Так он выглядит сейчас.
Всем привет! Позавчера приобрел себе запорожец! 968 модели 82 года выпуска, пробег 12000 км — выглядит как новый!
История такая: хотел себе жопер для тюнинга очень давно, а тут подвернусся вариант — я как увидел, обомлел сразу же…
Смахнули пыль, залили бензин, поставили аккумулятор и он завелся с пол-оборота! Я немног ох.ел…
Сразу же решил буду брать! Набрал денег, оформили.
Немного буксовало сцепление: сегодня уже сгорело…
А так все зае.ись!
Первым делом я взялся за занижение. Так произошел первый этап постройки кастома!
Я наконец — то его занизил, правда не до конца (заднее правое колесо по-прежнему колхозно-высоко) . Начал с разборки передней подвески вооружившись умной книжкой ( в которой ни чего не написано… умного). Разобрал все, что смог… Принципа конструкции так и не смог понять. Поднял зад, ну здесь все традиционно — рубим! беру болгарку и вперед! — 3 витка. Срезал, поставил на место колесо, опустил — незаметно… Потому что мордочка была на пеньке. ))) Спереди решил просто для пробы вообще вытащить пружину (в итоге вытащил обе) он остался стоять оприраясь на торсионы. В общем я доволен внешним видом.
Следующим этапом стала частичная шумка. Приехал в гараж поздно, решил заняться шумоизоляцие зазика. Разобрал пассажирскую дверь, удивило то что ни один из пистонов не сломался. Внутри все полости как в иномарках были заклеены пленкой! Оч. порадовало. Протер все поверхности растворителем 646. Плохо только то что полости в двери уж очень маленькие, никуда не подлезть Но мне не привыкать, Проклеил внутреннюю поверхность Би-маст бомбом + вибропласт м1 на внутреннем ребре жесткости. И снаружи М1 просто отверстия заклеил и все. Итак уже дверь очень тяжелая. На фотках все видно.
Ушло 1,5 листа Би-маст бомб, 1 лист Вибропласт М1
Кому интересно или просто не безразлично, спрашивайте все расскажу, рассказ еще дополню, это только 6 часть.
Еще подскажите как красиво выложить картинки)