Зубиловод
23.3.2010, 20:45
Попалась вот такая поршневая группа-с легкосплавным оребрением и чугунной гильзой.
На заводе так не делали, там же вроде всегда шли чугунные цилиндры. Или я ошибаюсь?
Если нет, то кто производил/-т такие цилиндры? Каково качество?
QUOTE (Зубиловод @ 23.3.2010, 22:45)
Попалась вот такая поршневая группа-с легкосплавным оребрением и чугунной гильзой.
На заводе так не делали, там же вроде всегда шли чугунные цилиндры. Или я ошибаюсь?
Если нет, то кто производил/-т такие цилиндры? Каково качество?
Знаю, что такие заводские были точно! Были такие у меня на м-ке 92 года, с ними охлаждение лучше- вещь!
Зубиловод
23.3.2010, 21:08
Цитата(ANDY @ 23.3.2010, 21:03)
Цитата(Зубиловод @ 23.3.2010, 22:45)
Попалась вот такая поршневая группа-с легкосплавным оребрением и чугунной гильзой.
На заводе так не делали, там же вроде всегда шли чугунные цилиндры. Или я ошибаюсь?
Если нет, то кто производил/-т такие цилиндры? Каково качество?
Знаю, что такие заводские были точно! Были такие у меня на м-ке 92 года, с ними охлаждение лучше- вещь!
Заводскииие? Впервые слышу.
Интересно. Надо бы по каталогам поглядеть номер тех (чугунных) и этих (если есть они в каталоге). Номера должны быть разными
Цитата(Зубиловод @ 23.3.2010, 19:08)
Цитата(ANDY @ 23.3.2010, 21:03)
Цитата(Зубиловод @ 23.3.2010, 22:45)
Попалась вот такая поршневая группа-с легкосплавным оребрением и чугунной гильзой.
На заводе так не делали, там же вроде всегда шли чугунные цилиндры. Или я ошибаюсь?
Если нет, то кто производил/-т такие цилиндры? Каково качество?
Знаю, что такие заводские были точно! Были такие у меня на м-ке 92 года, с ними охлаждение лучше- вещь!
Заводскииие? Впервые слышу.
Интересно. Надо бы по каталогам поглядеть номер тех (чугунных) и этих (если есть они в каталоге). Номера должны быть разными
Только на днях мне один механик с бывшего СТО-ЗАЗ,который был на Дмитровке рассказывал про такую поршневую.С его слов, когда перестали поставлять поршневые с МеМза,стали привозить вот такие алюминевые ,тоже вроде какого то завода,но качеством хуже.
Это завод скорей всего, на моем новом моторе стоят именно такие гильзы! Скорей всего это нечто вроде модернизации начала 90х... собственно фото в подтверждение.
бЫЫЫвший мотоциклист
24.3.2010, 1:04
у меня на посылторговском моторе такиеже стоят
Frost968a
24.3.2010, 10:16
Заводские! А самая прелесть в том, что они легко растачиваются под 82!!! продай,а???
А разве есть какая либо разница между? т.е сущ что ли разные варианты?
Такие цилиндры на последних ставились. У чугунных стенки потоньше, если растачивать на 82 то по 0,5мм останется, не выдержит, а у этих побольше толщина стенки останется. Вроде охлаждаются лучше.
ты об этом спрашивал?
ну на мой вопрос теперь мне понятно. спс за обьяснение
У меня был один заз93 года там такие стоят с 90стали их делать по другому, и щяс у меня тоже 93 автомобиль там такие же стоят у тебя где то тех годов поршневая.
Зубиловод
25.3.2010, 21:45
Цитата(Frost968a @ 24.3.2010, 10:16)
Заводские! А самая прелесть в том, что они легко растачиваются под 82!!! продай,а???
НЕпродается !
А я думал что это какой-то кооператив девяностых годов...
Я недавно приобрел поршневую НОМИНАЛ, ремонтных небыло, да и не зачем. вышло в 5000р
Вчера снял двиг, седня буду менять поршневую и ставить обратно
Вот фото может кому интересно
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachm
ent=13063:100428_154219.jpg]
У меня 91-го года машина, но стояли чугунные горшки. Сейчас вот ставил точеные с алюминиевым оребрением. Не думал что они оказывается попадаются реже чугунных
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.