Полная версия этой страницы:
А можно ли его восстановить?
Недавно смотрел один экземплярчик. Внешне в абсолютно идеальном состоянии 966 зазик (со скидкой на возраст, конечно). Но тут я заглянул внутрь... Если вкратце, то пол под ногами водителя и пассажира по периметру просто прогнил насквозь, того и гляди вывалится. По большому счету это можно было бы переварить, как думаете, но самая большая проблема, как мне показалось, под капотом. Я открыл капот багажника - все вроде нормально, но глянув на стаканы, я ужаснулся! Как бы это описать... вертикальная прогнившая полоса, которую старый владелец просто заклеил стекловолокном с эпоксидкой. Вот это страшно? Вообще стоит ли мне его взять? Предложили за 3000р., но вдобавок дают запасной двигатель, оба то ли безномерные, то ли оба записаны в доках (они старого образца). Вот такие дела. Простите что не могу выложить фото, было это осенью, а фотика у меня не было. Что скажите? Стоит или нет? Во сколько мне влетит восстановление?
И еще, насколько я понял, этот жуж из первых выпусков - у него на морде хромированная решетка, я таких не видел. Вот такой же как на фото.
Гниль указал, посоветуйте
я бы взял, 966 редкая достаточно модель, его бы в Самару
Frost968a
5.3.2010, 20:42
если доки в порядке-бери и не думай!!! Это ещё не гниль,а так....где ты ещё возьмёшь 966 новый??!!..за 3000???!!!!
главное желание сделать....(огромное желание)...себе ЗАЗ. "Да,где бы взять машину 197.. без гнили вАААще?????"
))))))))) давай, спасай ЗАЗ!!!!!!!!!!!
надеюсь мои воронежские соклубники помогут! А, забыл он 67года, краска родная, только крыло одно неродное. Он к сожалению не заводится - стартер не крутит
Буду тогда звонить хозяину.
И все же приблизительные траты на кузов (короба наверное)?
67-го!?!?!?!?!Ухватывай!!!!это редчайший экземпляр!!!!!Их меньше 1 тысячи сделали!!!Бери и не думай!
попробую что-нибудь сотворить)))
Зубиловод
5.3.2010, 22:01
Бампер образца 69-70 года, сомневаюсь, что он 67ого...
Да это не моего экземпляра фото, я его для примера привел - показать где гниль
Если он реально 67-го года, то его только в оригинал восстанавливать
По железу (и по двигателю, за искл. доп. генератора) будет полностью оригинал, а вот салон будет мой (под звук), но оригинал оставлю на всякий случай
Не хочу лезть с советами, но ЗАЗ 966 67-го года очень большая редкость, т.к. в этом году их сделали очень немного(меньше 1 тыс.)его нужно сохранить в полностью оригинальном состоянии
з000 не деньги!!!!!!!!!!!
я бы взял.
Блин, ну вы меня в тупик поставили. Ну а если забрать мне его и с кем-то обменятся? От
Зубиловода предложение, конечно, поступило
. Все же вопрос остается - дорого ли его будет восстановить, учитывая те минусы, что я указал?
Цитата(Jet @ 6.3.2010, 18:29)
Блин, ну вы меня в тупик поставили. Ну а если забрать мне его и с кем-то обменятся? От
Зубиловода предложение, конечно, поступило
. Все же вопрос остается - дорого ли его будет восстановить, учитывая те минусы, что я указал?
В Москве полностью переварить горбатого стоит около 1000$.
Ну, думаю, в Воронеже это вполовину дешевле, плюс всю машину варить не надо: позади передних сидений все в идеале. А 15тыщ это недорого
Цитата(Jet @ 6.3.2010, 20:27)
Ну, думаю, в Воронеже это вполовину дешевле, плюс всю машину варить не надо: позади передних сидений все в идеале. А 15тыщ это недорого
Если есть деньги и желание тогда лучше восстановить,т.к. машинка действительно редкая.
CrusadeR
10.3.2010, 17:29
67 год- это суперрейтинг. Только оригинал, даже оплетку на руль лепить нельзя, не то что там генераторы какие-то. Если конечо, он действительно комплектен и не узнал, что такое "128 ремонтов и заботливые руки профессиональных шоферов" (с). В связи с чем вопросы: есть ли на торце багажника шильдик "Запорожець", салон тряпочный или дермантиновый, есть ли рассекатели в ушах?
По поводу гнили- ничего там особого страшного нет. Нормальный сварщик справится с проблемой.
Шильд есть точно, салон кожанетовый, вот про рассекатели не помню - не заглядывал
хотелось бы увидеть фото данной машины
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.