Полная версия этой страницы:
Двигатель не заводится...
В общем позавчера купил второе авто - ЗАЗ 968М (первое авто ВАЗ 2107)... так вот, хозяин говорил, что он не заводится, т.к. зажигание надо выставлять... Но в тот же день вечером в гараже он завёлся с пол тычка... Вчера был в гараже, проторчал весь день - так и не смог завести... В общем искра идёт нормальная, стартер крутит, бенз качает, но не заводится... Я в этих делах человек новый - подскажите что и как проверить ещё...
Здесь причин может быть очень много....советую начать все-таки с высоковольтных проводов...я купил селиконовые от 9ки,на конце их будут резиновые колпачки,их нужно подрезать чтобы при нагреве движка не расплавились,на свечи установить маленькие колпачечки,которые есть на других свечах от той же класики..если вы их сравните,то увидите про что я говорю....вот собственно и все! Зато вы забудете про чистку свечей и увидите насколько двигатель лучше работать будет...и после этого кстати я свечи ни разу не чистил,пока нет необходимости,хотя на стандартных проводах я заколебался это делать...да и пластмассовые колпачки зазовские нафиг тоже...они не нужны...если че могу зафотать,показать что и как...просто почистите свечи для начала,может поможет..может с карбюратором че..
Проверь РР..
Цитата(zaz88 @ 4.5.2010, 23:33)
.если че могу зафотать,показать что и как...
снимки выложи.. Что там у тебя получилось.. Два дня назад завел свой заз.. Йес.. Он летает ))
В общем был сегодня знакомый автомеханик - настроил зажигание и завёлся с пол оборота... Вечером опять я решил сам его завести... Завёлся с пол оборота... Около минуты поработал, начал глохнуть и заглох... Больше завести я его не смог... Что может быть ???
Цитата(Жигули @ 6.5.2010, 4:41)
В общем был сегодня знакомый автомеханик - настроил зажигание и завёлся с пол оборота... Вечером опять я решил сам его завести... Завёлся с пол оборота... Около минуты поработал, начал глохнуть и заглох... Больше завести я его не смог... Что может быть ???
Подсос воздуха, карбюратор смотри, одень прозрачный бензостойкий шланг от бензонасоса до карбюратора и посмотри как ведет себя бензонасос при подаче топлива, у меня такая же проблема на моем Запорожце была, бензин как бы в пробку попадал останавливался в трубке посередине, причем если сдернуть трубку бензонасос работает и качает. Через некторое время пробка пропадала и в карбюратор попадал бензин машина сразу запускалась.
У меня эта проблема появлялась когда двигатель прогревался хотя бы от 60 градусов и более.
Пришлось поменять пайук прокладки под карбом и карб, и проблема пропала.
Цитата(gfg05 @ 6.5.2010, 0:09)
Цитата(Жигули @ 6.5.2010, 4:41)
В общем был сегодня знакомый автомеханик - настроил зажигание и завёлся с пол оборота... Вечером опять я решил сам его завести... Завёлся с пол оборота... Около минуты поработал, начал глохнуть и заглох... Больше завести я его не смог... Что может быть ???
Подсос воздуха, карбюратор смотри, одень прозрачный бензостойкий шланг от бензонасоса до карбюратора и посмотри как ведет себя бензонасос при подаче топлива, у меня такая же проблема на моем Запорожце была, бензин как бы в пробку попадал останавливался в трубке посередине, причем если сдернуть трубку бензонасос работает и качает. Через некторое время пробка пропадала и в карбюратор попадал бензин машина сразу запускалась.
У меня эта проблема появлялась когда двигатель прогревался хотя бы от 60 градусов и более.
Пришлось поменять пайук прокладки под карбом и карб, и проблема пропала.
я тоже грешу на карб... но вот бензостойкой шланги (прозрачной) - у меня нет... все чёрные,обычные... прокладку мне там одну надо поменять которая идёт под винтом настройки холостых (х3 как называется)... но их-за неё думаю вряд ли... просто куплять родной карб - он геморойный и тяжело найти, а от 2101 - денег нет... (( а этот как то сделать можно ???
Думаю проще всего ,чем гемороится,снять и пербрать весь карб.У меня тож была такая проблема,как воздушные пробки.Эт было когда машину только купили,и начали ездить.До этого она стояла 1,5года на улице,и ниразу не заводилась.Шланг у нас тогда стоял прозрачный,так было видно ,когда машина работает,в шланге идёт бензин с воздухом.Похоже когда тормоза прокачиваешь.Но как нам сказал автомеханик,эт всё пофиг.Машина карбюраторная,и воздух не страшен.Вот в дизеле эт беда,а карбёру пофиг.Решилась эта проблема заменой диафрагмы и пружины бензонасоса на новую.Вот и всё.Так что советую перебрать карб и бензонасос.Сейчас когда машина работает,так насос так качает,что даже стенки фильтра тонкой очистки двигаются.
)
Parabelum
7.5.2010, 15:34
Цитата(Жигули @ 5.5.2010, 22:41)
В общем был сегодня знакомый автомеханик - настроил зажигание и завёлся с пол оборота... Вечером опять я решил сам его завести... Завёлся с пол оборота... Около минуты поработал, начал глохнуть и заглох... Больше завести я его не смог... Что может быть ???
У меня точно такие же симптомы были в 2002 году, когда я свой заз заводил после 4 летней стоянки. Заводился с полоборота, работал минут пять (пока бензин из поплавковой камеры не выработает) и глох, после не заводился ни в какую (даже вспышек не было). Оказалось , что игла клинила в седле. После замены седла и иглы все проблемы исчезли.
у меня в том году были похожие "симтомы"... только искра через раз была... то есть, то нет....
причиной была лопнувшая пружина в трамблере....и она через раз коротила на массу ( корпус стартера).... замена пружины все решила
QUOTE (organizm @ 4.7.2010, 19:38)
причиной была лопнувшая пружина в трамблере....и она через раз коротила на массу ( корпус стартера)....
Длинная пружина однако.... от трамблёра до стартера
я просто сказал, почему у МЕНЯ искры не было....
видел в трамблере пружинку. которая там "кулочки" разжимает...?????
так вот пружина лопнула и все каратнула......
а причем тут вообще стартер?
Следи за пальцами когда набираешь текст. А то путанницу вносишь.
Кстати: пружинка в центробежном автомате (тот что с грузиками) ну никак не может повлиять на искрообразование.
извините уважаемый, но... у меня не было искры и я тогда поменял все реле ( деревенские советчики блин) я даже поменял реле на генераторе (название не знаю, но она в форме подковы).... поменял катушке зажигания, и все силовые провода ( опять спасибо советчикам из деревни)..... и только когда полез смотреть бегунок, то в трамблере обнаружил лопнувшую пружинку..... как только её заменил - машина завелась....
Не напрягайся так! Проблемы у каждого разные. Чтобы не было советчиков, пустых трат и еб..и. Надо читать мануал внимательно, причём не только его (наример всякие книжки "советы бывалых").
У тебя скорее всего из-за "загона" центробежника УОЗ уплыл далеко от нормы, соответственно не заводилось. Или проблема была решена попутно (окисленный контакт подчищен, зазор выставлен и т. п.)
короче не важно че было..... главное, что устранил....
а на тему мануала меня в том году консультировал знакомый, он в автосервисе работает.... у него когда то тоже ЗАЗ был....
Хозяин - барин. Ни к чему принуждать не буду. Про автосервисы имею негатив, поэтому промолчу.
я и сам сервисы не люблю... просто этот человек 30 лет на ЗАЗах ездил....
30 лет это срок. Возможно стоит и прислушаться к его мнению иногда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.