Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: давление масла
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 965 - ЗАЗ 965А
zdv-zaz
Привет всем. подскажите что может быть. на двигле от 968м - 005 при температуре 50-60 градусов на 4 скорости начинает моргать лампочка давленияи темтература начинает расти (за 20 км поднимается до 110 гр.). при этом падает мощность (больше 60 км/ч уже не идет). такое начоло наблюдаться после замень распределительного и балансировочного валов.
Georgiy
Я бы начал с профилактической чистки (внешней) мотора и моторного отсека!
бЫЫЫвший мотоциклист
согласен с тобой Георгий, а вот он поменял балансир и распред!?...хотя наверно и не промеряли ничего
zdv-zaz
Цитата(бЫЫЫвший мотоциклист @ 27.4.2010, 20:20) *
согласен с тобой Георгий, а вот он поменял балансир и распред!?...хотя наверно и не промеряли ничего



двигатель чистый, а мерил все по книге. другие мысли у кого-нибудь есть?
rif
Автор конечно молодец, надеясь что тут кругом телепаты... пробег двигателя? причина смены валов? когда делался в последний раз ремонт, надо бы подробнее. У меня больше 60 не едет... у меня тоже однажды она не ехала и грелась жутко, оказалось что колодка отвалилась и тормозило колесо. Больше информации плз. Про валы по книжке это конечно хорошо, а какая текущая выработка блока?
Может это просто совпадение с заменой валов и двигатель уже просит капитального ремонта? Про греется и не едет, шестерни правильно выставили? Трамблер?
Georgiy
QUOTE
У меня больше 60 не едет...
biggrin.gif
Было у меня когда 40-ка отказалась разгоняться больше 80-ти и начала греться как утюг. Так проблемка была.... в слетевшем проводе зажигания с одного из цилиндров.

А если серьёзно, то надо провести диагностику мотору по полной программе.
начинать с осмотра (вдруг вентилятор "схавал" тряпку) и заканчивать измерениями (например компрессии) и тестами (например испытание свечей на "живость").
zdv-zaz
Цитата(Georgiy @ 28.4.2010, 20:49) *
Цитата
У меня больше 60 не едет...
biggrin.gif
Было у меня когда 40-ка отказалась разгоняться больше 80-ти и начала греться как утюг. Так проблемка была.... в слетевшем проводе зажигания с одного из цилиндров.

А если серьёзно, то надо провести диагностику мотору по полной программе.
начинать с осмотра (вдруг вентилятор "схавал" тряпку) и заканчивать измерениями (например компрессии) и тестами (например испытание свечей на "живость").



завтра как раз собираюсь начать диагностику. думаю может воздух подсасывает через штуцер, которрый соединяет картер с крышкой
шестерен ГРМ
Georgiy
QUOTE (zdv-zaz @ 29.4.2010, 1:27) *
думаю может воздух подсасывает через штуцер, которрый соединяет картер с крышкой
шестерен ГРМ

blink.gif
volodya@ntagil
завтра как раз собираюсь начать диагностику. думаю может воздух подсасывает через штуцер, которрый соединяет картер с крышкой
шестерен ГРМ
[/quote]
+1 blink.gif
Может тебе букварь почитать в разделе поиск неисправностей?
rif
+1
Если честно непонятно зачем тема создавалась. Ответов на свои вопросы мы так и не получили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.