Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропало сцепление.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ТРАНСМИССИЯ
scorpiondima
Вчера весь вечер проездил по гололеду,а прямо возле дома пропало сцепление.Утром встал,жидкости нет в бачке,но педаль не такая мягкая,как вечером!Могла жидкость вытечь из-за того что сцепление передерживал,а то я недавно(месяц назад)прокачивал его и доливал туда ДОТ-4!??Почему вообще она вытекла,за месяц трубка сгнила,и сухо все вроде,я только под машину не заглядывал,нет возможности пока-что!(И еще дополнительная информация:При включении первой,машина дергается,а с 3ей на 2ю-хрустит)
Twins
Вытечь могла из-за того что доливал жидкость не той марки которая была залита. В руководстве по эксплуатации сказано что рекомендуемая жижкость для гидропридодов БСК и ни в коем случае их не льзя перемешивать и наче мажетам и резинкам хана. Что у тя повидемому и произошло.
По поводу переклбчения передач походу требуется замена выжимного и диска сцепления.
scorpiondima
Ну а если я снова залью туда Дот-4,прокачаю-этого достаточно будет,чтобы спокойно можно было ездить?
pisarev8
Не факт, что это спасет!)
Rock'n'rolla
Цитата
Ну а если я снова залью туда Дот-4,прокачаю-этого достаточно будет,чтобы спокойно можно было ездить?

Резинки поменяй и тогда норм будет.
Twins
Купи рем комплект и поменяй резинки на рабочем и главном целиндре сцепления, но перед установкой резинок и заливкой в систему жидкости (ДОТ-4) лучше промыть всю систему (я промывал тех спиртом грязи было пипец от разьевшихся резнок ). промывать так наливаешь в бачек для жидкости спирт и пробуешь прокачивать открыв клапан на раб целиндре и одев трубочку сливаешь все в бутыль примерно 0,5 литра, если не получается то дополнительно береш насос и подаешь под давлением воздух через заливную горловину в бачек (че нить придумай чтобы было герметично и воздух продавливал всю систему и спирт весь ушол из бачка в бутыль)
scorpiondima
У нас рабочий и главный цилиндры стоят,если перевести в Рубли,то вместе вышло примерно 400рублей новые!Вот я и купил,поменял,а опыт был с рем.комплектом,текло тут-же!!Прокачал,грязи было дофига в самих трубках,но не самое страшное!Вот педаль твердая очень стала,не такая как раньше,сцепление есть,но вторая плохо стала включаться, а иногда дергается при включении первой и задней!Это еще регулировать нужно сцепление???А на прогретом двигателе,вроде бы как все передачи включаются,только не вижу взаимосвязи ни какой!!!:)
Twins
Цитата(scorpiondima @ 12.4.2010, 18:04) *
У нас рабочий и главный цилиндры стоят,если перевести в Рубли,то вместе вышло примерно 400рублей новые!Вот я и купил,поменял,а опыт был с рем.комплектом,текло тут-же!!Прокачал,грязи было дофига в самих трубках,но не самое страшное!Вот педаль твердая очень стала,не такая как раньше,сцепление есть,но вторая плохо стала включаться, а иногда дергается при включении первой и задней!Это еще регулировать нужно сцепление???А на прогретом двигателе,вроде бы как все передачи включаются,только не вижу взаимосвязи ни какой!!!:)

Привет!
Везет У нас 300 рублей тока рабочий цилиндр.
Я се покупал так как в прошлом году поехал на дачю, дача 50км. от города ну короче час езды. по городу км20 и 30 по трассе. выехал все было хорошо проехав км15 по городу подьежаю к жд переезду и раз скорость переключать на пониченную а педаль сцепление провалилась прокачав педалью пару раз опять пеевилось сцепление проехав 40км у поворота на дучу заехал в лес посмотреть землянику собрался уежать а хрен сцепления ваще нет, открыл багажник а жидкости нет вся ушла. с сабой было пол литра жидкости доливать не стал жалко а вдруг вся уйдёт а прокачивать нечем будет, включил 1 и на стартере завелся и поехал набрав скорость приблизительно для 2й передачи врубил вторую потом 3 все включились без хрустаехал приблизительно 10000 км ехал до дачи ваще без сцерпления хорошо из города выехать успел а то у нас движение пипец через каждые 100 метров светафоры. приехав закотил в гараж полез под машину смотрю вся манжета на раб цилиндре в тормазухе стал его откручивать открутив увидел что выработка большая и менять резинки нет смысла позвонил дьдьке он мне привез на следующей день новый за 300р Поставил прокачал отрегулировал ход, свободный ход педали и все окей. У нас в Саратове один магазин где можно купить запчастина заз, луаз и таврию. цены как на иномарку. (Мой ЗАЗ 968А 1977г. вып. пробег 59000 км. "первый круг" на 40000 менял диск сцепления. очень важно настроить свободный ход педали см. реуководство по ремонту там все написано как регулировать и еще полазий по форуму мож че найдешь по поводу переключения передач

Цитата(scorpiondima @ 12.4.2010, 18:04) *
У нас рабочий и главный цилиндры стоят,если перевести в Рубли,то вместе вышло примерно 400рублей новые!Вот я и купил,поменял,а опыт был с рем.комплектом,текло тут-же!!Прокачал,грязи было дофига в самих трубках,но не самое страшное!Вот педаль твердая очень стала,не такая как раньше,сцепление есть,но вторая плохо стала включаться, а иногда дергается при включении первой и задней!Это еще регулировать нужно сцепление???А на прогретом двигателе,вроде бы как все передачи включаются,только не вижу взаимосвязи ни какой!!!:)

Привет!
Везет У нас 300 рублей тока рабочий цилиндр.
Я се покупал так как в прошлом году поехал на дачю, дача 50км. от города ну короче час езды. по городу км20 и 30 по трассе. выехал все было хорошо проехав км15 по городу подьежаю к жд переезду и раз скорость переключать на пониченную а педаль сцепление провалилась прокачав педалью пару раз опять пеевилось сцепление проехав 40км у поворота на дучу заехал в лес посмотреть землянику собрался уежать а хрен сцепления ваще нет, открыл багажник а жидкости нет вся ушла. с сабой было пол литра жидкости доливать не стал жалко а вдруг вся уйдёт а прокачивать нечем будет, включил 1 и на стартере завелся и поехал набрав скорость приблизительно для 2й передачи врубил вторую потом 3 все включились без хрустаехал приблизительно 10000 км ехал до дачи ваще без сцерпления хорошо из города выехать успел а то у нас движение пипец через каждые 100 метров светафоры. приехав закотил в гараж полез под машину смотрю вся манжета на раб цилиндре в тормазухе стал его откручивать открутив увидел что выработка большая и менять резинки нет смысла позвонил дьдьке он мне привез на следующей день новый за 300р Поставил прокачал отрегулировал ход, свободный ход педали и все окей. У нас в Саратове один магазин где можно купить запчастина заз, луаз и таврию. цены как на иномарку. (Мой ЗАЗ 968А 1977г. вып. пробег 59000 км. "первый круг" на 40000 менял диск сцепления. очень важно настроить свободный ход педали см. реуководство по ремонту там все написано как регулировать и еще полазий по форуму мож че найдешь по поводу переключения передач
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.