Вот случилось у меня неприятная история с моим жужом.Едуя как -то на машине,и слышу в районе заднего правого колеса типа хлопок,как будто колесо лопнуло,ну думал может камень по днищу,или действительно колесо пробило.Ну я сильно на этом не зацикливался,так как очь. торопился.Так проехал около 10км.По управлению машина вела себя хорошо,.Но в городе на даже на малой скорости в поворотах машину стало сильно заносить,и появился сзади стук в районе заднего колеса.Не далеко была заправка и туда заехал я глянуть в чём дело.Вышел с машины и офигел.Заднее колесо повело наружу.Вобшем просмотрел всё и нащёл причину:поломался рычаг задней подвески.Получилось что колесо держиться на амортизаторе,полуоси,и куска не полностью отломаной рычага задней подвески.Вобщем решил добраться домой своим ходом.Выехал скорость держал не более 20-30км.Звуки при этом доносились ужасные сзади.Но поехав метров 100-200 машина стала,вернее сказать двигатель работал,передача включена,но машина не едет.Оказалось случилось то,чего я боялся больше всего,выскачила задняя полуось.
Так домой меня притянули на галстуке.Рад только тому,что колесо полностью не отвалилось,а то пришлось бы даже не знаю что делать.
Вот загнал машину в гараж,сейчас стоит,ждёт выходных,и планирую начать работу.Рычаги задней подвески у меня были в запасе,по этому поводу я не волнуюсь,просто их будет ставить немного сложноват.Много возьни с тормозными трубками,цилиндриком,да и болты старые,плохо откручиваются.Меня волнует другое,вставлю ли я полуось назад в дифференциал.Полуось не отволилась от двигателя полностью,он видимо держиться на зашитном пыльнике.
bazilio965
10.2.2010, 20:52
Конечно вставишь,кольцо прижимающее пыльник к кпп снимишь,сухари на место и все собереш в обратной последовательности!
NAVIGATOR
10.2.2010, 20:52
Сухари наверное в коробку упали во внутрь.Попробуй снять полуось и магнитом на веревке их оттуда вынуть
бЫЫЫвший мотоциклист
10.2.2010, 20:55
как бэ ещё не выпали бы ролики из подшипника при таком раскладе
Бляяяяя я в шоке.А так если попробовать обратно всунуть,не станет????
бЫЫЫвший мотоциклист
10.2.2010, 21:11
Цитата(aretem @ 10.2.2010, 21:08)
Бляяяяя я в шоке.А так если попробовать обратно всунуть,не станет????
ну встанет.....только что нито перемолет в коробке...
Да уж,вот съездил.Ладно придётся промучаться.А когда я пылник сниму,масто с коробки не польётся???Или нужно заранее слить масло
NAVIGATOR
10.2.2010, 21:21
Не польется, снимай смелее и не очкуй
бЫЫЫвший мотоциклист
10.2.2010, 21:26
Цитата(NAVIGATOR @ 10.2.2010, 21:21)
Не польется, снимай смелее и не очкуй
верно
Цитата(NAVIGATOR @ 10.2.2010, 20:21)
Не польется, снимай смелее и не очкуй
Спс. за поддержку.Просто как то боюсь я в такое лазить,ведь не разу не лазил,и не знаю как должно всё выглядить всборе ну там сухари как должны стоять.Ладно,планирую приступить в пятницу после пар сразу в гараж.:)Буды скидывать фотки как там будет получаться
бЫЫЫвший мотоциклист
10.2.2010, 21:37
Цитата(aretem @ 10.2.2010, 21:34)
Цитата(NAVIGATOR @ 10.2.2010, 20:21)
Не польется, снимай смелее и не очкуй
Спс. за поддержку.Просто как то боюсь я в такое лазить,ведь не разу не лазил,и не знаю как должно всё выглядить всборе ну там сухари как должны стоять.Ладно,планирую приступить в пятницу после пар сразу в гараж.:)Буды скидывать фотки как там будет получаться
мануал с разрезами КПП тебе в помощь!
Цитата(бЫЫЫвший мотоциклист @ 10.2.2010, 20:37)
Цитата(aretem @ 10.2.2010, 21:34)
Цитата(NAVIGATOR @ 10.2.2010, 20:21)
Не польется, снимай смелее и не очкуй
Спс. за поддержку.Просто как то боюсь я в такое лазить,ведь не разу не лазил,и не знаю как должно всё выглядить всборе ну там сухари как должны стоять.Ладно,планирую приступить в пятницу после пар сразу в гараж.:)Буды скидывать фотки как там будет получаться
мануал с разрезами КПП тебе в помощь!
да только это и спасёт:)
у меня 2 книжки таких есть по жужу
Забыл спросить,а сколько сухарей должно быть ?Сколько искать???
bazilio965
10.2.2010, 22:24
Не кипешуй,все зае*ок будет,ничего сложного там нет,на каждой полуоси по два сухаря,это квадрат с круглым отверстием,на боковых плоскостях,диагональные "насечки",для скольжения,друг на против друга и две просто гладкие,скорее всего у тебя просто выпала полуось и сухарики либо на ней,либо в пыльнике,сухари ставь так чтобы насечки были в местах трения посадочных мест в редукторе,прижимное кольцо пыльника крепится 3-мя гайками(всего их 6-ть там,очисти все от грязи и поймешь!)Не забудь отсоединить ось от карданчика,масло может вылится чуть-чуть,либо слей немного,или что выльется долей после ремонта!
Ладно разберусь как-нибудь.Сегодня начитался на киевском форуме таких ужасов по поводу этого дела.Ну ладна,вроде немного вник в эту систему,завтра пойду "воевать"
CrusadeR
11.2.2010, 20:06
Паниковать раньше времени не стОит! Простой пример- когда я разбирал донора, то был уверен, что коробка там негодная. Отчищать от грязи крепления пластины, прижимающей пыльник мне было лень (тем более пыльник и сальник текли по-страшному)- я просто взялся за полуось и дернул посильнее. Пыльник порвался, полуось осталась в руках. Потом я отпер коробку в гараж, кантовал ее несколько раз. И "вдруг" выяснил, что она считай новая. Надо было срочно доставать сухари. Из 4 на полуосях остался 1. Залез я в пыльники- и достал ВСЕ сухари. ни один не провалился в коробку. Вот так вот.
У меня когда машину угнали потом когда нашли с ментами все сделали вот отпустили когда меня в тот же вечер решил его обратно забрать открываю капот задний там аккума нету фильтров топливных
,крышки трамблера и 3 высоковольтных проводов не было в основном проблем с этим не было все запасное было с собой не оказалась аккума, и еще кое чего о чем я и не подозревал что на морозе - 20 в темноте это можно было снять быстро, звоню другу, говорю так так, машину угнали аккум сперли, нужна помощь, не долго думая он приехал, привез аккум все поставили завелся, а кстати для того что бы его надо было завести нужно было ехать за контактной группой так как рулевую колодку вместе с блокиратором руля просто сломали, поставили эту контактную группу. Вуаля завелся немного прогрели 15 мин где то пытаемся сдвинуться и в никакую газуем газуем и никак, думали может диск сцепления заледенел и не хочет цеплять нормально газовали газовали да все без толку, решили оставить до утра так как была уже ночь и было холодно, то-ко уселись в машину другу то-ко двинулись, и подумали а вдруг полуось сперли, выхожу смотрю и в самом деле нету левой оси, я оффигел зачем надо было её снимать на холоде и как вообще он умудрился её снять, но если он это сделал значет у угонщика есть ЗаЗ, вот так, потом пришлось на холоде новую вставлять мне все говарили что туда мог упасть сухарь вниз коробки, я и магнитом, и рукой туда лазил и тд.,ничего не нашёл, но я одного не понимаю там же вроде щелей нету чтобы сухарь куда то мог бы упасть, так что повезло, поставил ось с сухарями все закрутил поменял масло в коробке и она сдвинулась с места. Вот такая у меня история была. Машину на след день забрали её на тросу пришлось подключи ещё одного друга и то-ко потом все поставил и она вновь своим ходом поехала. Так что если ось полность вылетела или её кусок каким то образ остался снимай все что от старой осталось и можешь спокойно новую ставить
Вснм привет.Сегодня приступил к ремонту машины.Сначала открутил все гайки и болты на колесе,потом кристовины полуоси.Поддомкратил машину и скинул всё (колесо ,барабан,крестовину,колодки,ну и по мелочи).Полуось попробовал вставить обратно в дифференциал,встала,и самое интересное при её вращении получается малый люфт.Но всё равно буду снимать её,и смотреть что там,но это уже завтра.Сегодня я боролся с рычагом подвески,а вернее болтами которые его держат.Вооружившись хорошим ключём,щёткой по металлу и баллоном ВДшки гдето через полтора часа всёже я одолел его!!!Ну думаю на сегодня хватит,завтра планирую разобраться с полуосью,и поставить новый рычаг подвески.
Вот несколько фоточек.Думаю разберётесь что к чему:)
Всем привет.Продолжаю писать про этапы ремонта своего жужа.
Сегодня начал работу с ремонта полуоси.Всё открутил,снял защитный чехол.Вытянул полуось,и вместе с ней высыпались и сухари.Всё почистил от грязи,так как они упали на пол,и неспеша собрал.Немного пришлось повозиться с резиновым чехлом полуоси,но всёже он стал на своё место.Буду надеятся что масло гнать не будет.Затемпоставил в новый рычаг подвески подшипники и сальники ,всё смазал,и начал ставить.Ох и намучался.Тежёлая она,и ещё не подлесть,но при помощи грубой силы,и пару расковых она всёже стала на своё место.Поставил крестовину,подключил полуось.На этом и закончил.
завтранадеюсь собрать всё и выехать.Буду надеятся что так всё и будет
Ну вот наконец закончил ремонт.сегодня был первый выезд.Всё работает нормально,как и раньше.Только тормоза нужно получьше прокачать,а то скрипят,и в сторону немного тянет.
Всем спасибо за помошь.
Ну раз скрипят,то колодки пора менять.
Цитата(киря @ 7.3.2010, 16:27)
Ну раз скрипят,то колодки пора менять.
нее,калодки новые стоят на всех колёсах.Просто прокачать нужно хорошо.Вот прокачал я и скрипы пропали.
Проолжаю тему.
Вобщем та полуось,что выскочила зимой,была установлена благополучно.Но поездив немного я увидел подтёки масла с этой полуоси.Подтёки были не большие,может грам 100 за месяц,но всёже.Гнала масло от туда,где пыльник зашитный дифиринциала прижимался к полуоси.А сегодня ставил задние стойки,и чувствую что сильно воняет трансмиссионкой.(запах поскудный).Смотрю,а этот пыльник весь порвало,короче дырка в нём.
Хотел бы спросить:как теперь по уму поменять этот пыльник.И как ставить сухори,а то забыл уже,там ведь на них прорези есть.И ещё у меня есть новый пыльник,тлько не знаю,от тридцатки он или сороковки.Если он от тридцатки,подойдёт ли он???????
Тема замены пыльника уже поднималась. По уму, как ты говоришь, с ней надо изрядно повозиться, в пыльнике главное обратить внимание на металлическую муфту которая имеет маслосгонную резьбу, для правой и левой полуоси направления разные. К тому же чтоб не повредить новый сальник полуоси на шлицы желательно одеть защитный какой нить девайс, у меня точеный из бронзы.
Цитата(rif @ 23.6.2010, 9:40)
Тема замены пыльника уже поднималась. По уму, как ты говоришь, с ней надо изрядно повозиться, в пыльнике главное обратить внимание на металлическую муфту которая имеет маслосгонную резьбу, для правой и левой полуоси направления разные. К тому же чтоб не повредить новый сальник полуоси на шлицы желательно одеть защитный какой нить девайс, у меня точеный из бронзы.
спс.Буду разбираться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.