Цитата(Kruzenshtern @ 18.3.2010, 19:45)
у меня ползун переключения скоростей на коробке также совпадает со штоком-тягой кулисы, выходящей из туннеля.
Крепления коромысла делал почитав статью лекса. делалось симметрично первичного вала. перекосить то вроде ничего и не должно больше. а примерив рулеточкой расстояния от болта-храповика на центрифуге по обеим сторонам( до ребра крыльев, где уплотнительная резиночка сидит)...получилось вот такое расхождение,
короче все бы это было по барабану, но я вымеряю полуоси, я в горбатовский рычаг задней подвески монтирую м-очный корпус ступичных подшипников, ну и в дальнейшем дисковые тормоза, ну не суть.
в итоге получается что полуоси разной длины надобно, навскидку сантиметра 3 разница.
дело я думаю в переднем крепеже КПП....я выравнивал, там же отверстие большого размера