CCCPvivat
5.5.2010, 20:36
Начал разбирать 40-вку и обнаружил, что распредвал люфтит. Сняв распредвал, нащупал небольшую выработку на блоке. Хочу узнать, что в этой ситуации делают: Растачивают блок и ставят ремонтный распредвал, или же делают вставки ремонтные в блок?
Parabelum
6.5.2010, 10:52
Цитата(CCCPvivat @ 5.5.2010, 21:36)
Начал разбирать 40-вку и обнаружил, что распредвал люфтит. Сняв распредвал, нащупал небольшую выработку на блоке. Хочу узнать, что в этой ситуации делают: Растачивают блок и ставят ремонтный распредвал, или же делают вставки ремонтные в блок?
В данных ситуациях изготавливают ремонтные подшипники скольжения
volodya@ntagil
6.5.2010, 18:46
Цитата(CCCPvivat @ 5.5.2010, 23:36)
Начал разбирать 40-вку и обнаружил, что распредвал люфтит. Сняв распредвал, нащупал небольшую выработку на блоке.
У меня та-же фигня. Яма 0,04 мм., отдал людям напылить металл и потом токарь проточил заново постель. Обошлось 1,500 рублей. Напыляли аппаратом ДИМАТ 405.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
CCCPvivat
6.5.2010, 20:37
Мне в "Механнике" объявили 5 тыщ за изготовление ремонтных алюминиевых подшипников(при том, что я должен сам купить алюминиевые прутки-заготовки).Что-то как-то дороговато..........
Petrov_kamensk
7.5.2010, 6:36
Тоже про Диммет (или Димат ?) думал но в Ебурге не нашел чтоб кто то делал раз, потом надо шлифовать тоже не понятно где.
и что самое то непонятное твердость и авразивность напыленного слоя какая ?
те как наварку всяких свищей и заварку трещин где нет скольжения да то что надо, но вот в местах трения чет сомнения есть.
volodya@ntagil
7.5.2010, 12:34
[quote name='Petrov_kamensk'
и что самое то непонятное твердость и авразивность напыленного слоя какая ?
те как наварку всяких свищей и заварку трещин где нет скольжения да то что надо, но вот в местах трения чет сомнения есть.
[/quote]
Напыляют порошком кажется АЛЛЮМ. + ЦИНК. Когда в картере яма, то приходиться идти на риск, потом выяснится.
Этот метод мне кажется самым оптимальным на сегодня, заготовка не греется сильно.
СССР скажи - С КАКОЙ ТОЧНОСТЬЮ ТВОИ ПАЛЬЦЫ ИЗМЕРЯЮТ? Может я зря купил нутромеры?
CCCPvivat
7.5.2010, 19:03
в смысле?
CCCPvivat
18.10.2010, 20:03
Возвращаюсь к этому вопросу. Мне очень интересно где в Москве это делают и сколько стоит...........Я так понял, это болезнь и 30-ок и 40-ок, следовательно каждый кто капиталил мотор с этим сталкивался. Или просто все забивают на люфт распреда?
volodya@ntagil
19.10.2010, 20:38
Цитата(CCCPvivat @ 18.10.2010, 23:03)
Я так понял, это болезнь и 30-ок и 40-ок, следовательно каждый кто капиталил мотор с этим сталкивался и просто все забивают на люфт распреда!
По идее штанги постоянно давят вниз на распредвал и потому он постоянном в контакте с постелью, поэтому и забивают, а может не замечают.
CCCPvivat
19.10.2010, 22:12
это понятно, но регулировка клапанов же постоянно нарушается. да и вибрация становится сильней. Блин, придумали-же двигатель, а не всё предусмотрели...................обидно
добавь меня в асю. Мой номер 402 411 618. Я тебе все обьясню. Тут меня вышибает. Обьясню как поступать тебе
CCCPvivat
20.10.2010, 19:37
добавил
Petrov_kamensk
21.10.2010, 8:56
на моем первом двигателе пробег был маленьким по этому забил.
так то растачивать, втулить и потом выводить послель под вал. но станочников все меньше а смои руки на такое не способны пока.
CCCPvivat
21.10.2010, 20:11
да это всё понятно, Москва город большой. Где-то полюбому это делают. вот мне и интересно где.......
volodya@ntagil
21.10.2010, 21:24
Цитата(CCCPvivat @ 21.10.2010, 23:11)
Где-то полюбому это делают. вот мне и интересно где.......
Поищи тут.
http://www.ab-engine.ru/smi.html
CCCPvivat
21.10.2010, 21:31
спасибо, попробую обратиться
Тут я вижу выложили фото рем подшибника схему. Единственная просьба тому кто это сделал, возможно скинуть нормальную версию данной фото, поскольку эта очень плохого качества и много чего в ней не понятно. Буду благодарен если ктото сможет отредактировать в фото шопе, поскольку я его очень не знаю, хотя я прекрасно знаю что тут есть люди которые хорошо владеют молелизмом и его должны знать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.