Цитата(scorpiondima @ 12.4.2010, 18:04)
У нас рабочий и главный цилиндры стоят,если перевести в Рубли,то вместе вышло примерно 400рублей новые!Вот я и купил,поменял,а опыт был с рем.комплектом,текло тут-же!!Прокачал,грязи было дофига в самих трубках,но не самое страшное!Вот педаль твердая очень стала,не такая как раньше,сцепление есть,но вторая плохо стала включаться, а иногда дергается при включении первой и задней!Это еще регулировать нужно сцепление???А на прогретом двигателе,вроде бы как все передачи включаются,только не вижу взаимосвязи ни какой!!!:)
Привет!
Везет У нас 300 рублей тока рабочий цилиндр.
Я се покупал так как в прошлом году поехал на дачю, дача 50км. от города ну короче час езды. по городу км20 и 30 по трассе. выехал все было хорошо проехав км15 по городу подьежаю к жд переезду и раз скорость переключать на пониченную а педаль сцепление провалилась прокачав педалью пару раз опять пеевилось сцепление проехав 40км у поворота на дучу заехал в лес посмотреть землянику собрался уежать а хрен сцепления ваще нет, открыл багажник а жидкости нет вся ушла. с сабой было пол литра жидкости доливать не стал жалко а вдруг вся уйдёт а прокачивать нечем будет, включил 1 и на стартере завелся и поехал набрав скорость приблизительно для 2й передачи врубил вторую потом 3 все включились без хрустаехал приблизительно 10000 км ехал до дачи ваще без сцерпления хорошо из города выехать успел а то у нас движение пипец через каждые 100 метров светафоры. приехав закотил в гараж полез под машину смотрю вся манжета на раб цилиндре в тормазухе стал его откручивать открутив увидел что выработка большая и менять резинки нет смысла позвонил дьдьке он мне привез на следующей день новый за 300р Поставил прокачал отрегулировал ход, свободный ход педали и все окей. У нас в Саратове один магазин где можно купить запчастина заз, луаз и таврию. цены как на иномарку. (Мой ЗАЗ 968А 1977г. вып. пробег 59000 км. "первый круг" на 40000 менял диск сцепления. очень важно настроить свободный ход педали см. реуководство по ремонту там все написано как регулировать и еще полазий по форуму мож че найдешь по поводу переключения передач
Цитата(scorpiondima @ 12.4.2010, 18:04)
У нас рабочий и главный цилиндры стоят,если перевести в Рубли,то вместе вышло примерно 400рублей новые!Вот я и купил,поменял,а опыт был с рем.комплектом,текло тут-же!!Прокачал,грязи было дофига в самих трубках,но не самое страшное!Вот педаль твердая очень стала,не такая как раньше,сцепление есть,но вторая плохо стала включаться, а иногда дергается при включении первой и задней!Это еще регулировать нужно сцепление???А на прогретом двигателе,вроде бы как все передачи включаются,только не вижу взаимосвязи ни какой!!!:)
Привет!
Везет У нас 300 рублей тока рабочий цилиндр.
Я се покупал так как в прошлом году поехал на дачю, дача 50км. от города ну короче час езды. по городу км20 и 30 по трассе. выехал все было хорошо проехав км15 по городу подьежаю к жд переезду и раз скорость переключать на пониченную а педаль сцепление провалилась прокачав педалью пару раз опять пеевилось сцепление проехав 40км у поворота на дучу заехал в лес посмотреть землянику собрался уежать а хрен сцепления ваще нет, открыл багажник а жидкости нет вся ушла. с сабой было пол литра жидкости доливать не стал жалко а вдруг вся уйдёт а прокачивать нечем будет, включил 1 и на стартере завелся и поехал набрав скорость приблизительно для 2й передачи врубил вторую потом 3 все включились без хрустаехал приблизительно 10000 км ехал до дачи ваще без сцерпления хорошо из города выехать успел а то у нас движение пипец через каждые 100 метров светафоры. приехав закотил в гараж полез под машину смотрю вся манжета на раб цилиндре в тормазухе стал его откручивать открутив увидел что выработка большая и менять резинки нет смысла позвонил дьдьке он мне привез на следующей день новый за 300р Поставил прокачал отрегулировал ход, свободный ход педали и все окей. У нас в Саратове один магазин где можно купить запчастина заз, луаз и таврию. цены как на иномарку. (Мой ЗАЗ 968А 1977г. вып. пробег 59000 км. "первый круг" на 40000 менял диск сцепления. очень важно настроить свободный ход педали см. реуководство по ремонту там все написано как регулировать и еще полазий по форуму мож че найдешь по поводу переключения передач