Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сильная вибрация, не могу разобраться...
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
psixoz
Подскажите знающие люди. На 30-ке где-то на 2500-3000 оборотах (по звуку, тахометра нету) начинает ДИКО вибрировать кузов. Что без передачи, что на передаче еду. Выжато сцепление или нет, роли не играет.
Собственно вопрос - что это? Неотбалансированный маховик, неотбалансированное сцепление?

з.ы. Двигатель после капремонта, пробег километров 100, не больше.
Georgiy
Опиши что с мотором делали?

На вскидку:

1.) не работает один из цилиндров (компрессия в нём есть, но смесь не горит);
2.) вышел косяк с метками на балансирном валу (возможно сместил на зуб - два).
бЫЫЫвший мотоциклист
согласен с георгием второй вариант более приемлим
psixoz
Двигателю делали поную капиталку с заменой: колена, всех вкладышей, цилиндров, поршней, колец, рапредвала и балансира на новые. Балансир с распредвалом были в комплекте, а вот центрифуга, маховик, колено и корзина сцепления не из одного комплекта, балансировке не подвергались... негде сделать...

На холостом двигатель работает отлично, ничего не трясет, горшки все работают, компрессия одинаковая, по 8...

Снять крышку распределительных и глянуть на балансир, а точнее на метки?
бЫЫЫвший мотоциклист
да попробуй
mustea
Если маховик и колено из разных комплектов,то вибрация из за этого! У меня до капиталки,когда только купил жужа своего ,была такая же хрень...Поэтому я заморочился с динамической балансировкой...Отправил колено ,маховик с корзиной и корпус центрифуги в Питер...В Москве не нашёл ,где делают балансировку...Или в так называемых тюнинг ателье,где зубилы заряжают ,за совершенно нереальные деньги было предложено...Отказался с вежливой гримасой!
Georgiy
QUOTE (psixoz @ 16.5.2010, 23:13) *
Двигателю делали поную капиталку с заменой.......


Получается в старом картере собрали другой мотор.

Разукомплектовка конечно не есть гуд. И скорее всего причина здесь sad.gif лечения тяжёлое и дорогое sad.gif

Что со старым коленом? Комплект от него остался? (вал, маховик, корпус центрифуги).
По старой советской традиции в з/ч поставлялось чёрти-что. Поэтому если родной вал ещё не похерен, то отдефектуйся и отремонтируй его если возможно.
psixoz
QUOTE (Georgiy @ 18.5.2010, 2:25) *
QUOTE (psixoz @ 16.5.2010, 23:13) *
Двигателю делали поную капиталку с заменой.......


Получается в старом картере собрали другой мотор.

Разукомплектовка конечно не есть гуд. И скорее всего причина здесь sad.gif лечения тяжёлое и дорогое sad.gif

Что со старым коленом? Комплект от него остался? (вал, маховик, корпус центрифуги).
По старой советской традиции в з/ч поставлялось чёрти-что. Поэтому если родной вал ещё не похерен, то отдефектуйся и отремонтируй его если возможно.



Да, в старом картере собрали новый мотор. Старое колено вообще не живое - на помойку. Остальное тоже не пойми одного комплекта или нет, забирал двигатель на разбор у баггистов, которые непонятно что с ним делали...
Georgiy
QUOTE (psixoz @ 18.5.2010, 17:59) *
Старое колено вообще не живое - на помойку.

Это как? Что такого с ним делали что оно только в помойку.
QUOTE (psixoz @ 18.5.2010, 17:59) *
Остальное тоже не пойми одного комплекта или нет........

Чуеться что надо было тщательней дефектоваться. Вполне возможно, что вы "попали" на повторный развал мотора и балансировку коленвала. А для V4 это не такая простая задача sad.gif
QUOTE (psixoz @ 18.5.2010, 17:59) *
......забирал двигатель на разбор у баггистов......

Баггисты разные бывают.
Распредвал не пилен часом?
psixoz
QUOTE (Georgiy @ 19.5.2010, 4:27) *
QUOTE (psixoz @ 18.5.2010, 17:59) *
Старое колено вообще не живое - на помойку.

Это как? Что такого с ним делали что оно только в помойку.
QUOTE (psixoz @ 18.5.2010, 17:59) *
Остальное тоже не пойми одного комплекта или нет........

Чуеться что надо было тщательней дефектоваться. Вполне возможно, что вы "попали" на повторный развал мотора и балансировку коленвала. А для V4 это не такая простая задача sad.gif
QUOTE (psixoz @ 18.5.2010, 17:59) *
......забирал двигатель на разбор у баггистов......

Баггисты разные бывают.
Распредвал не пилен часом?

Что ткое пиленный распредвал? Сейчас стоит новый, вместе с балансиром.

На старом колене борозды на шейках...
Georgiy
QUOTE (psixoz @ 20.5.2010, 21:31) *
Что ткое пиленный распредвал?

Другая фаза, другой подъём.

QUOTE (psixoz @ 20.5.2010, 21:31) *
Сейчас стоит новый, вместе с балансиром.

Опять-же что со старым? В запчастях в основном выбраковка sad.gif

QUOTE (psixoz @ 20.5.2010, 21:31) *
На старом колене борозды на шейках...

Борозды бороздами. Берёшь микрометр, замеряешь шейки. Сравниваешь с допуском в книге. Если размер меньше или на нижней границе допуска (с бороздами в добавок), то тащишь коленвал на шлифовку в 1-й (2-й) ремонтный размер и ссобираешь после этого мотор с ремонтными вкладышами.
psixoz
QUOTE (Georgiy @ 21.5.2010, 4:23) *
QUOTE (psixoz @ 20.5.2010, 21:31) *
Что ткое пиленный распредвал?

Другая фаза, другой подъём.

QUOTE (psixoz @ 20.5.2010, 21:31) *
Сейчас стоит новый, вместе с балансиром.

Опять-же что со старым? В запчастях в основном выбраковка sad.gif

QUOTE (psixoz @ 20.5.2010, 21:31) *
На старом колене борозды на шейках...

Борозды бороздами. Берёшь микрометр, замеряешь шейки. Сравниваешь с допуском в книге. Если размер меньше или на нижней границе допуска (с бороздами в добавок), то тащишь коленвал на шлифовку в 1-й (2-й) ремонтный размер и ссобираешь после этого мотор с ремонтными вкладышами.



Колено родное итак прошлифовано было под второй ремонтный, больше шлифовать некуда, поэтому и на помойку пошло...

Распрдвал с балансиром старые лежат в гараже. С ними ничего плохого, просто решил уж заодним поменять на новые, раз имеются =)

А про другую фазу, другой подъем можно поподробнее? Что дает, какие плюсы, какие минусы?
Georgiy
QUOTE (psixoz @ 21.5.2010, 3:07) *
Колено родное итак прошлифовано было под второй ремонтный, больше шлифовать некуда, поэтому и на помойку пошло...

Зарементировали короче..... Скверно.
QUOTE (psixoz @ 21.5.2010, 3:07) *
Распрдвал с балансиром старые лежат в гараже. .....

Если родной в допусках, то лучше оставить его. Потому как в запчастях поголовно брак. Если не шейки опорные просажены, то по кулачкам косяки есть. Очень частый и противный - сдвиг профиля друг от друга. Получается что для каждого цилиндра фазы разные и мотор работает как чахотка, жрёт как сволочь и греется как утюг.
QUOTE (psixoz @ 21.5.2010, 3:07) *
А про другую фазу, другой подъем можно поподробнее? Что дает, какие плюсы, какие минусы?

Об этом в интернете вал информации. Основное положение чтоли: Распредвал - это механический "мозг" двигателя. От него в большей мере зависит будет ли мотор тяговитым или оборотистым, где будет максимальный момент, как момент будет изменяться от оборотов.
psixoz
А ларчик то просто открывался =)

Подушка на коробке была совсем как дерево... Её заменил и вся вибрация ушла!!! Радости нет предела!
Georgiy
Рад что всё хорошо закончилось smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.