Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработки ЗАЗ 968М
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
nerby
Итак, уже некоторое время я являюсь владельцем ЗАЗ 968М, машина мне нравится, ее ядовито-зеленый цвет вызывает на лицах людей улыбку smile.gif Смотрится уже неординароно, хотя пока что внешне ничего не менял, планов много, хочу сделать машину "под себя". Но опять же куча вопросов.
Во-первых, хотелось бы найти хотябы примерную схему расположения выпускного тракта, у меня 2 выхлопухи, и все ЗАЗы которые я видел в городе все такие-же, шибко громко, хочу потише или басовитее... Может быть кто-то делал 2 выхлопухи, но поэстетичнее и опять же с более благородным звуком.
Во-вторых, я думаю у всех наболело (особенно у меня, сантима 3 воды в салоне после дождичка хорошего), какие уплотнители и где ставить? на двери все ясно, от ВАЗ-а или вообще почти любые, а на окна? а вариант с цельным стеклом без форточки?
В-третьих (кстати) цельное стекло, там, я понял, проблема со стеклоподъемниками? не влазят, а если расширить обшивку на двери?
В-четвертых, что можно сделать с ходовой, чтобы не так страшно было? Какие амотрики ставить? какие пружины? Шибко жесткие поставишь, движок оторвет, шибко мягкие... тут вообще ни о чем разговор, как можно понизить центр тяжести, и т.д.?
Если честно, вообще хотелось бы услышать мнения людей которые... хотел написать уже сделали свою машину, но когда же с любимой игрушкой наиграешься? smile.gif вообщем которые наиболее близки к идеалу smile.gif Хотелось бы услышать как и что они сделали, их советы... В форуме столько тем развелось, и эти темы постоянно повторяются, я думаю пора сделать что-то вроде FAQ-овой темы по 968-м, что, где и как можно доработать, чтоб ездилось хорошо smile.gif

P.S. Мне нравится моя машина, пускай она не спортивная, хоть и купе smile.gif, но движок для нее очень даже нормальный, пускай она шумная, это легко исправить, пускай ходовая у нее не особо хорошая, это тоже можно исправить smile.gif Она просто классная!!!
King
Амортизацию выбирай по вкусу и на любую цену просто витки руби ) С глушаком тут ток на заказ у "синяков варить придёца поскольку два глушака это пустышка!
dmitriy_zaz
Цитата(King)
на заказ у "синяков варить придёца

У синяков ничего хорошего не сваришь.........
BadFan
Постораюсь ответить на твои вопросы:
1) Что бы ЗАЗ громко не работал, ЗАЗоводы обычно ставят родной глушитель, т.е. одинарный. Шума значительно (!!) меньше чем с двойным, т.е. стрелялками :wink:.
2),3) Уплотнители я слышал можно поставить от ВАЗ 2108. Цельное сьекло - я тоже думал об этом, тогда в дери придётся спиливать осоновное крепление форточки, но если попробывать то можно реализовать идею.
4) Аммортизаторы нужно брать самые жёсткие таврические или АГАТ Спорт или Плаза спорт - это на счёт задних, а на счёёт передних надо думать :idea:.

З.Ы. На счёт FAQ неплохая мысль 8).
З.Ы.Ы. Можешь ещё почитать ЗАЗ FAQ а сайте или мой личный ЗАЗ FAQ разделе скачать.

Удачи в доработках своей игрушки laugh.gif.
King
Цитата(dmitriy_zaz)
У синяков ничего хорошего не сваришь.........
Ты меня несовсем понял. Берёш, придумываеш нужный девайс, делаеш заготовки, идёш к работягам на стройку ставиш им пузырёк и тебе всё сварят так что конвеер отдыхать будет.
nerby
BadFan Твой FAQ я первым делом скачал, и периодически его перечитываю, спасибо smile.gif
По-поводу амортизаторов, у семинеля перед от 123-го мерса, зад от таврии, насколько жесткие они получаются? хотяб по ощущениям, лучше чем у стандарта? Пружины резать, сзади понятно, а вот спереди? кто-то говорил что перед занизить можно только установкой подвески типа макферсон...
По поводу глушака, мне бы хотелось увидеть как примерно стандартный идет, сварить я и сам смогу smile.gif
GReeNant
доброе время суток....я тут совершенно новенький...заз968м у меня года 2. очень неплохой. до этого времени не выпадало и вот решил заняться его доработкой.в связи с этим имею сказать следующее:
1) у меня был родной одиночный глушак... дырявый ....поставил 2 прямоточных... звук гоночный...но громкий ...на полном газу у соседних машин на стоянке сигнализациии срабатывают biggrin.gif вроде ничего....
2)с проблемой воды почему-то вообще не сталкивался...ну и хорошо
3)идея хороша....с удовольствием бы применил кабы знал как.
4)народ!!! здесь действительно необходима помощь советом бывалых. очень прошу помочь. фишка вот в чём: 60 кмч нормально, 80кмч машина просто плавает по дороге. носит толко в путь. на 100 кмч становится немного лучше но тем не менее. я так понимаю основная проблема в никудышной родной развесовке.весь вес на задней оси(не между а именно на задней) перед получается как картонный и как будто чудо что не козлит, но носит...как его носит! естественно вопрос : чо делать? решается ли этот вопрос просто заменой амортизаторов и пружин или лучше на разборке нарыть от Нивы/БМВ/ВАЗ/другая машина с подходящей подвеской подогнать поменять и не будет ли проблем с гибдд и проч. в связи с заменой подвески.....
заранее спасибо за ответы...
SHKIPER
Цитата
народ!!! здесь действительно необходима помощь советом бывалых. очень прошу помочь. фишка вот в чём: 60 кмч нормально, 80кмч машина просто плавает по дороге. носит толко в путь. на 100 кмч становится немного лучше но тем не менее. я так понимаю основная проблема в никудышной родной развесовке.весь вес на задней оси(не между а именно на задней) перед получается как картонный и как будто чудо что не козлит, но носит...как его носит! естественно вопрос : чо делать? решается ли этот вопрос просто заменой амортизаторов и пружин или лучше на разборке нарыть от Нивы/БМВ/ВАЗ/другая машина с подходящей подвеской подогнать поменять и не будет ли проблем с гибдд и проч. в связи с заменой подвески.....  
заранее спасибо за ответы...


Про амморты зайди в статьи, тема Газовые аммортизаторы на ЗАЗ.
С развесовкой я тоже думал. В стандарте процентное отношение развесовки это 60/40. В связи с установкой не хилого музона, думаю поставить аккум от камаза в багажник (в горбатом места хватит, с переваркой конечно же), в связи установки двигуна с водяным охлаждением редиатор ставим вперёд (вместо запаски), ну а бак на 40 литров за заднее сиденье. Но... если честно, мало чего это даст. Можно попробовать перед опустить, тогда должно помочь.
krBOPoH
Народ, ну че вы мучаетесь?! 8O Есть же предельно простое и дешевое приспособление для прижатия передка на скорости. Антикрыло. Берете 2-х миллиметровую стальную пластину широной где-то с бампер минус 20 см, две маленькие пластинки. Маленькие привариваете снизу бампера - между ними привариваете большую. Если у большой (крыла) будет угол около 30 градусов к горизонту, то на скорости больше 60 передок так прижмет, что будете ехать как на задранной машине (если пружины мягкие) biggrin.gif Удачи!
GReeNant
Огромное спасибо! весьма благодарен за инфу. очень помогли... но всё же остаётся вопрос с установкой подвески с других машин...может кто пробовал? :?: на хорошо тюненых ЗАЗах из тех что нашёл фотки в инете колёса сидят очень спицифически: шире и ниже, при чём абсолютно не похоже что подвеска родная...да и не поставишь на родную широкие шины а там были именно такие.... может кто что знает об этом просьба сообщить ...очень интересно...
SHKIPER
Сейчас ставят или доработанные тормозные узлы (с ступицами) на родную подвеску или просто и банально на иномарочную ходовку насаживают скорлупу от ЗАЗа. Широченные колёса и с родной ходовой ставятся при обрезании задних арок и доработки передних.
А чем не устаивает ходовка в 968? Думаю по надёжности она не уступает хвалёному маку ферсОну. Чем наши родные торсионы не устраивают?
В горбатых конечно же колёса домиком напрягают, собсно из-за этого готовится один проект (на зиму): внедрить заднюю ходовую от SKODA 120 на ЗАЗ 965. Есть донор, от Шкоды потому что силовой агрегат также ставим от неё (для продвинутых: это не на мой пепелац biggrin.gif ). Пока конкретно к делу не подходили, так, на словах, но на дело настроились конкретно.
Skitalec
Че то я ни фига не везжаю, что у народа с машинами, как не почитаешь полсты, так через одного жалуются на ходовые качества жужика. Уже 3 года являюсь счастливым обладателем Заза, и за это время вообще не замечал того что описывает народ. А уж погонять я любитель, и ни куда ни чего не взлетает и не улетает. А уж поверьте раскручиваю машинку на все 110%. Буквально в эти выходные убедился что спидометр у меня не врет. Проверял по гаишному радару. На трассе гонялись с одной 99-ой. Его оштрафовали за превышение, а у меня ходили мотор смотреть))). А он у меня что не наесть 100%-я сороковка, а 130 км/ч бегает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.