Цитата(126p @ 17.5.2010, 23:15)
что-то вроде того:
16500 один запорожец+ 6500 второй...
50000 или около того покраска...
различные работы около 40000 ( еще Даниле 500 р. должен:))
запчасти тысяч на 30000
+ гараж 2,5 года + бензин, инструменты, расходники, эвакуаторы
примерно так и получается... +- 20000.
Понятно, что я включаю сюда все затраты, но, согласитесь, что на все это тратились деньги: 3 раза эвакуатор (5500) ,оформления + страховки и ТО (еще 10000 на круг), на бензин, затраченный на путешествие в Ленинград, где я его купил и обратно (поездка в тот раз мне вышла тысяч в 30000 помимо самого Запорожца).
ну и что касаемо мелочей, типа звездочек, молдингов, пластика и прочего - дохрена денег стоит.
Опять же салон, он мне недорого встал, т.к. за работу я не платил, но материалы в 3000 вышли..
много по мелочи, типа тут выяснилось что нужно что-то подшпаклевать или промазать, зашел в магаз - косарь минимум)) и так постоянно... кой - какой инструмент понадобился... типа ключа на 24... тоже надо... что тут сказать...
так что всего и не упомнишь... я сначала пытался чеки собирать, но потом бросил - бесполезно...
Думаю я не далек от истины называя сумму 240К
Вспомнил)) вот показательная хрень - резинки дверей в Южке - 700р комплект.
Допустим!Даже нет!Охотно верю,сумма вполне реальная,если учитывать всё,вплоть до аренды гаража.Можно еще кстати посчитать сколько времени потраченно,в часах,на восстановительные работы и умножить на нормо час)))плюсуя все это к вложенным деньгам))) А если серьезно,то надо понимать,ЧТО ТЕ ДЕНЬГИ,КОТОРЫЕ ВЛОЖЕННЫ В ВОСТАНОВЛЕНИЕ,ТЮНИНГ,НИКОГДА НЕ ОКУПАЮТСЯ ПРИ ПРОДАЖЕ!На мой взгляд адекватный ценник - 100т.р,учитывая проделанную работу и вложенные средства.Но по мне,лучше купить не тронутый ориджинал,за эти деньги,чем восстановленный экземпляр.