Цитата(CrusadeR @ 29.4.2010, 23:57)
Круто! Поздравляю! Это явно инвалидный- подрулевых нету. Правильно цвет называется "табачный". Весьма нарядный. По поводу комплектования машины- тут уже смотря что ты хочешь. Если не хочешь лепить ручное управление- пусть будет просто 966В. Они в 72 году еще выпускались. Длинные уши- прекрасно- закос под начало года. Историческая достоверность не теряется. Надо будет только подрулевые повесить и другой руль с широкими спицами (если сейчас инвалидно- горбатовский). Насчет рулевой колонки- надо думать, я пока не знаю. Вызывают сомнения механизмы открытия дверей. В 72 году вроде как еще москвичевские ручки должны быть. Антенн и приемников завод не ставил. Особенно на инвалидные машины.
Черные номера- оставлять по-любому! Если не выйдет переоформить с оставлением прежнего номера (а меня начальство калужского МРЭО заверило, что не выйдет)- так хоть "потерять". Надо как-нибудь мне напроситься заценить аппарат вживую)) Кстати- пластмасска вокруг приборного щитка в очень хорошем состоянии у меня есть.
Цитата
Пора в Калуге организовывать клуб владельцев!
Вот кстати да! Только ходовых машин пока маловато )))
Короткие уши пошли под конец 1972 года, все правильно, если будут длинные-то будто машина начала 1972ого )))
Механизм открытия дверей типа москвичевского на 966ые ставили до самого окончания их производства! По крайней мере на виденной мной заводской машине (966ВБ2) с №кузова примерно 265000 стоят именно такие, а уши короткие уже! А у тебя как номер кузова начинается?какая тысяча? Всего было порядка 273000 автомобилей ЗАЗ 966 и его модификаций..
А вот найти руль с широкими спицами, думаю, ой как нелегко!!! Хотя мне очень нравится руль в инвалидном исполнении, смотрится очень гармонично! Придает дополнительный штрих старины салону автомобиля!
А родного мотора у деда не завалялось? Чтобы восстановить историческую комплектность авто?!
А насчет клуба это здорово! Во всей Калуге осталось не более десятка реально ходячих 966ых, думаю.