дворников? (см фото)
- для чего нужна чёрная кнопочка рядом с переключателем света (тумблер под панелью 966ВБ2) она не фиксируется а просто нажимается(см фото)
Смотрите фотки в начале темы!
Заранее спасибо.
А вот сегодняшние фото:
Зубиловод
1.4.2010, 21:27
Тумблер-скорее всего дедушкин бонус. Впрочем как и отверстие под переключателем указателец поворотов.
Если документы не на тебя, на умершем, восстановлению не подлежат, как дальше будешь пользоваться машинкой?
Рукописка долго не прокатит,5 лет, 10, а дальше? дедушки по 100 лет редко живут, менты точно не поверят, к сожалению...
-->KOT<--
1.4.2010, 23:54
Создавай тему в дневнике зазовода, или старую редактируй.
бЫЫЫвший мотоциклист
2.4.2010, 11:45
Цитата(бЫЫЫвший мотоциклист @ 2.4.2010, 12:45)
.
Володя, это скорее всего что-то типа предохранителя, как на поздних горбиках
Я путаю, или там 30-ка?
Кнопка - предохранитель в цепи освещения.
бЫЫЫвший мотоциклист
1.6.2010, 20:43
ТОВАРИЩИ АВТО ПРОДАЁТСЯ кого заинтересует прошу в личку
pisarev8
23.1.2011, 17:57
Недавно восстанавливал подобный агрегат:
http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=10244 - этот экзэмпляр восстановил полностью (1971 г.в.), у него был подрулевый, как у Мотоциклиста, только корпус и ручка окрашены в черный цвет. Аппарат конечно считаю очень красивый, по мне это вообще самый красивый Запорожец, но 40-ки ему конечно очень не хватает..................
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.