А теперь расскажу о себе.
Я родился в г. Екатеринбурге осенью 1993 года.
Вырос в городе, в детский сад не ходил, так как у меня не переваривается мучное. Часто ездили в деревню, у нас там свой дом. Именно там пока и обитает моя машинка. Но об этом позже.
В 2000 году пошёл в первый класс, первые 6 классов был отличником, потом толи это надоело, толи стало сложнее учиться, стал хорошистом.
В данный момент почти заканчиваю девятый класс.
Почти всё лето провожу в деревне, находящейся 200 километров от города. Там и езжу на своём любимом Тапочке.
Рассказ о ЗАЗике.
1989 год. Август.
Мой отец покупает ЗАЗ-968.
2006 год. Я, 13 летний парень, в деревне впервые сажусь за руль Запорожца. Первый блин, как говорится, комом, и я, тронувшись, чутка зацепляю бампером поленницы. Неудачно =(
На следующий день, сажусь за руль во второй раз. После тщательно выслушанной инструкции — трогаюсь с места. Не глохну и … ЕДУ! Незабываемые первые ощущения. Когда сидишь рядом с водителем, всё равно не те ощущения. Немного поездив первый раз, я глушу движок и выхожу. Доволен.
Немного о самой машине. Запорожец наш исправно отьездил в городе лет 10, после же был перевезен в деревню, где используется до сих пор. Машина в среднем состоянии. Но вернемся к рассказу.
Следующим летом, первого июня, началось полное моё освоение водительского дела. Начал учиться плавно трогаться с места (не заглохнуть в бешеном рывке), водить, тормозить плавненько, а не педаль тормоза в пол, и прочее. Постепенно начался "колхоз-тюнинг": покраска балончиком (сейчас понимаю, что всё было сделано зря, лучше бы оставил).
2009 год, лето. Вожу достаточно прилично. Так как в деревне асфальта почти нет, при езде пытаюсь максимально объезжать кочки, ямки и прочую муть. Начинается, на данный момент, последний этап "колхоза". Ставим противотуманки на багажник на крыше, небольшой апгрейд фар, тонировка передних боковушек. На данный момент нравиться.
Зима, 2010. Серьезно задумываюсь о восстановлении Запорожца. Хочу поменять почти все кузовное железо (крылья, пороги). Этим летом с отцом будем менять подвеску (ибо с деревенскими дорогами уже ни к черту) и, скорее всего, будем ставить родной двигатель, так как сейчас стоит идентичный двигатель от идентичного Запорожца, но тянет он как-то не так, да и загрязнен уже весь по самое не хочу.
Хочу сказать, что авто снято с учёта, но ПТС на него на руках
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
![](http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/027/9fb/88cc695e168c11f0-large.jpg)
![](http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/029/0c8/88cc6a58ca93d6b0-large.jpg)
![](http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/027/9fd/88cc695e75794750-large.jpg)
Если хотите узнать подробнее, приглашаю Вас сюда