Цитата(Rock'n'rolla @ 27.4.2010, 7:57)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Цитата
до лето планируется замена крыла, разборка салона, всё будет антикорится, подкрашиваться, потом будет собран обратно салон, салон всё сток, без замены чего либо, только установка бороды от ОКИ для утсновки музыки, всё, потом кузов, зачистка сколов, шпаклевание, грунтование, вытягивание мордочки, покраска, установка бамперов, всё в сток, никакого колхоза и тюнинха
Может лучше начать с кузова?
![rolleyes.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Помоему разницы нет как таковой)
Цитата(CrusadeR @ 26.4.2010, 23:26)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Мож я сейчас фигню спорю... Но сложная какая-то машина и взял ты ее дорого. Если делать на должном уровне- по ремонту переда выходит тысяч 15+ по рыночным ценам. Плюс еще капот красить 3,5к. Плюс этот самый капот (желательно не рваный). Плюс некомплектность (или бампера все же есть?). Чего-то много получается. Да и завод есть завод, ремонт есть ремонт. Один хрен будет ясно. что машина крашена. Может лучше за эти деньги подыскать более достойного в кузовном плане ушана более интересного года? Нет, понятно, что и в него деньги вложить придется втч и в малярку. Но по крайней мере все железо будет родное.
Ну делать я его буду сам, краско пульт есть, компресор есть, всё есть, Бампера уже есть, крыло есть, капот есть, всё есть, я же написал, проблема только в самой морде