Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жидкостное отопление на ЗАЗ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > САЛОН
Арамис
Где-то слышал, что можно сделать в салон "ЗАЗа" жигулёвскую печку.
К ней подводятся, элементарно, патрубки из моторного отсека, и жидкость гоняет электропомпа, коих сейчас можно купить везде.
Теперь о главном.
Железные выпускные патрубки, один, или два, можно все четыре (наверное) обваривают снаружи так-же металлическим кожухом цилиндрической формы. При этом получается, что поверх патрубка находится железный бочонок, из которого нужно вывести две трубочки-отвода. Это и есть нагреватель для жидкости.
При работе движка выхлопной патрубок сильно разогревается, и греет тосол в бочонке, а помпочка гоняет его по кругу!
А вот уж тонкости изготовления только опытным путём.
Я думал, может-быть есть у кого готовые разработки - поделитесь пожалуйста.
Alex170
Доброго времени суток уважаемый Арамис! Данная система обсуждалась и не однократно на форуме. Поиск рулит! Что-же касается темы, система ужасно не удачная, т.к. очень много недостатков, перечислю наиболее серьёзные: выпускные патрубки при работе двигателя, достаточно сильно раскаляются, что приводит к закипанию жидкости системы, не одна электропомпа не способна работать в столь агрессивных условиях! Так-же известно что, при повышении температуры жидкость имеет свойство расширятся, а при температуре кипения, она расширяется достаточно, чтобы разорвать систему... По этому, в данном случае нужна механическая помпа, которая способна прокачать достаточно большой объём системы и создать достаточно быструю циркуляцию жидкости, во избежании закипания! Данную систему невозможно отрегулировать или даже остановить как на отопителях машин с жидкостным охлаждением двигателя, и по этому в тёплое время нужно демонтировать систему и ездить без "печки", или использовать штатный отопитель.
aretem
Проще ездить со штатной.Один раз за сезон почистил и зиму ездишь спокойно.Да и греет она намного лучьше жидкостной.
Alex170
Цитата(aretem @ 5.3.2010, 8:34) *
Проще ездить со штатной.Один раз за сезон почистил и зиму ездишь спокойно.Да и греет она намного лучьше жидкостной.

Спорить о качестве штатного отопителя без полезно, по сравнению с жидкостным, штатный автономный отопитель полностью отдыхает, и это к сожалению факт!
Georgiy
Что мешает сделать маслянную?
2 штуцера , радиатор, помпа и вентилятор по вкусу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.