Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ну не возможно нормально ездить
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
aretem
Вобщем такая проблема.
Машина заводиться нормально,СО отрегулирована.Расход 9литров,бывает доходит до 10.Разгон нормальный,если еду один так вообще пуля.
Дело в том что немогу ехать с потоком на одной скорости если она не большая (5-20км/ч).Очень тяжело ехать на перекрёстке,а особенно жесть это на переезде железнодорожном.При плавном нажатии на газ ощущается провал,но это как я уже знаю так и нужно вобщем,но потом машина на малой скорости ну например :2скорость-20км/ч начинает дёргаться,но не глохнет а так дёргаясь и едит.У меня стоит тахометр,так вот стрелка тахометра при дёргании скачит гдето от 800 об./мин до 1300-1400 об/мин.Поэтому на перездах,или при езде медленной в колонне приходиться разгонять машину на передачи а затем катиться на нейтрале.Вобщем плавности хода вообще нет.На холостых подтраивает,стрелка тахометра тоже не стоит на месте а скачит,но в небольшём диапозпоне (100-200 об/мин.)
Вобщем пробовал лечить эту проблему неоднократно.Дело в том что троит только на горячую,на холодную обороты стабильные 900,а то и 800,даже клапана слышно как звенят,но мшина не глохнет.Но как только движка прогреется начинается.....
Карб перебирал неоднократно,но толку нету.Всё жиклёры по госту,уже столько раз его перебирал,что уже на память помню где какой жиклёр.
Теперь вот думаю заняться этектрикой.Прикупил комплект щюпов,хочу поставить по госту зазоры на свечах и в распределители.
Что по этому поводу думаете?
И может уже у кого-нибудь была такая проблема.?
И вообще у заза такая плавность хода такая ну например как у жигули,или всёже хуже.?
СпС за ответы
rif
Небольшой провал на исправном карбюраторе, на холодном двигателе это обычное дело, такая его особенность.
Сталкивался я с этим, я просто сменил карбюратор и все прошло, не скажу что он плохой, просто мне нужна была машина и был под рукой другой карбюратор. По этому случаю я сделал вывод, так как карб был точно рабочий получается задубенели его прокладки и резинки, так как машина стояла два года. Ускорительный насос работал исправно, холостые стабильные.
Вероятен подсос воздуха, обязательно проверить прокладку между карбом и пауком, ускорительный насос.
Так же проверить конденсатор на трамблере, симптомы такие же.
Выявить троящий цилиндр, возможно проводу кирдык. Так как холодные они каляные, а горячие как веревки болтаются. Но по опыту скажу, за 200 тыс. пробега никогда провода не менялись и горели они и подплавлялись, и изолировались изолентой работали они нормально.
Обязательно проверить клапана, перетянутый клапан с прогревом становится открытым и двигатель начинает сбоить именно при прогреве.
Ну и наконец с прогревом падает компрессия и один цилиндр начинает сбоить. Хотя на провалы это никак не влияет, приемистость - да, разгон - согласен, но не на провалы. Двигатель равномерно тупит. Обычно резкие провалы - топливо, на переходных режимах.
Либо мало топлива (задушили при регулировки СО), ты газулькой воздух открываешь а бензина нету, либо на оборот слишком много, а ты газулькой с ускорительным насосом еще туда прыскаешь.
При дергании/провале на малой скорости когда ты едешь почти на холостых, регулировать правильно надо именно холостые на слух и по книжечке, СО будешь выставлять перед техосмотром. Я всегда завышал несколько холостые по слуху, удобно трогаться меньше провал, двигаться на малой скорости, в пробке можно тронуться на холостых.
aretem
А как вообще правильно отрегулировать карб чтоб и не переливала и не недоливала.Сколько литературы не читал -визде по разному пишут.
Карб у меня 133,но стоит низ вобщем от 133А
rif
Я все это делаю опытным путем. Качество/количество сначала в гараже, а "шлифовка" по пути, так как двигатель хорошо прогрет и в пути ты видишь как лучше и как хуже. На своем я помню несколько чуток завышал уровень топлива, ему хватает бензина в натяг, в подъем нет дергача и провалов, минус - завести на холостом ходу без газа - сложно.
Мало топлива - возможны дергачи, провалы, разумеется меньше расход, хорошо заводится на холостом ходу (при правильной регулировки зажигания), зажигание тоже выставляю на слух, опираясь от книжки а потом в пределах одного - двух делений, в зависимости от качества бензина.
Parabelum
Цитата(aretem @ 8.4.2010, 19:30) *
А как вообще правильно отрегулировать карб чтоб и не переливала и не недоливала.Сколько литературы не читал -визде по разному пишут.
Карб у меня 133,но стоит низ вобщем от 133А

Ну это, наверно, надо выставить попловок как положено (риски параллельны плоскости карба) И РЕЗИНКУ НА ИГЛЕ ПРОСМОТРЕТЬ
aretem
Цитата(Parabelum @ 9.4.2010, 12:03) *
Цитата(aretem @ 8.4.2010, 19:30) *
А как вообще правильно отрегулировать карб чтоб и не переливала и не недоливала.Сколько литературы не читал -визде по разному пишут.
Карб у меня 133,но стоит низ вобщем от 133А

Ну это, наверно, надо выставить попловок как положено (риски параллельны плоскости карба) И РЕЗИНКУ НА ИГЛЕ ПРОСМОТРЕТЬ

Поплавок отрегулирован по госту вобщем,//всё.Игла стоит новая уникар.
rif
Новая игла кстати не факт что рабочая (по опыту этой зимы), купил новую, вроде бы все нормально, переворачиваю крышку, качаю насосом начинает сочиться бензин, покрутил иглу в седле все нормально стало, вроде как заедает или что то подобное, пришлось ехать покупать еще одну. Уровень надо проверить мерительным инструментом по книжке/отметке как написали тебе выше, после того как крышку накинул, покачал насосом, снял и посмотрел. Если уровень 100% нормальный, не "плавает" во время работы двигателя/езды значит искать подсос воздуха и крутить качество/количество холостого хода. Если сам не сможешь с ориентироваться на слух, позови какого нить опытного товарища smile.gif
Если ты обмолвился что СО у тебя в норме и отрегулировано, тот кто тебе эту норму выставлял, он выставил я не спорю, но "задавил" топливо, я конечно понимаю ломать чужую настройку не хочется но придется.
aretem
Цитата(rif @ 9.4.2010, 14:44) *
Новая игла кстати не факт что рабочая (по опыту этой зимы), купил новую, вроде бы все нормально, переворачиваю крышку, качаю насосом начинает сочиться бензин, покрутил иглу в седле все нормально стало, вроде как заедает или что то подобное, пришлось ехать покупать еще одну. Уровень надо проверить мерительным инструментом по книжке/отметке как написали тебе выше, после того как крышку накинул, покачал насосом, снял и посмотрел. Если уровень 100% нормальный, не "плавает" во время работы двигателя/езды значит искать подсос воздуха и крутить качество/количество холостого хода.

Не игла норм,проверял.
уровень тоже.

Сегодня помотрел зазор в трамбплёре на контактах .Вобщем где то 0,28-0,29.
Завтра буду ставиь всёже как по книге 0,4.
А вообще на что влияет этот зазор????
rif
На твою проблему никак, зазор влияет на износ контактов и момент зажигания.
aretem
так вобщем его и не трогать??????????Пусть стоит как есть?
rif
Слушай, тебе уже двое советуют смотреть карб, нафига ты в трамблер полез??? Зазор (если ты уже туда полез) выстави как написано в книжке. Начни с вероятных причин почему может быть так, а потом уже за "бубны" браться.
aretem
Кстати вспомнил.
Было время както я ставил себе карб от капейки.Поездил я на нём буквально дня 3,так как расход был огромным,гдето 14литров.Так вот,помню то,что машина с карбом от капейки не троила,я помню даже пробовал с 3 передачи трогаться не давая газа,так она ехала и не глохла.
Вот шас приведу пример регулировки карба к133:
на неработающем двигателе завернуть винт 7 (см. рис. 28) эксплуатационной регулировки и винт 2 до отказа, однако не туго, с тем, чтобы не повредить их рабочие конусы. После этого отвернуть винты на 2,5...3 оборота;

пустить двигатель и вращением винта 2 установить частоту вращения коленчатого вала 950...1050 об/мин;

далее завертывать винт 7, при этом частота вращения коленчатого вала двигателя сначала будет возрастать, а затем при дальнейшем ввертывании винта произойдет обеднение смеси и двигатель начнет работать с перебоями с одновременным уменьшением частоты вращения коленчатого вала двигателя. В этот момент нужно несколько отвернуть винт 7 и добиться устойчивой работы двигателя.

Подобранную регулировку необходимо проверить на переменных режимах — резко нажать на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустить ее. При этом частота вращения коленчатого вала должна плавно без провалов и перебоев увеличиться, а при резком отпускании педали уменьшиться до минимальной и устойчивой, двигатель при этом не должен останавливаться. В случае если двигатель остановился, выворачивая винт 7, следует несколько увеличить частоту вращения.

вот так я регулировал.может я вот думаю качество смеси сильно закрутил что он начал троить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.