Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с мотором
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
wolfiki
привет всем .
значит так , прошлым летом взял новый двиг с коробкой ( двиг прошел 10 тыс .км ) .
поставил ..все нормально завел.. поездил малость ( 1-2 км . чисто для проверки )
мотор работает идиально .. заводиться держит обороты ..все норм ..
но мне этого мало было решил поставить поршневую от ваз 2108 ( диаметр поршня тот же ..ток порни легче и чуть короче )
вообщем поставил все это добро ..мотор завелся ( и заводиться ) идиально , обороты можно регулировать вплоть до 300 .. движка ..держит .. blink.gif blink.gif blink.gif
но...но ... начать движение очень гиморно .

в чем сообственно проблема.
завожу ..прогреваюсь ..включаю 1 скорость ..нажимаю на газ ( нормально ) ..оборото ты при этом резко падают ..( причем возникает ощущение что работают ток 2 цилиндра ..) падают ..падаю. и потом резко повышаються ..( что влечен очень не приятное трогание с места ) и на скорости та жа хрень ..нажимаешь газ ..мотор начинает глохнуть а потом **взрываеться **

этого можно избежать если нажимать на газ ооооочень плавно ..буквально пальцами ноги ..( не надо думать что я прыгаю на газ ..и жгу сцепление .. нет совсем наоборот .. как я уже писал .. плавно жать на газ ..двиг нормально набирает обороты ..НО скорость передвижение приближаеться к черепашей ...)

что я делал ..
проверил всю электрику ( замена свечей . проводов ..трамблер. катушка ) выставил зажигание .
проверил клапана ..
карбы проверил ( прочистил раз 20 ) подобная херь с оборотами наблюдаеться на 3 разных карбах ...
степень сжатия ..ну незнаю мотор новый + поршни новые с кольцами ..( по сути должно быть норм )
мотор собран нормально ( кольца стоят правильно , поршни установлены ..согласно букварю )

что еще ....
ну вроде все описал ..

подскажите что может быть ??

ZEPP

Какой карбюратор и впускной коллектор стоит?
wolfiki
карбюратор (ы) 2 родных зазовских .( к 133 ) кажеться ...и солекс .
на всех наблюдаеться падение оборотов при старте ..
колектор родной ( изменений или улучшений не было )


ЗЫ .. машинка заз 968 м .. мотор родной ( мемз ..) 40 лошадей ..
J_rockiN
Вакуумный корректор зажигания в порядке?

Я бы еще написал про ускорительный насос, но раз на трех карбах такое, то пожалуй не буду этого делать.))
wolfiki
дабы не вводить в заблуждение народ .
поясняю ..вся эта неприятная ситуация с оборотами ..началась как только я поставил новую поршневую ..

до этого момента мотор работал абсолютно нормально .

дабы не вводить в заблуждение народ .
поясняю
вся эта неприятная ситуация с оборотами ..началась как только я поставил новую поршневую ..
до этого момента мотор работал абсолютно нормально .
(( меня напрягает тот факт .. что с новыми поршнями мотор ИДИАЛЬНО ЗАВОДИТЬСЯ и ОХРИНЕНО держит обороты ))) blink.gif blink.gif blink.gif



а вот еще что . я пытался как то настроить двиг ( замена жиклеров больше меньше . установка зажигание *+ -* замена трамблеров ..вообщем все попытки оказались тщетны ..

однако , я придумал вот что , на карбе отсоединил тягу , которая добавляа бинзин .( кароч ..подсос ) оставил ток воздушную заслонку ..
так вот .. если ЗАКРЫТЬ ЗАСЛОНКУ ПОДСОСА на 80 % примерно ..
при трогании с места и дальнейшем движении .. не возникает проблем с оборотами ..--однако не все так хорошо ..при достижении опр колл оборотов , начиная с 2000 мотор начинает задахаться ) от не хватки воздуха ) при ходиться открывать ПОДСОСНУЮ заслонку...

кароч езда превращаеться в постоянное дрочение подсоса.. sad.gif sad.gif
J_rockiN
А если поставить жиклеры, которые соответствуют номиналу и подходят для двига объемом 1200 кубов? Тоже плохо раскручивается?
wolfiki
не ..
жиклеры ..здесь не причем .
я ж писал ..ставил 3 -!!!! разных карба .. 2 родных зазаовских ( которые были сняты со старого моего двига)
и 1 солекс ..

все карбы рабооспособны ..

как я уже писал .. до СМЕНЫ ПОРШНЕВОЙ .. проблем с оборотами не наблюдалось ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.