Полная версия этой страницы:
Попал в яму.
Сегодня двигался по дороге, весеняя распуца, и перед мною огромная яма,я по тормозам ударил погасил скорость с 60 км до 30 км. и правыми колесами влетел в яму. Обехать возможности не было на встечке машины двигались.
Добрался по площадки вышел посмотреть, погнул диск, а на следующем участки дороги нажал на тормоз и начался сильный увод машины вправо. Посмотрел тормозуху, уровень нормальный провала педали нет.
На ровной дороге машина идет прямо и при нажатии на тормоз сильный увод машины. Колеса стоят ровно.
Что сходовой может быть?
Цитата(gfg05 @ 21.3.2010, 12:34)
Сегодня двигался по дороге, весеняя распуца, и перед мною огромная яма,я по тормозам ударил погасил скорость с 60 км до 30 км. и правыми колесами влетел в яму. Обехать возможности не было на встечке машины двигались.
Добрался по площадки вышел посмотреть, погнул диск, а на следующем участки дороги нажал на тормоз и начался сильный увод машины вправо. Посмотрел тормозуху, уровень нормальный провала педали нет.
На ровной дороге машина идет прямо и при нажатии на тормоз сильный увод машины. Колеса стоят ровно.
Что сходовой может быть?
Может гдето трубку тормозную погнула при ударе.
А в яму попал когда тормоза были нажаты? или уже накатом шёл?
если только при торможении ведет значит возникла разность в тормозный усилиях, грубо говоря колесо с той стороны куда ведет тормозит хуже чем другое, вывешивай смотри может быть все что угодно цилиндр кирдык или накладку сорвало фрикционную... благо тормоза барабан с дисковыми последствия для супорта куда хуже при торможении в яме. На будущие пред тем как влететь в яму или полицейского прям перед ним отпускай тормоз.
Уводит вправо-значит правые колёса тормозят лучше левых. Вибрации на педали нету когда тормозишь?
Стаж у меня более 5 лет, так что опыт есть. Но и от ям посреди дороги и никто у нас не застрахован.
Нет вибрации в педали при торможении.
Вот чо подумалось, а трубку не могло ли сплюшить т.е перекрыть тормозузу?
Или из-за этого ведет вправо.
Надо ещё раз прокатиться и потрогать барабаны на предмет горячести, может быть одну из правых трубок пережало когда тормоза были зажаты, так и остались зажатыми. Когда разгоняешься и едешь может быть не очень заметно что где-то подтормаживает, а на торможении проявляется.
Цитата(Flipper @ 22.3.2010, 2:21)
Надо ещё раз прокатиться и потрогать барабаны на предмет горячести, может быть одну из правых трубок пережало когда тормоза были зажаты, так и остались зажатыми. Когда разгоняешься и едешь может быть не очень заметно что где-то подтормаживает, а на торможении проявляется.
Как вариант!
Как первый вариант: Стаскайся на сход-развал. На глаз может не видно, но ушло. Влетая в яму на скорости в 30км/ч после резкого торможения (фактически с основательно загруженной передней осью) есть реальный шанс оставить подвеску в яме. Если бы был ТАЗик, то шаровым бы была хана. Возможно ты погнул ось колеса и теперь колодки не прилегают к барабану правильно. Либо постарадали рычаги подвески
На будущее: Отпускай педаль перед препятствием (время зависит от скорости). Есть опыт прыжков через ямы (в т. ч. и обоими колёсами и на бОльшей скорости).
QUOTE
Стаж у меня более 5 лет, так что опыт есть.
От залётов это не всегда спасает!
http://www.cvvm.ru/
Кстати да,тормоза нужно на ямах отпускать,какая бы ни была скорость,просто потом дороже ремонт выйдет.
Да согласен!
Спасибо, ибо гадание на "кофейной гуще" не прояснит ситуацию. Нужно смотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.